Возьмите за привычку систематически делиться информацией — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Возьмите за привычку систематически делиться информацией

2019-09-17 134
Возьмите за привычку систематически делиться информацией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

После того как вы создали профили, необходимо заявить о себе и регулярно быть на виду.

В следующей главе мы разработаем программу по созданию вашей собственной контент-платформы, с помощью которой вы сможете усиливать свое присутствие в социальных сетях. Но прежде всего нужно установить принципы участия и взаимодействия, а именно выработать привычку делиться информацией.

Опираясь на советы по созданию «станции прослушивания», данные в главе 1, я рекомендую вам создать список блогов, на которые вы подпишетесь. С помощью такого инструмента, как Feedly или Feedbin[32], подпишитесь на блоги ваших конкурентов, крупных клиентов, сайтов, имеющих отношение к бизнесу и группе ведущих журналистов, которые могут вас цитировать.

Кроме того, добавьте блоги неконкурирующих стратегических партнеров. Подумайте о компаниях, связанных с вашим бизнесом, или, возможно, даже о других продавцах из неконкурирующих предприятий. Выберите из данного перечня, скажем, 25–30 блогов. Эти сайты будут надежным ресурсом для обмена контентом с вашими подписчиками и клиентами.

Преимущества быть видимым в качестве того, кто находит, фильтрует хороший контент, а также делится им, выходят за рамки просто отношений с вашими клиентами. На сегодняшний день использование контента других людей – один из существенных элементов онлайн-нетворкинга. Систематически делясь своей информацией в их блогах, вы сможете воспользоваться тем же взамен. Можно усовершенствовать данную тактику, став регулярным, адекватным участником нескольких удачно выбранных блогов.

Чтобы вам помочь, я предлагаю взять на вооружение сервис под названием Buffer[33], позволяющий выбрать некоторое количество постов в блоге, которыми вы бы хотели поделиться, а затем размещать их в течение дня, чтобы не переполнять поток сообщений, размещая их все сразу. Инструменты управления социальными сетями, такие как, например, многофункциональный HootSuite, также полезны для эффективной работы одновременно в нескольких социальных сетях.

Со временем возьмите за обыкновение делиться девятью-двенадцатью единицами контента в день. Это играет важную роль в построении репутации человека, с которым можно обмениваться ценной информацией, и способствует расширению сети подписчиков и почитателей.

И наконец, рассмотрите вариант работы с инструментом RebelMouse[34], который собирает весь социальный контент на одну страницу в сети RebelMouse. Таким образом, все ваши твиты, посты, изображения и ресурсы можно будет увидеть и беспрепятственно использовать в одном месте. Вы легко сможете поделиться этой страницей с клиентами и другими членами вашей сети обмена данными.

 

Тщательно изучайте своих конкурентов

 

Все это время мы были сосредоточены на создании репутации, а теперь, кажется, пришла пора посмотреть, как подходят к данному вопросу ваши конкуренты. Вы сможете научиться позиционировать свой бизнес и личный бренд, если будете знать сильные и слабые стороны, а также стратегические подходы других продавцов, с которыми можете столкнуться по работе.

Опыт подсказывает мне, что большинство продавцов вообще не имеют представления о своих самых серьезных конкурентах, когда речь идет о маркетинге и продажах. Однако, создав «станцию прослушивания», чтобы «шпионить» за конкурентами, можно получить некоторые полезные сведения.

Конкурентов важно изучать. Во-первых, вы можете без проблем узнать о недостатках в их работе, а затем использовать инструменты входящего маркетинга, чтобы получить незамедлительные результаты. Тщательно отслеживая деятельность конкурентов, можно нащупать их слабые места и вооружиться информацией, которая поможет определить стратегии, укрепляющие ваши преимущества.

Во-вторых, наблюдая за конкурентами, вы также усвоите – я был тому свидетелем бесчисленное количество раз, – что все в вашей индустрии в основном делают и говорят одно и то же. Воспользуйтесь этим предупреждением, чтобы найти и сообщить что-то действительно особенное.

Наконец, вы можете использовать хорошие идеи о том, как сделать свой бизнес лучше и эффективнее за счет заимствования некоторых тактик у ваших конкурентов.

 

План по изучению конкурентов

 

Используйте все или некоторые из перечисленных ниже идей, чтобы создать свою «станцию прослушивания» и более продуктивно отслеживать деятельность конкурентов.

• Настройте оповещения в таких сервисах, как Mention[35], чтобы отслеживать названия компаний и частных лиц, с которыми вы конкурируете.

• Создайте списки для контроля их социальной активности в Twitter, LinkedIn, Google+ и Facebook и потратьте немного времени на изучение их бренда на SocialMention[36].

• Используя SharedCount или Topsy[37], определите, каким контентом они делятся и на какой контент дают ссылки.

• Подпишитесь на блоги конкурентов с помощью таких инструментов, как Feedly или Feedbin.

• Обзаведитесь их электронными адресами. Посредством IFTTT[38] автоматизируйте поиск, сохраняя адреса электронной почты в Dropbox или Evernote для быстрого извлечения и анализа информации.

• Скачайте все опубликованные книги, научные статьи и доклады. Для этого рядом с поисковой строкой Google выберите в настройках «расширенный поиск», а затем в графе «формат файлов» – Adobe Acrobat (PDF).

• Участвуйте во всех онлайн-конференциях и вебинарах.

• Находите и отслеживайте каналы конкурентов на YouTube.

• Находите и отслеживайте их обновления на сервисе публикации презентаций SlideShare.

• Подпишитесь на их RSS-канал на сервисе Yelp[39] с целью просмотра отзывов и комментариев.

• Исследуйте их рекламу с помощью программы SpyFu[40].

• Изучите их работу по оптимизации поисковых систем при помощи инструментов Open Site Explorer или SEMrush[41], чтобы узнать, какие ссылки ведут на сайты конкурентов и по каким поисковым запросам их сайты появляются в поиске.

• Выясните, где выступают их руководители и какие конференции они посещают.

 

Когда вы перейдете на автоматическую работу с максимально возможным количеством вышеперечисленных сервисов, то сможете периодически проводить детальный анализ и всегда оставаться в курсе новых возможностей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.