Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-20 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отбор мяча посредством согласованных действий выглядит как взаимостраховка игроков при защите своих ворот. Взаимостраховку необходимо использовать для оказания помощи игрока, когда игроки по какой-либо причине оказались обыгранными соперниками. Используется взаимостраховка и в тех случаях, когда страхуется опасная зона перед воротами, к примеру, если партнер уводится из зоны соперником. Отбор мяча посредством согласованных действий требует от игроков большого взаимопонимания, слаженности в игре. Один из примеров взаимостраховки. Нападающий соперников на фланге обыграл левого защитника и устремился к воротам. Но последнего подстраховал центральный защитник, своевременно атаковав соперника с мячом. Проигравший единоборство левый защитник не должен оставаться в пассивном состоянии. Игрок должен быстро сориентироваться и взять под опеку неприкрытого нападающего команды соперника, которого центральный защитник держал. Освоение взаимостраховки рекомендуем вам проводить в игровых упражнениях в такой последовательности: сначала два защитника играют против одного нападающего, затем три защитника против одного нападающего, три защитника против двух нападающих, два защитника против двух нападающих, три против трех, четырех.
Упражнения:
1. Два защитника занимают позицию перед воротами. Расстояние между ними 5 шагов. Нападающий ведет мяч впереди стоящего защитника, который действует пассивно. Он обходит его справа или слева и продвигается дальше, стремясь обыграть последнего защитника и забить мяч в ворота. В место ворот можно поставить флажки, стойки, ветки. Задача последнего защитника – предугадать, с какой стороны соперник обойдет впередистоящего защитника и подстраховать его. Игроки периодически меняются ролями.
|
2. Два защитника находятся в углах ворот, а вратарь-в середине ворот. С фланга на левую от вратаря стойку навешивается мяч. Вратарь выбегает, пытаясь поймать мяч или отбить. Защитник, стоящий справа от вратаря, смещается к середине ворот. Если мяч навешивается на правую от вратаря стойку, то при выходе вратаря на мяч к середине ворот смещается другой защитник. Защитники изредка меняются ролями.
3. На поле обозначается квадрат со сторонами 18 шагов. Один нападающий действует против двух защитников, стремясь забить мяч в ворота, сооруженные из двух, стоек (флажков). Один защитник преграждает путь нападающему к воротам, а второй его подстраховывает. Партнеры периодически меняются ролями.
4. На поле обозначается площадка 30х30 шагов. На ней из стоек сооружаются ворота. Двое нападающих стремятся преодолеть сопротивление трех защитников и забить гол. Один из защитников, оттянувшись назад, подстраховывает игроков, атакуя прорвавшегося соперника.
Групповые учебные тактические комбинации
Учебные тактические комбинации нескольких игроков одной или разных линий применяются для достижения сыгранности и взаимопонимания. Развитие системы игры, тактическая выработка вариантов и групповых комбинаций проходят в следующем порядке:
- взаимодействие 2-3 и более игроков без «противника»;
- то же самое с условным «противником», и с «противником» оказывающим сопротивление.
Примеры групповой учебной комбинации
Были выявлены недостатки в команде, играющей по системе «трех защитников»: выдвинутый вперед центр нападения, находясь впереди у штрафной площадки игрока, отправляет все мячи, идущие ему на голову, сразу к воротам. такие удары не опасны для игрока и легко ликвидируются его вратарем. Полусредние не стремятся поддержать свой центр нападения. Если бы в таких случаях центр нападения несильным ударом головы передавал мяч назад своему полусреднему, атака для соперника была б опаснее.
|
Вначале требуемый тактический вариант объясняют центру нападения и полусредним. Центр нападения располагается в районе сектора для одиннадцатиметрового удара, а полусредние – в 10-15мсзади, на своих местах. Тренирующий посылает мяч из участка средней линии по воздуху наголову центру нападения, который принимает мяч. В тоже время полусредние занимают позицию, на которую центру нападения удобно отправить мяч сразу или после небольшой обработки. Центр нападения выбирает момент и отправляет мяч назад к лучше «открывшемуся» полусреднему. В зависимости от обстановки, полусредний движется с мячом вперед, производит удар по воротам или разыгрывает комбинацию. Как только комбинация начнет удаваться, к центру нападения прикрепляется «противник», который сначала уступает ему, а впоследствии мешает осуществлять задуманное.
В этом случае роль полусредних усложняется. Им вменяется в обязанность помогать центру нападения, иногда перемещаясь, меняясь с ним местами или выходя на одну с ним линию для того, чтобы ввести защитника в заблуждение. По мере усвоения тремя нападающими этой комбинации, вводят еще одного, а потом и третьего «противника» для борьбы с полусредними, к которым, в свою очередь, добавляются крайние нападающие.
В тренировки в сыгранности нападающих с выбором неожиданного места расположения служит следующее упражнение. Игроки в количестве 5-6 человек находясь, имея один мяч, в произвольном порядке на поле площадью приблизительно 25х25м. Задача игроков - быстро передавать мяч друг другу с хода, находясь, всегда в движении. важное в этом упражнении – дать мяч в самом неожиданном направлении для соперника, не соответствующем движениям. Это упражнение сложно усваивается, и требует хорошего дыхания и огромных затраты физических сил, но после его усвоения взаимопонимание между игроками сильно повышается. Оно влияет на рост комбинационной игры, а также выработке тактического взаимодействия.
Такое упражнение не рекомендуется проводить более чем 10 минут в течение одного занятия. В процессе тактической тренировки изолированной от игры, изучают варианты начального удара, угловых, штрафных свободных и других ударов в нападении и защите. мало того, с особенностями предстоящего матча, изолированно может разучиваться та или иная комбинация, намеченная для игры.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!