L . Какого цвета у тебя волосы? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

L . Какого цвета у тебя волосы?

2019-12-19 169
L . Какого цвета у тебя волосы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЭТАП 2

Ответы на вопросы о личных предпочтениях

A. Что ты любишь есть?

B. Что ты любишь пить?

C. Какой твой любимый цвет?

D. Какая твоя любимая телепередача?

E. Что ты любишь делать в школе?

F. Что ты любишь делать после школы?

 

ЭТАП 3

Ответы на вопросы вида «Да» или «Нет»

A. У тебя есть брат?

B. У тебя есть сестра?

С У тебя есть домашние животные?

D. Тебе нравятся «Могучие рейнджеры?» (американский телесериал. — Примеч. пер.)

E. Ты любишь играть в футбол?

F. Ты мальчик/девочка?

G. Ты носишь очки?

H. Машина твоей мамы синяя (белая) и т. д.?

I.   Ты любишь пиццу?

J. У тебя есть велосипед?

ЭТАП 4

Вопросы для поддержания разговора (ответы могут меняться)

A. Где (человек)?

B. Какая сегодня погода?

C. Что ты ел на завтрак?

D. Что ты делаешь?

ЭТАП 5

Ответы на вопросы с выбором

A. Ты хочешь клубничное или шоколадное мороженое?

B. Эта кукла большая или маленькая?
ЭТАП 6

Ответы на вопросы, требующие взаимного интереса и вопроса к собеседнику

A. Как дела? (Спасибо, а у тебя?)

B. Как тебя зовут? ([Имя ученика]. А тебя как зовут?)

C. Сколько тебе лет? (Пять. А тебе сколько?)

D. Что ты вчера ел на ужин? (Спагетти и салат. А ты что
ел на ужин?)

ЭТАП 7

Утверждение в ответ на утверждение

A. На мне синяя рубашка. (А на мне красная.)

B. У меня карандаш. (А у меня ластик.)

C. Меня зовут Рон. (А меня — [имя ученика].)

D. Я люблю бейсбол. (А я — баскетбол.)

ЭТАП 8

Утверждение и вопрос

A. Я ходил в кино. (И что ты смотрел?)

B. У меня есть собака. (Как её зовут?)

C. Я хорошо провёл выходные. (А чем ты занимался?)

D. Баскетбол — мой любимый вид спорта. (Какая твоя
любимая команда?)

ЭТАП 9

Отрицательное утверждение в ответ на утверждение

A. Я люблю гамбургеры. (Я не люблю гамбургеры.
Я больше люблю хот-доги.)

B. Я люблю плавать в океане. (Я не люблю океан.
Волны слишком большие.)

ЭТАП 10

Утверждение и вопрос в ответ на утверждение

A. Я люблю мороженое. (А я обожаю торт и мороженое. А ты любишь торт?)

B. Я терпеть не могу стирать. (А я ненавижу выбрасывать мусор. А ты?)

C. Я люблю сериал «Друзья». (А мне нравятся «Симпсоны». Ты их смотришь?)

D. Я иду в кино. (И я. Ты на что идёшь?)

E. Если история, фильм и т. д. ученику знакомы, он
может спросить: «А тебе нравится тот эпизод, где...?»

КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

ЦЕЛИ

Повышать осознание окружающего мира и действий, выполняемых другими людьми;

Учить способам получения информации.

МЕТОДИКА

Создать ситуацию, в которой ученику придётся задать вопрос. За то, что он задаёт вопросы, нужно обеспечить ему определённое вознаграждение. Задача — побудить его задавать вопросы в естественных ситуациях.

ПОДСКАЗКИ

Используйте вербальные или жестовые подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик 4 из 5 раз задаёт правильные вопросы без под­сказок. Успех следует закрепить, повторив результат как минимум ещё с одним учителем.

ЭТАП 1

«Что это?» и «Что вон то (там)?» Поместите незна­комый ученику предмет в обычную обстановку. Сначала это должно быть какое-то определённое место, и в каждом блоке нужно будет пройти мимо. Дайте ученику подсказ­ку, чтобы он задал нужный вопрос. Повторите учебные блоки несколько раз, если нужно. Когда ученик усвоит задание, начинайте менять место и положение предмета в перерывах между учебными блоками.

Возьмите несколько предметов (некоторые извест­ны ученику, некоторые нет) и спросите: «Что ты ви­дишь?» Ученик называет предметы и спрашивает: «Что это?», если объект ему не знаком.

ЭТАП 2

Кто это? Покажите ученику фото людей, которых он знает, и тех, кого не знает. Начните с вопроса «Кто это?». Постепенно убирайте вопрос и переходите к комментиро­ванию. Например, покажите картинку и скажите: «О, по­смотри-ка сюда!» Если человек незнакомый, ученик дол­жен спросить: «Кто это?»

ЭТАП 3

Где это? Спрячьте в комнате любимую вещь ученика.

Скажите: «В комнате находится [вещь]». Когда он спросит, где, покажите ему или дайте вербальную инструкцию, как её найти. Другой вариант — скажите, «Мама знает, где», и отправьте ученика спросить у неё (или у другого челове­ка).

Подготовьте всё, чтобы ученик мог заняться ка­кой-нибудь деятельностью (например, рисованием), но не дайте что-либо из нужных вещей (например, кисточ­ку). Ученик должен спросить: «Где [кисточка]?»

Положите на стол несколько предметов. Попросите ученика дать вам нужный предмет. Если этот предмет на­ходится на столе, ученик должен дать его вам. Если нет, он должен спросить: «Где [предмет]?»

ЭТАП 4

Что ты делаешь? Разыгрывается сценка: учитель те­атральным жестом отворачивается от ученика и смотрит через плечо. Ученик получает подсказку, чтобы задать во­прос: «Что ты делаешь?»

«Надуваю шарик».

«Рисую картинку».

«Завожу механическую игрушку».

«Собираю пазл».

«Собираюсь тебя пощекотать».

ЭТАП 5

Что внутри? Учитель кладёт что-нибудь в коробку и трясёт её перед учеников. Обобщите навыки ученика, по­местив загадочную коробку на видное место и дав ребён­ку понять, что внутри что-то находится.

ЭТАП 6

Куда ты идёшь? Учитель встаёт и выходит из комна­ты. Сделайте это так, чтобы привлечь внимание ученика. Дайте подсказку, чтобы он спросил: «Куда ты идёшь?» Учитель даёт интересный ответ и приглашает ребёнка пойти с ним:

«На кухню (выпить что-то вкусное)».

«Пускать мыльные пузыри».

«Перекусить».

«Выйти на улицу».

«Покататься с горки на улице»

«Попрыгать на батуте» и т. д.

 

ЭТАП 7

У кого это? Скажите ученику: «[Предмет] у кого-то». ЭТАП 8


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.