Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-19 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обобщайте навык в естественной среде (например, игры, домашние обязанности, лепка из пластилина и т. д.). Примеры: «Принеси мне такую же тарелку»; «Возьми другой»; «Покрась в такой же цвет, как у меня»; «Сделай свой другим».
ЭТАП 4
Следуйте вышеуказанной методике. Спросите ученика: «Почему они разные?» или «Почему они одинаковые?» Он должен ответить: «Потому что они оба — ботинки» (одинаковые) или «Потому что вот это — ботинок, а вот это — яблоко» (разные).
ЭТАП 5
Используйте предметы, одинаковые в одном отношении, но разные в другом. Ученик должен уметь отвечать на оба вопроса: «В чём их сходство?» и «В чём их раз личие?» Примеры: красный кубик и зелёный кубик; два животных, мелок и карандаш и т. д.
Свойства
Категории
Функции
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Сопоставление»
ПРЕДЛОГИ И НАРЕЧИЯ, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОС
«ГДЕ»?
ЦЕЛИ
Учить осознавать взаимосвязи между объектами и средой;
Учить языковым конструкциям;
Предоставить средства, чтобы найти или разместить объекты в окружающем мире;
Учить понятию «Где».
МЕТОДИКА
Эту программу дети часто находят сложной и сопротивляются попыткам обучения. Если добиться успеха сразу не удалось, можно на время её отложить.
Важно сделать обучение весёлым. Проявляйте творческий подход при выборе и использовании предметов. Например, поиграйте в зоопарк, попросите ребёнка посадить зверей в клетки, вывести из клеток, посадить рядом с клеткой и т. д. Другие примеры:
Игра в ферму с животными и трактором
Замок с кукольными персонажами
Океан
Кукольный домик Школьный автобус
Выберите такие предметы, как ящик, чашка или корзина (в качестве неподвижного объекта), с которыми можно использовать по крайней мере два предлога. Например, в положении «чашка стоит правильно» её можно использовать для изучения предлогов «в» и «около». В положении «кверху дном» — предлогов «на», «под» и «около». Используйте переносные предметы, такие как кубик или маленькая игрушка, которые можно помещать в разные места и обучать понятиям «на», «под» и т. д. Учебный предмет нужно часто менять в процессе блоков. Кроме того, можно попросить ученика поместить переносные предметы куда-либо по отношению к стулу или столу (например, положи куклу Элмо (Elmo, персонаж из сериала «Улица Сезам» — Примеч. ред.) под стол).
|
Когда задание будет освоено на столе, обобщите понятия при помощи книжек с картинками, мест внутри дома и снаружи.
ЭТАП 1
Сопоставление картинок. Используйте картинки, изображающие различные позиционные понятия (например, ученик на столе или под столом). Покажите две картинки, изображающие одного и того же человека в разных местах. Дайте ученику картинку другого человека в одном из этих мест и скажите: «Положи с тем, кто [на столе]».
ЭТАП 2
a) На первом этапе полезно будет учить ребёнка понятию «сверху» или «сбоку» (как вариант). Поставьте «неподвижный» предмет перед учеником и попросите дотронуться до него сверху или сбоку. Используйте базовые принципы обучения различению. Дайте подсказку, выразительно похлопав по объекту и пригласив ребёнка повеселиться, выполняя задание.
b) Научите ученика класть переносной предмет сверху или рядом со стационарным объектом. Используйте в качестве переносных предметов забавные фигурки, выбирая разные для каждых нескольких блоков. Как только понятия «сверху-рядом» будут освоены, добавляйте новые примеры в программе различения названий предлогов:
РАЗЛИЧЕНИЕ НАЗВАНИЙ ПРЕДЛОГОВ И НАРЕЧИЙ. НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
сверху
|
Около
в
Под
РАЗЛИЧЕНИЕ НАЗВАНИЙ ПРЕДЛОГОВ И НАРЕЧИЙ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Сзади,
за
Спереди,
Перед
рядом с
Между
Чтобы ученику было интересно, используйте его любимых персонажей. Пусть этот персонаж спрашивает у него, где он находится относительно стационарного объекта (например, «Подскажи, пожалуйста, как мне оказаться позади стула?» Ученик может «провести» фигурку в нужное место или посмотреть, как она туда «идёт»).
Ещё одна идея - использование фигурок Colorforms (наклейки в книгу с сюжетом. — Примеч. пер.). Попросите ученика наклеить фигурки на разные места (например, посадить Бэтмена в Бэтмобиль; поместить Микки-Мауса под стол).
Игра в прятки с предлогами. Используйте для этой игры стул или другие предметы с чётким местонахождением (например, «на», «под», «за» и т. д.). Затем поместите туда перевёрнутые чашки и спрячьте под одной из них приз. Попросите ученика поискать на (под, за) стулом. Если он находит нужную чашку, то получает спрятанный под ней приз.
Для отработки предлогов «перед» и «за» обязательно используйте предметы, у которых есть чётко определённая передняя и задняя часть. Стул подойдёт, а коробка — нет. Задание можно выполнить и при помощи двух животных, расположенных друг за другом. Попросите ученика показать, кто спереди, а кто сзади.
В целях обобщения навыка можно устроить поиски клада, спрятав призы в разных местах — «на», «под», «в» и т. д.
ЭТАП 3
Пусть ученик спрячется в разных местах относительно стационарных объектов. Примеры: «Спрячься под столом», «Встань на стул», «Заберись в бельевую корзину», «Встань за мамой».
ЭТАП 4
Различение названий предлогов и наречий на картинках.
ЭТАП 5
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!