Появляются два ведущих(кл. руководители) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Появляются два ведущих(кл. руководители)

2019-12-20 120
Появляются два ведущих(кл. руководители) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фанфары

Появляются два ведущих(кл. руководители)

Реус Т.В.: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?

Марченко Ю.В. Да, даже птицы как-то особенно пели свои песни.

Реус Т.В Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.

Марченко Ю.В.: Что же это?

Реус Т.В Как что? Праздник в честь выпускников 9-го класса.

Марченко Ю.В.: Так чего же мы ждем?

Реус Т.В Выпускники, мы вас ждем!

Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену

Спускаются и занимают свои места

_____выносит“ромашку”

Марченко Ю.В.:А ромашка-то тут причем?

Реус Т.В.:  Как причем? Ее лепестки – это странички школьной жизни наших ребят.И относиться к ним надо очень бережно.

Марченко Ю.В.: А что если я сорву один лепесточек?

Реус Т.В.: Попробуйте, Юлия Васильевна

Марченко Ю.В.:С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, сказочного.

Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка, начинается сказка… (Выходят ведущие-девятиклассники 2 чел)

1:В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.

2: Почему удивительные?

1: Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

2:  Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?

1: Как кого, своих учителей. С нашими ребятками не соскучишься.

2:  Можно себе представить, что учителя о нас думают.

1: Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего.

Сценка „Характеристика”(Реус и Марченко)

Реус Т.В.:  Здравствуйте, Юлия Васильевна

Марченко Ю.В.: Здравствуйте.

Реус Т.В.:  Чем это Вы так озабочены?

Марченко Ю.В.: Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню…

Реус Т.В.:  Да, дело непростое, я вижу, вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.

Марченко Ю.В.:С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:

Реус Т.В.: Успеваемость,

Марченко Ю.В.: Да, кое-какая имеется, во всяком случае и бублик успевает за такую короткую перемену съесть, и в магазин сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.

Реус Т.В.: Так и напишем: по основным предметам – успевает.

2) отношение с коллективом...

Марченко Ю.В.: Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Машей, Викой, Настей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку каждую дернул.

Реус Т.В.:  Настоящий друг потому что.

Марченко Ю.В.:А потом еще с Таней дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Аней, а еще с Юлей.

Реус Т.В.:  Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением. Вот. И доверием.

Марченко Ю.В.:Морально устойчив потому что. Да, и политически зрел, даже во время убегания с уроков за угол школы насвистывал: „18 мне уже”

Реус Т.В.: отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается

Марченко Ю.В.: Чего это плохо? На перемене деликатно, не навязываясь, посоветовал охраннику, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремленен.

Реус Т.В.:  Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.

Марченко Ю.В.:В общем, совершенно адаптивен и солциально зрел!!!

Ведущие 2 человека

– Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы хоть чему-нибудь научились!

Сценка “в классе” (человек 5-6)

Входит «Парайко» (_________): Здравствуйте, ребятки! Хорошо, что пришли... (Подходит к столу,  садится.)

«Парайко»: Что это вас так мало сегодня? / Открывает журнал. Начинает перекличку: Карпова? Здесь.  Карпова?

– Спит еще.

«Парайко» вздыхает: Опять!

– Чего опять. Она вчера без опоздания пришла!

«Парайко »: Журба..?

– Ну что Вы, только второй урок! Она к третьему приходит!

«Парайко»:  Ах! Да, да – Лопатка?

– У Андрюхи по пятницам плановое решение сердечных поблеем.

«Парайко» Да-да, я совсем забыла. Боровская! Ты здесь!

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на курорт уезжаем.

«Парайко»: Хорошо, хорошо… Полищук?

– Он не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит

«Парайко»: Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс…он переживает...

«Парайко»: Проненко_?

– Лера  ногу подвернула, а Юля, и Настя пошли ее к врачу провожать...

«Парайко»: Ну, оказывается у всех уважительные причины. Не будем отвлекаться. Запишем тему урока...

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

– Что– то я сегодня мало успела...

Звонок

Ведущий: Кадр третий, первый дубль с цена «Телепатия»

«Телепат»-Боряков: Я научился передавать мысли на расстоянии!

Бахтин: (присвистнув от радости) Ну ты – Копперфильд! Здорово придумал. Телепатия! Передача мыслей на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

«Телепат»-Боряков Разводит руками, как экстрасенс.

Бахтин: Буря мглою небо кроет…, Что ты мне литературу внушаешь – у нас сейчас биология. На, возьми тетрадку, тема «Отряд- пресмыкающие». Смотри, внушай сильнее.

«Телепат» садится на стул, кладет на колени тетрадь, поглядывая в нее, посылает мысли.

Звенит звонок. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Светлана Васильевна на курсах, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда, лес рук. Бахтин, к доске!

Бахтин (откашливаясь): Образ Евгения Онегина. Онегин светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Оксана, что с тобой?

Бахтин. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущее ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки – в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы.(Мотает головой). Ленский образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Оксана, ты не заболела случайно? Или просто не готова отвечать?

Бахтин. Готова-готова. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина – милый идеал. Она – цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель поднимает очки, недоуменно смотрит.

Бахтин. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовила.

Учитель. Ну, Ольга так Ольга.

Бахтин. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Все! Довольно! Садись. Два!

ЗВОНОК

Бахтин (подбегает к «Телепату») Ну, спасибо, удружил! Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяя учебником по голове), (приговаривает) Вот тебе – пятерка обеспечена! Вот тебе – отличницей станешь! Все сама теперь учить буду, ни на кого надежды нет!

Ведущих.(,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)

– Да все это сказки.

– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.

– А что же на самом деле?

– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.

– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.

– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.

– От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.

Отрывает лепесток, читает

– “Волшебный”.

Реус Т.В.:  Как Вы думаете, что это значит.

Марченко Ю.В.:  А это значит, что сейчас нас ждут чудеса.

Выступает Л.Бурдин

 (в это время показываются кадры на экране)

Выходят ведущие 2 человека

– Боже мой, какими же смешными мы были, какими неуклюжими.

– Каким огромным тогда казался нам мир, окружающий нас.

– И как быстро пролетело время.

– Мы выросли, скоро уже и к нам малыши будут обращаться: дяденька, тетенька.

- Спонсорами праздника являются уважаемые родители.

1.Обратите внимание, в зале присутствуют юные леди и джентльмены в нарядах от лучших кутюрье мира!

2.Но это не дни высокой моды в нашей школе, а торжественная Церемония вручения аттестатов об основном образовании выпускников 9 класса ГУ ЛНР «ЛОУСШ № 5»

1.Еще бы, к этому дню ребята шли почти 9 тысяч уроков! Прозвенело 18 тысяч звонков!

2.Исписано не менее полутонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела, использовано 100 пачек порошка для смывания рисунков, формул и разнообразных слов со школьных парт!

1.Смотрите, какие красивые выросли дети – ваша надежда, ваша опора, ваше будущее!

Поздравление директора

2.Приступаем к торжественному вручению аттестатов

 (торжественное вручение свидетельств об окончании учебы)

Выходят новые 2 ведущих

1.А мы продолжаем нашу торжественную церемонию!

2. Все в жизни было когда-то первым!
1. Первый звонок.
2. И первый урок.
1.И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми!
2.Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми, двадцать первыми…
1.Ну а первый учитель, он всегда останется первым!

2. Здравствуйте, учительница первая, Добрая наставница моя!

Годы передумывая заново,

Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.

  1. Стали Вы порукою и совестью

Для меня в кипенье лет и дней.

Если только жизнь сравнима с повестью,

То Вы – автор повести моей!

Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.

 

2.На сцену приглашаются Гонтарь Инна Петровна, Булычева Елена Ивановна, Клетная татьяна Андреевна(выступление)

ФОТО «МАЛЫШИ»

  1. Итак, девять лет назад вот эти мальчики и девочки сели в экспресс под
  2. названием... Школа
  1. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний! И замелькали станции!

ФОТО «УЧИТЕЛЯ»


2. Математика, химия, физика! Биология, литература, история, география!
2. Темные, неизведанные территории!


1.Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.

2.Галопом нестись по просторам знаний!
1. Взбираться на вершины открытий!
2.И падать в пропасти заблуждений!
1.Тонуть в море ошибок!
2.И выходить сухими из воды!

2-й ведущий: Друзья, а это - наши любимые учителя

Истории, химии, физкультуры

Математики, физики, литературы,

Биологии, а это наши психологи,

Библиотекари – филологи.

Любимые всеми наставники танцев и пения,

Все имеют ангельское терпение!

Английская школа, немецкий и русский,

ОБЖ, информатика, также французский.

Владея предметом, методикой ловко,

Вбивали науки в ребячьи головки.

 

Выходит общий хор

– Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы 9 класса. Любовные записки учителям, так и не дошедшие до адресатов.

Идет поздравление учителей и зачитывание записок

1.Физика.Читает___________________

Дорогой Андрей Александрович! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только … падала постоянная Планка.

Физика.
Я на уроках сижу беспокойно

А Архимеду моря по колено

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется (а)

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Я понимаю, что это серьезно

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Физикой называется, называется (а)

Все, что полей касается,

Все, что лучей касается

Химия.Читает Костылева

Дорогая Ирина Михайловна! Я открою Вам страшный секрет. Я очень любила Ваш предмет. Поэтому каждый день, готовясь к школе, я только и делала, что химичила. А еще, вы здорово учили нас здоровью и особенно отклонениям от него. Спасибо, Ирина Михайловна, крепкого Вам здоровья!

Чтобы химию учить,
Выключали сериалы,
Проходили в школе дни,
Вы учили нас усталых
То приходим мы с физры,
То опять спешим куда-то,
Время тает безвозвратно,
Время тает безвозвратно,
Трудно было нас учить
Трудно было нас учить

Благодарны мы судьбе,
Что она свела нас в классе
И таблица на доске,
И оценка пастой красной
Вы давали знания нам
И сейчас мы благодарны
Все нам кажется забавным
Все нам кажется забавным,
Выпускной идет пока,
Мы не сможем Вас забыть

Менделеев мог бы сам
Вам сказать за нас спасибо
Вы творили чудеса
С помощью своих пробирок
Вы учили нас любя.
Как терпенья вам хватало
Мы намного круче стали
Мы намного лучше стали
Не взяла нас кислота
Вы учили нас любя.

3. Английский.Читает_______________

Dear Зоя Николаевна, Галина Васильевна, Виктория Владимировна! Долгие годы of studies The English is важны not only для получения a certificate, но также for a market after a cordon за что мы вам are very thankful!

4.Дорогая Анна Владимировна!

С выпускным вас поздравляем,
С этим летним днем прекрасным.
Нам французский стал родным,
Все понятно нам и ясно.

Пожелать хотим терпения,
Чувства драйва и полета,
Пусть всегда вам будет в радость
С нами классная работа.

 

4. Русский и украинский  языки и литература.Читает___________________

Дорогие Т.В, М.Ю. и Ю.В.! Язык играет огромную роль в жизнедеятельности человека. А иногда является даже средством общения! Марина Юрьевна, пора бы осовременить так называемых героев. Почему Анна Каренина не может броситься с Эйфелевой башни... ну, к примеру, под реактивный самолет?! Или практически использовать Герасима? Да в любом в ДЭЗе не было б ценнее работника в зимний отопительный сезон! Ведь как топить умел!!

ХОРОМ ЧИТАЕМ:

Татьяна Валерьевна, научит любого

Читать Достоевского, Блока, Толстого...

Писать сочинения обстоятельно,

Научит Марченко обязательно!»

Вот пришли мы на урок, русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок, спросят нас сейчас.
Сочинение написать дома надо нам.
И ошибок 45  будет снова там.
Сочинение за весь класс, написал один из нас.

Мама,ну,не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, что сочинение -это не для меня.
Не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, что сочинение- это не для меня

Учим долго мы стихи, радуем (радываем) вас.
Пушкин, Тютчев, Пастернак -
Не легки для нас.

На уроке мы решаем, быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс, выучил один из нас.

Мама, ну, не виноватая я, не виноватая я,
Все говорят, литература -это не для меня.
Не виноватая я, не виноватая,
Все говорят, литература -это не для меня.

 

 

5. История.Читает_ГУМЕНЮК

Дорогая Надежда Владимировна!Ирина Александровна! Вы – исторические личности. Поэтому заслуживаете стихотворение. Политическое, сам написал. Стесняюсь очень, да ладно.

 "Авроре" как-то Бог послал снаряд фугасный.
В Неву "Аврора" взгромоздясь,
Им пострелять совсем уж было собралась,
Да призадумалась. Снаряд в стволе держала.
На ту беду толпа близехонько бежала.
Снарядный дух толпу остановил,
Народ почуял власть и власть народ пленил.
Толпа со знаменем на цыпочках подходит,
Вертит башкой, с "Авроры" глаз не сводит
И говорит с трибуны, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Какие палубы, какой носок!
И, верно, ленинский быть должен голосок!
Когда при красоте такой стрелять ты мастерица,
Так ты была б у нас царь-пушка!
Дай залпик, не стыдись!!!"
От тех речей вещуньина вскружилась голова,
От радости в стволе дыханье сперло,
И на лукавые народные слова
"Аврора" каркнула во все аврорье жерло…
Бух в Зимний!!!
и история была вот такова…

Я верю, что когда-то день настанет
Вас в депутатский корпус изберем
Тогда страна, как говорил... не знаю,
Пойдет опять другим путем.

Спасибо! Вам говорит девятый класс, понимая, что выдержать нас на трех предметах сразу удалось бы не каждому. А Вы смогли. Поэтому желаем Вам, прежде всего, здоровья и терпения на будущий учебный год, ведь от нас Вам никак не отвертеться!

Физкультура.Читает РЕУС М.

Дорогой Александр Сергеевич! Признаюсь вам, что среди остальных наших учителей вы были самым мужественным! С каким терпением Вы ждали нас на свои уроки. И мы таки приходили. Хотя, трудновато было успевать. Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры! А я верен спорту. Буду биатлонисткой. Почему биатлонисткой? Потому, что это единственный вид спорта, в котором пятью патронами, из засады можно попасть в тройку лидеров.

Дай мне силу, дай мне форму,Чтобы тело пришло в норму.Начинаем заниматься,Приседать и отжиматься. Примем мяч мы и подпрыгнем,Через сетку перекинем.И растяжка, и шпагаты:Станем круче акробатов! Шею разомнем,Здесь подтянемся с тобой,Поиграем всей толпойИ мячей много мы забьем! Все вместе:Если я буду Много трудиться,Стану я сильным,Позаниматься лишь мне.Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x2) Если мы устали даже, На уроке "Бегом-марш" иМастер-класс мы вам покажем;Станем гордостью мы вашей! Пролетим над облаками,Устоим перед штормами,Постоим на голове,Скажем дружно: Спасибо физ-ре! Шею разомнем,Здесь подтянемся с тобой,Поиграем всей толпойИ мячей много мы забьем! Все вместе:Если я буду Много трудиться,Стану я сильным,Позаниматься лишь мне.Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x3)

 

8. Математика.Читает___________

Дорогая Наталья Анатольевна! Благодаря Вам, мы научились извлекать корни на доске, а не только на огородах. Спасибо Вам за то, что я свободно пользуюсь логарифмической линейкой! С ее помощью так легко провожу прямые линии! Признаемся, что очень часто, решая выражения математические, мы их сопровождали между собой выражениями русскими.

То ждет беда.

Как были Вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны

Плохую нам отметку.

2Вторую розу мы дарим вам за то, что

Детьми мы были, и подчас

Шаля, не замечали,

Теперь,

За мудрость Вашу, и за то,

Что провожая нас из школы.

Таите в сердце Вы печаль.

( 5: Пятая роза от нас

Все выходят на сцену

-Полным ходом шагает XXI-й век.
-И может быть все еще изменятся к лучшему.
-Повзрослеем, изменимся и мы.
-Обретем новые лица и характеры.
-И пусть жизнь не прекращает свой стремительный бег.
-И пусть когда-нибудь люди будут жить в мире, и летать на собственных ракетах друг другу в гости.
-А эти дни, за годом год, неумолимо будут уходить в прошлое.
-Но остается с нами самое главное.
То, что с годами не изменишь.
И то, чему никогда не изменяют.
-Это – родная школа. (Все вместе)

Финальная песня.

Мудрые книжки, брошенный столВ школе экзамен, шпору нашёл?Тему не знаю, авось пронесётВедь вокруг весна поет.Даня и Ваня, гитара, футболНовая песня, в девяточку голКатюша пятёрку получит за всехЖдёт 9 класс успех. Припев: Ветер за окном качает клёныКаникулы весёлая пораСолнышко блестит,и чайка над волной кружитсяВечер выпускной и кто-то снова сюда не возвратится никогдаКниги-жизни и мы одну перевернём страницу. Вроде недавно все было впервой Первая двойка, полный отстойСтрогий учитель и мамин наказИ самый дружный в школе классЦвели там игриво, играл саксофонКристина бежала свой марафонА Настя ходила на тхэквандоЧтоб не обижал никто. Припев: Ветер за окном качает клёныКаникулы- весёлая пораСолнышко блестит, и чайка над волной кружитсяВечер выпускной,и кто-то снова сюда не возвратится никогда.Книги-жизни и мы одну перевернём страницу. Строгий учитель, ты нас поймиТрудно учится в весенние дниВспомни, когда-то ты был молодойИ гонялся за мечтойА между делом бушует сирень,Грустно-весёлый праздничный деньШкола сегодня явно не в кайфЗначит зажигаем драйв. Припев: Ветер за окном качает клёныКаникулы весёлая пораСолнышко блестит, и чайка над волной кружитсяВечер выпускной, и кто-то снова сюда не возвратится никогдаКниги-жизни и мы одну перевернём страницу.

 

Фанфары

Появляются два ведущих(кл. руководители)

Реус Т.В.: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?

Марченко Ю.В. Да, даже птицы как-то особенно пели свои песни.

Реус Т.В Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.

Марченко Ю.В.: Что же это?

Реус Т.В Как что? Праздник в честь выпускников 9-го класса.

Марченко Ю.В.: Так чего же мы ждем?

Реус Т.В Выпускники, мы вас ждем!


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.