Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-17 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
School!
Школа!
(с. 26–27)
Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a / an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
говорение: (диалогическая речь)
Микродиалог о написании слов. Аудиосопровождение упр. и текста:
упр. 1, 3, 4
чтение:
Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4
письменная речь:
Расписание уроков:
упр. 7
орфография и пунктуация:
Р.Т. упр.1, с.17
грамматическая сторона речи:
Неопределенный артикль a/an:
упр. 5, 6
лексическая сторона речи:
class, notepad, text book, teacher, Information Technology
упр. 1,2,3
Коммуникативные УУД:
выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном
Познавательные УУД:
формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания
Личностные УУД:
развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом
Учебник: с. 27 упр. 7
First day!
Снова в школу!
(с. 28-29)
Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.
говорение: (диалогическая речь)
|
Диалог: знакомство в школе: упр. 5 Аудиосопровождение упражнений и текста:
упр. 1, 4
чтение:
Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4
письменная речь:
Краткое резюме:
упр. 11
орфография и пунктуация:
Р.Т. упр. 1, с. 18
грамматическая сторона речи:
Личные местоимения: упр. 6, 9
Глагол to be:
упр. 7, 8, 9, 10
лексическая сторона речи:
Числительные от 11 до 20
упр. 1,2
Коммуникативные УУД:
формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности
Регулятивные УУД:
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины
Познавательные УУД:
формировать навыки чтения, говорения и письма Освоение в связной речи грамматической структуры с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах
Личностные УУД:
формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Учебник: с. 29 упр. 11
Favourite subjects
Любимые предметы
(с. 30)
Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.
Аудирование:
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4
чтение:
Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2
письменная речь: Заглавные буквы: упр. 3
Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5
орфография и пунктуация:
С.У. упр. 11,12, с. 10
грамматическая сторона речи:
Личные местоимения: упр. 6, 9
Глагол to be:
упр. 7, 8, 9,
лексическая сторона речи:
capital letter, full stop, secondary school
What class is he in? What subjects does he do?
Коммуникативные УУД:
развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач
|
Регулятивные УУД:
оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном
Познавательные УУД:
формировать навыки аудирования, чтения, письма
Личностные УУД:
оценка собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Culture Corner:
Schools in
England
Школы в Англии
(с. 31)
Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.
говорение: (монологическая речь) Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2
чтение: Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2
лексическая сторона речи:
English education, primary school, secondary school, sixth form, university
Коммуникативные УУД:
организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера
Регулятивные УУД:
оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном
Познавательные УУД:
формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи
Личностные УУД:
анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
School life
Школьная
жизнь
(Sp on R с. 3)
Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.
чтение:
изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе
говорение:
описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
письменная речь:
заметка для журнала о своем любимом школьном предмете
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, формулировать свою точку зрения и аргументировать
Регулятивные УУД:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
|
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Личностные УУД:
развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, формировать устойчивый познавательный интерес
Greetings
Приветствия
(с. 32)
Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке
говорение: (диалогическая речь) д иалоги этикетного характера: упр. 3
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста:
упр. 1, 2
чтение:
Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2
фонетическая сторона речи:
a/ei/ name/ th / maths /θ/ math:упр. 4
Коммуникативные УУД:
уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера
Регулятивные УУД:
планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций
Познавательные УУД:
развивать навыки диалогической речи, аудирования. (алгоритм действий)
Личностные УУД:
формирование уважения к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
Across the
Curriculum:
Citizenship
Граждановедение
Study skills:
Working in
pairs
Работа в парах
(с. 33)
Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
пишут глаголы в нужной грамматической форме.
говорение: (монологическая речь) Изложение правил совместной работы (пересказ)
Аудирование:
Аудиосопровождение текста: упр. 2, упр. 2b
чтение: Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/парах:
|
упр. 1, 2
письменная речь: Правописание глаголов: упр. 3
орфография и пунктуация: Правописание глаголов: упр. 3
лексическая сторона речи:
share, thank упр. 1, 2
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи
Личностные УУД:
формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)
Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1
Коммуникативные УУД:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные УУД:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Учебник: повторение материала модуля 1
Домашнее чтение.
Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1
с. 8-9
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
чтение:
изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 8-9
письменная речь:
с. 27
Коммуникативные УУД:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Познавательные УУД:
работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
Личностные УУД:
|
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Просмотреть учебник
, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1. По необходимости сделать невыполненные упражнения к модулю 1.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!