Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-17 | 467 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I’m from…
Я из …
(с. 36–37)
Study skills:
Making notes
Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глагол to have,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.
говорение: (монологическая речь) Рассказ на основе прочитанного:
упр. 6
Аудирование:
Аудиосопровождение
упр. и текста:
упр. 1, 4
чтение: Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм: упр. 4, 5
письменная речь:
Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9
орфография и пунктуация:
С.У. упр.1, с. 14
грамматическая сторона речи:
have got: упр. 7, 8
лексическая сторона речи:
American, British, Canadian, English, French, Italian,
Japanese, Russian, stop
Словообразование:
ish, ian, er, ese
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные УУД:
уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Познавательные УУД:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Личностные УУД:
расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
Учебник: с. 37 упр. 9
My things
Мои вещи
(с. 38–39)
Study skills:
International
words in
English
Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.
говорение: (диалогическая и монологическая речь) Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4
Микромонолог: мои вещи: упр. 3
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9
чтение: Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения:
упр. 2
письменная речь:
Список подарков ко дню рождения: упр. 10
фонетическая сторона речи:
(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6
грамматическая сторона речи: Множественное число существительных: упр. 5, 7
This/these – that/those: упр. 7, 8
лексическая сторона речи: scarf, skateboard, train, ers
Интернациональные слова
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
Познавательные УУД:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Личностные УУД:
формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
Учебник: с. 39 упр. 10
My collection
Моя коллекция с. 40
Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.
говорение: (монологическая речь) Беседа о коллекциях: упр. 7
Аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4
чтение:
Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5
письменная речь: Связный текст о своей коллекции: упр. 8
лексическая сторона речи:
but, collection, nice, stamp
упр. 1, 2, 3
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные УУД:
адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД:
давать определение понятиям, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Личностные УУД:
развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
Culture Corner:
UK souvenirs
Сувениры из
Великобритании
(с. 41)
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.
говорение: (монологическая речь)
Рассказ на основе прочитанного: упр. 3
аудирование:
Аудиосопровождение текста: упр. 1
чтение:
Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст о сувенирах Великобритании: упр. 1, 2
письменная речь:
Плакат/постер о сувенирах из России:
упр. 4
орфография и пунктуация:
С.У. упр.9, 10, с. 19
лексическая сторона речи:
buy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tar tan, упр. 1
Коммуникативные УУД:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
Регулятивные УУД:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные УУД:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
Личностные УУД:
формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей
Our country
Наша страна
(Sp on R с. 4)
Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.
говорение: (монологическая речь)
Описание, сообщение на основе прочитанного
чтение
Изучающее чтение – статья:
письменная речь:
Резюме на основе текста.
Текст для журнала: о своем крае/ республике
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные УУД:
планировать пути достижения целей
Познавательные УУД:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Личностные УУД:
формировать стремление к осознанию культуры своего народа
Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов).
Buying a souvenir
Покупка сувениров
(с. 42)
Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.
говорение: (диалогическая речь)
Диалоги этикетного характера: упр. 3
аудирование:
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
чтение:
Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2
фонетическая сторона речи:
u / / ruler / / up: упр. 4
лексическая сторона речи:
How about …?
How much is it? I want to buy … That’s a good idea.
Коммуникативные УУД:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Личностные УУД:
воспитать уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническую толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
Across the
Curriculum:
Geography
Englishspeak
ing countries
Англоговорящие страны
(с. 43)
Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.
говорение: (диалогическая речь)
Диалоги:упр. 2
чтение:
Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1
письменная речь:
Викторина о странах и столицах: упр. 3
лексическая сторона речи:
awful, continent, English speaking countries
Коммуникативные УУД:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Личностные УУД:
воспитать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании
Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44)
Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2
Коммуникативные УУД:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные УУД:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Учебник: повторение материала модуля 2
Просмотреть учебник
, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 2. По необходимости сделать невыполненные упражнения к модулю 2.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!