Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭТАП 2
Ответы на вопросы о личных предпочтениях
A. Что ты любишь есть?
B. Что ты любишь пить?
C. Какой твой любимый цвет?
D. Какая твоя любимая телепередача?
E. Что ты любишь делать в школе?
F. Что ты любишь делать после школы?
ЭТАП 3
Ответы на вопросы вида «Да» или «Нет»
A. У тебя есть брат?
B. У тебя есть сестра?
С У тебя есть домашние животные?
D. Тебе нравятся «Могучие рейнджеры?» (американский телесериал. — Примеч. пер.)
E. Ты любишь играть в футбол?
F. Ты мальчик/девочка?
G. Ты носишь очки?
H. Машина твоей мамы синяя (белая) и т. д.?
I. Ты любишь пиццу?
J. У тебя есть велосипед?
ЭТАП 4
Вопросы для поддержания разговора (ответы могут меняться)
A. Где (человек)?
B. Какая сегодня погода?
C. Что ты ел на завтрак?
D. Что ты делаешь?
ЭТАП 5
Ответы на вопросы с выбором
A. Ты хочешь клубничное или шоколадное мороженое?
B. Эта кукла большая или маленькая?
ЭТАП 6
Ответы на вопросы, требующие взаимного интереса и вопроса к собеседнику
A. Как дела? (Спасибо, а у тебя?)
B. Как тебя зовут? ([Имя ученика]. А тебя как зовут?)
C. Сколько тебе лет? (Пять. А тебе сколько?)
D. Что ты вчера ел на ужин? (Спагетти и салат. А ты что
ел на ужин?)
ЭТАП 7
Утверждение в ответ на утверждение
A. На мне синяя рубашка. (А на мне красная.)
B. У меня карандаш. (А у меня ластик.)
C. Меня зовут Рон. (А меня — [имя ученика].)
D. Я люблю бейсбол. (А я — баскетбол.)
ЭТАП 8
Утверждение и вопрос
A. Я ходил в кино. (И что ты смотрел?)
B. У меня есть собака. (Как её зовут?)
|
C. Я хорошо провёл выходные. (А чем ты занимался?)
D. Баскетбол — мой любимый вид спорта. (Какая твоя
любимая команда?)
ЭТАП 9
Отрицательное утверждение в ответ на утверждение
A. Я люблю гамбургеры. (Я не люблю гамбургеры.
Я больше люблю хот-доги.)
B. Я люблю плавать в океане. (Я не люблю океан.
Волны слишком большие.)
ЭТАП 10
Утверждение и вопрос в ответ на утверждение
A. Я люблю мороженое. (А я обожаю торт и мороженое. А ты любишь торт?)
B. Я терпеть не могу стирать. (А я ненавижу выбрасывать мусор. А ты?)
C. Я люблю сериал «Друзья». (А мне нравятся «Симпсоны». Ты их смотришь?)
D. Я иду в кино. (И я. Ты на что идёшь?)
E. Если история, фильм и т. д. ученику знакомы, он
может спросить: «А тебе нравится тот эпизод, где...?»
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
ЦЕЛИ
Повышать осознание окружающего мира и действий, выполняемых другими людьми;
Учить способам получения информации.
МЕТОДИКА
Создать ситуацию, в которой ученику придётся задать вопрос. За то, что он задаёт вопросы, нужно обеспечить ему определённое вознаграждение. Задача — побудить его задавать вопросы в естественных ситуациях.
ПОДСКАЗКИ
Используйте вербальные или жестовые подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
Ученик 4 из 5 раз задаёт правильные вопросы без подсказок. Успех следует закрепить, повторив результат как минимум ещё с одним учителем.
ЭТАП 1
«Что это?» и «Что вон то (там)?» Поместите незнакомый ученику предмет в обычную обстановку. Сначала это должно быть какое-то определённое место, и в каждом блоке нужно будет пройти мимо. Дайте ученику подсказку, чтобы он задал нужный вопрос. Повторите учебные блоки несколько раз, если нужно. Когда ученик усвоит задание, начинайте менять место и положение предмета в перерывах между учебными блоками.
Возьмите несколько предметов (некоторые известны ученику, некоторые нет) и спросите: «Что ты видишь?» Ученик называет предметы и спрашивает: «Что это?», если объект ему не знаком.
|
ЭТАП 2
Кто это? Покажите ученику фото людей, которых он знает, и тех, кого не знает. Начните с вопроса «Кто это?». Постепенно убирайте вопрос и переходите к комментированию. Например, покажите картинку и скажите: «О, посмотри-ка сюда!» Если человек незнакомый, ученик должен спросить: «Кто это?»
ЭТАП 3
Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика.
Скажите: «В комнате находится [вещь]». Когда он спросит, где, покажите ему или дайте вербальную инструкцию, как её найти. Другой вариант — скажите, «Мама знает, где», и отправьте ученика спросить у неё (или у другого человека).
Подготовьте всё, чтобы ученик мог заняться какой-нибудь деятельностью (например, рисованием), но не дайте что-либо из нужных вещей (например, кисточку). Ученик должен спросить: «Где [кисточка]?»
Положите на стол несколько предметов. Попросите ученика дать вам нужный предмет. Если этот предмет находится на столе, ученик должен дать его вам. Если нет, он должен спросить: «Где [предмет]?»
ЭТАП 4
Что ты делаешь? Разыгрывается сценка: учитель театральным жестом отворачивается от ученика и смотрит через плечо. Ученик получает подсказку, чтобы задать вопрос: «Что ты делаешь?»
«Надуваю шарик».
«Рисую картинку».
«Завожу механическую игрушку».
«Собираю пазл».
«Собираюсь тебя пощекотать».
ЭТАП 5
Что внутри? Учитель кладёт что-нибудь в коробку и трясёт её перед учеников. Обобщите навыки ученика, поместив загадочную коробку на видное место и дав ребёнку понять, что внутри что-то находится.
ЭТАП 6
Куда ты идёшь? Учитель встаёт и выходит из комнаты. Сделайте это так, чтобы привлечь внимание ученика. Дайте подсказку, чтобы он спросил: «Куда ты идёшь?» Учитель даёт интересный ответ и приглашает ребёнка пойти с ним:
«На кухню (выпить что-то вкусное)».
«Пускать мыльные пузыри».
«Перекусить».
«Выйти на улицу».
«Покататься с горки на улице»
«Попрыгать на батуте» и т. д.
ЭТАП 7
У кого это? Скажите ученику: «[Предмет] у кого-то». ЭТАП 8
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!