Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Я хочу задать вам вопрос.
2. Посмотрите на страницу 95, чтобы узнать ответ.
3. Студент пришел узнать результаты контрольной работы.
4. Чтобы продолжить, нажмите любую клавишу.
5. Мне нужно найти работу.
6. Быть или не быть – вот в чем вопрос.
7. Она не любит говорить об этом.
8. Я готов идти.
9. Ненавижу рано вставать.
10. Мы хотим пригласить вас принять участие в конференции.
BLOCK II
V |
Bare Infinitive (инфинитив без частицы to) употребляется после:
1. Модальных глаголов (can, could, may, might, must, should, etc.)
I can drive. – Я умею водить.
2. Глаголов чувственного восприятия (hear, see, feel, etc.)
I hear him laugh. – Я слышу, как он смеется.
3. Глаголов make / let в оборотах:
Ø Make somebody do something – заставить кого-то что-то сделать
Ø Let somebody do something – позволить кому-то что-то сделать
The news made me feel sad. – Меня опечалила новость. / Новость заставила меня опечалиться.
My mom doesn ’ t let me speak with strangers. – Мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми людьми.
can see make/let ‘d rather | to V |
4. Оборотов:
Ø would rather
Ø would sooner
Ø had better …
в значении “Я бы скорее / Тебе бы лучше…”.
I would rather stay at home than go out. – Я бы предпочел остаться дома / Я бы скорее остался дома, чем идти развлекаться.
You had better take his advice. – Ты бы лучше последовал его совету.
PRACTICE
I. Fill in to where necessary before the infinitive. Translate the sentences into Russian.
1. He made me _________ (do) it again.
2. He will be able ________ (swim) very soon.
3. You should _________(go) today. It may __________(rain) tomorrow.
4. I used ________ (smoke) 20 cigarettes a day.
5. Please let me __________ (know) your decision as soon as possible.
6. You seem__________ (know) this area very well. – Yes, I used __________ (live) here.
7. Do you wish __________ (make) a complaint?
8. If you can’t __________ (remember) his number you’d better __________ (look) it up.
9. I felt the kid _________ (shake) with cold.
10. Before he let us_________ (go) he made us_________ (promise) __________ (not tell) anyone what we had seen.
|
11. I saw the driver __________ (open) his window and __________ (throw) a cigarette out.
12. Will you ask the students __________ (move) the bookcase?
13. Visitors are asked __________ (not feed) the animals.
14. That is too heavy for one person _________ (carry); let me __________ (help) you.
15. It is time __________ (get up).
II. Translate following sentences into Russian in writing.
1. I hear him talk.
2. You had better be honest with me.
3. You must find a job.
4. Andrew always makes me laugh, he is so fun.
5. Don’t let the students cheat during the test.
6. I’d rather wait here.
7. There must be something wrong with the CD player, it won’t start.
8. What makes you say so?
9. Rick told me he saw you cheat at the exam.
10. Don’t let anyone make you feel guilty.
III. Complete the sentences using the verbs from the box. Use each verb once.
to ring to go to get to jog to contact to be to speak to eat out to revise to help to shout |
1. We decided ______ to Italy for a holiday.
2. Can you ______ me with my problem?
3. They plan _____ married in June.
4. I tried _____ him in every way possible.
5. Don’t make me _____ at you!
6. I haven’t cooked dinner, we had better _____ tonight.
7. Don’t forget ______ your paper and correct the mistakes.
8. Every day I see him ______ in the park.
9. He learnt ______ Spanish when he was a child.
10. I heard the doorbell ______. Open the door, it must ______ Tim!
BLOCK III
FORMS OF THE INFINITIVE
ACTIVE | PASSIVE | |
SIMPLE | to V to do | to be V3/-ed to be done |
SIMPLE CONTINUOUS | to be V-ing to be doing | ________________ |
PERFECT | to have V3/-ed to have done | to have been V3/-ed to have been done |
PERFECT CONTINUOUS | to have been V-ing to have been doing | ________________ |
I am glad to tell you the truth. – Я рад рассказать тебе правду.
I am glad to be told the truth. – Я рад, что мне говорят правду.
I am glad to be telling you the truth now, I am tired of lying. – Я рад, что сейчас я говорю правду, я устал лгать.
I am glad to have told the truth to the police. – Я рад, что рассказал всю правду полиции.
I am glad to have been told the truth finally. – Я рад, что мне рассказали правду наконец.
I am glad to have been telling the truth for all my life! – Я рад, что говорил правду всю свою жизнь!
PRACTICE
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!