История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-20 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Что?
– А то, что остались еще лепестки.
– Ой, я и забыла.
– Так давай же скорее сорвем еще один.
– Давай.
-Лепесток «Поздравительный»
– Дорогие учителя! Десять лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания. Вы говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении.
– Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить.
– Мы очень любим вас, своих учителей.
– А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и любить их не за что.
– Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за что-то. Настоящая любовь – это когда любишь просто так.
- Первое место в номинации «Ученье — свет» получает самый ответственный человек в школе – наш директор.
Читают 2девочки+2мальчика__
М1:Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
Д1:Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
И так бывает иногда,
Что нас чуть-чуть не понимает.
Д2::Возьмем хотя бы, например:
Ходить без формы запрещает,
И принимает много мер,
И маму в школу вызывает.
Нам объясняет, что и так,
Мы красивЕе всех на свете.
Директор наш, какой пустяк,
Ведь мы живем уж в новом веке!
Д1: Как хочется всем нам порой
Одеть короткие юбчонки.
Ясна проблема нам с тобой,
А она скажет: "я, девчонки,
Вам говорю в последний раз
Себя ведите посерьёзней,
Вы - самый вредный в школе класс..."
Вы были с нами очень грозной!
М2:С тех пор, как шли мы в первый класс
Почти десяток лет промчался
И просим мы прощения у вас.
Как трудно с школой расставаться!
М1 Директор наш - душевный человек.
Прощали вы нам все обиды.
Желаем жить вам целый век
И счастья не терять из виду.
Д2:Поймите нас, ведь мы же все
Считали: детство - это вечно!
Но вот последний школьный день!
Как все же время скоротечно!
|
(вручили цветы)
1: Угадайте, что было самое страшное в школе?
2:Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
3: Когда мы что-то разбивали или сбегали с контрольной.
4: Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
1:Все это заканчивалось в кабинете завуча!
2: Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
3:. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.-
4:Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
1:И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
2:Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
3: И все повторялось!
4: Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
1:Но, став постарше, мы поняли, что завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
2: И мы благодарны Татьяне Владимировне, Наталье Анатольевне, Ольге Юрьевне за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
3:И что погода в течение наших школьных лет была теплая и солнечная!
Можно песню
4:В номинации «Заорганизованность» победили наши завучи
(вручение цветов)
Выходят новые 2 ведущих
1.А мы продолжаем нашу торжественную церемонию!
2. Все в жизни было когда-то первым!
1. Первый звонок.
2. И первый урок.
1.И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми!
2.Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми, двадцать первыми…
1.Ну а первый учитель, он всегда останется первым!
2. Здравствуйте, учительница первая, Добрая наставница моя!
Годы передумывая заново,
Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.
Для меня в кипенье лет и дней.
Если только жизнь сравнима с повестью,
То Вы – автор повести моей!
Вновь и вновь к Вам обращаюсь я.
2.На сцену приглашаются Гонтарь Инна Петровна, Булычева Елена Ивановна, Клетная татьяна Андреевна(выступление)
ФОТО «МАЛЫШИ»
|
ФОТО «УЧИТЕЛЯ»
2. Математика, химия, физика! Биология, литература, история, география!
2. Темные, неизведанные территории!
1.Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
2.Галопом нестись по просторам знаний!
1. Взбираться на вершины открытий!
2.И падать в пропасти заблуждений!
1.Тонуть в море ошибок!
2.И выходить сухими из воды!
2-й ведущий: Друзья, а это - наши любимые учителя
Истории, химии, физкультуры
Математики, физики, литературы,
Биологии, а это наши психологи,
Библиотекари – филологи.
Любимые всеми наставники танцев и пения,
Все имеют ангельское терпение!
Английская школа, немецкий и русский,
ОБЖ, информатика, также французский.
Владея предметом, методикой ловко,
Вбивали науки в ребячьи головки.
Выходит общий хор
– Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы 9 класса. Любовные записки учителям, так и не дошедшие до адресатов.
Идет поздравление учителей и зачитывание записок
1.Физика.Читает___________________
Дорогой Андрей Александрович! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только … падала постоянная Планка.
Физика.
Я на уроках сижу беспокойно
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!