Контент, создаваемый потребителями — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Контент, создаваемый потребителями

2019-09-17 148
Контент, создаваемый потребителями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ваши потребители зачастую могут рассказать правду обо всех преимуществах и последствиях вашего предложения лучше, чем армия писателей отдела маркетинга. Тогда почему же не стимулировать их это сделать?

Представьте, что вы взяли с собой на переговоры по продажам вашего лучшего, самого преданного и активного потребителя и попросили его вкратце объяснить истинные преимущества всей работы, которую вы с ним проделали. Уверен, это дало бы потрясающий эффект. Такого эффекта можно достичь с помощью правильного контента, создаваемого потребителями, именно поэтому вам необходимо постоянно искать способы для его получения.

Ниже представлено несколько конкретных идей для получения такого контента.

Отзыв при ответе на один вопрос. Разработайте опрос, в котором каждому потребителю нужно дать всего один ответ, например: «Как бы вы оценили услуги нашей компании по шкале от одного до десяти?»

Затем настройте опрос таким образом, чтобы в случае оценки от одного до четырех участник опроса перенаправлялся на страницу, где ему принесут извинения за неудобства и сообщат, что для выяснения причин его недовольства с ним свяжутся специалисты.

Если потребители поставили вам оценку по шкале от пяти до семи, их нужно перенаправить на страницу, где говорится, что вы будете делать все возможное для улучшения их мнения о сервисе вашей компании, и предлагается высказать им свои рекомендации.

В случае оценок от восьми до десяти переведите участников опроса на форму, которая позволит им отправить свой отзыв о компании, и предложите проверить входящую почту, если они согласны на участие в дальнейшем социологическом исследовании.

Это отличный способ для автоматического получения отзывов и постоянного контроля текущего состояния дел. Такой сервис, как Wufoo[50], значительно облегчит управление данным процессом.

Видео с благодарственной вечеринки. Один раз в год проводите мероприятие благодарности клиентам, чтобы высказать признательность клиентам и потенциальным потребителям и позволить им пообщаться друг с другом и с сотрудниками вашей компании.

Наймите для этого события команду видеооператоров. Создайте веселую, неофициальную атмосферу вечеринки и периодически просите ваших клиентов рассказать на видео про свой опыт работы с вами и вашей компанией. После этого обязательно дайте им возможность записать пятиминутный рекламный ролик для собственных нужд.

Это отличный способ получить множество отзывов и историй успеха за один раз. Вы откроете для себя, что ваши клиенты зачастую с удовольствием обмениваются историями и рассказывают друг другу о преимуществах работы с вами.

Расскажите нам свою историю. Привлечь потребителей к обмену собственным опытом – очень убедительная форма контента. Если вы активный продавец, то, вероятно, умеете опрашивать потребителей таким образом, чтобы получать необходимую информацию. Или воспользуйтесь несколькими сервисами, которые упрощают этот процесс.

Для аудиоконтента выходом из ситуации станет устройство записи отзывов. AudioAcrobat[51] представляет собой очень легкую систему: вы просто предлагаете своим клиентам номер телефона, по которому они могут позвонить и записать свою историю. Затем сервис переводит запись в формат MP3 и выдает код для публикации на сайте, где можно будет прослушать записи.

Помимо этого вы можете использовать такой инструмент, как MailVu[52], который отправит ссылку с сервисом записи видео вашим клиентам. Используя веб-камеру, они могут записать видео с отзывом или свою историю и отправить ее вам, причем это требует малых усилий с обеих сторон.

База знаний сообщества. Что было бы, найди вы способ заставить ваших лучших клиентов добровольно рассказывать о лучших сторонах ваших услуг и автоматически отвечать на ваши вопросы? Такие сервисы клиентской онлайн-поддержки, как Zendesk и Get Satisfaction[53], упрощают для членов сообщества возможность предоставить помощь и дать краткий совет другим потребителям и потенциальным клиентам.

Робин Робинс, основательница Technology Marketing Toolkit в Нэшвилле, привлекла сообщество потребителей в свой бизнес невероятным способом. Она разработала членскую программу, которая позволяла ее клиентам из сферы ИТ-бизнеса получать постоянную поддержку при развитии их бизнеса в виде коучинга, тренингов и предоставляемых ею услуг.

Для повышения уровня заинтересованности Робинс разработала так называемые ответственные группы в этой членской программе. Пользователи могли возглавлять эти группы и предпринимать множество усилий для поддержания заинтересованности и осведомленности участников. Руководство группой – это неоплачиваемое занятие. Преданные и заинтересованные пользователи, которые хотят играть бóльшую роль в сообществе, делают это абсолютно бесплатно.

Поддержите своих коллег. Используя такие сервисы, как чат и видеоконференции Google Hangouts, видеозвонки Skype и видеосвязь HD-качества GoToMeeting[54], вы запросто можете проводить и использовать групповые видеоконференции для своих клиентов и их коллег с целью обсудить важные вопросы и тенденции в их индустрии и бизнесе. Вы можете записывать и хранить данные об этих встречах, тем самым создавая полезный и увлекательный контент.

По существу, это нельзя назвать мероприятием по продаже, но поскольку вы вовлекаете пользователей в диалог, то, безусловно, получите информацию о том, в решении какой проблемы они нуждаются больше всего.

 

 

Контент как инструмент рекомендаций

 

Надеюсь, вы занимаетесь хорошим делом, и люди охотно рекомендуют ваши услуги своим знакомым самостоятельно. Но не забывайте: ведь мы все очень заняты, и иногда нам нужен толчок, напоминание или даже вполне реальный стимул для того, чтобы дать толковые и полезные рекомендации.

Эта глава посвящена продавцам, которые вступают в увлекательную игру входящих продаж путем создания контента. У меня есть отличные новости: контент не только помогает людям найти вас и купить вашу продукцию, это также одно из лучших возможных средств, когда дело доходит до предоставления стратегически важных рекомендаций.

Всем нужен контент. Если бы вы могли быть тем человеком, который добавит контент в процесс создания взаимоотношений, знаете, что бы произошло? Вы бы победили!

Контент – это невероятное средство для привлечения целой массы стратегических партнерских взаимоотношений. Неконкурирующие компании, которые обслуживают вашего идеального клиента, в этом свете также ценные партнеры. Ваша способность делиться образовательным контентом может стать отличным способом выделиться в глазах существующего потребителя или потенциального клиента, а также привести к появлению рекомендаций и новых взаимоотношений.

Ниже представлено несколько способов использования контента для получения настоящих рекомендаций. (Мы подробнее остановимся на каждом из этих методов в следующей главе, но сейчас очень важно, чтобы у вас начал формироваться образ мысли, направленный на привлечение рекомендаций.)

 

Привлеченный контент

 

Некоторые люди предпочитают называть данный вид рекомендаций гостевым контентом, но если кто-то просит вас написать гостевой комментарий в своем блоге или вы просите кого-то сделать то же самое у себя в блоге, это действительно больше похоже на привлеченный контент. Слишком много контент-маркетеров пытаются силой навязать идею гостевых постов, когда на самом деле лучшие способы лежат на поверхности.

Установить контакт с потенциальными стратегическими партнерами и предложить им приобщиться к вашему блогу или же предоставить контент в форме публикаций для читателей – это отличные варианты для получения рекомендаций и проникновения в сообщество стратегического партнера. Эти меры также способны облегчить загрузку контентом вас и вашего партнера.

 

Кобрендинг контента

 

Если вы или ваш отдел маркетинга разработали «обязательную» электронную книгу по привлечению потенциальных клиентов (только не говорите, что вы этим не занимаетесь!), поделитесь этим ценным контентом с вашими потенциальными и существующими партнерами. Предложите им отправить эти материалы в свои сообщества, а может, даже объединить их со своими контактными данными.

Ваши партнеры знают, что им нужна такого рода информация, и, поскольку вы появитесь на горизонте как опытный победитель, с радостью станут рекомендовать вас, добавляя в свой контент.

Это действительно отличный метод и для работы с вашими традиционными поставщиками или представителями сферы услуг. Теперь ваш бухгалтер или банкир может вполне логично представить вас другим своим клиентам, отправив им нечто более интересное, чем просто письмо со словами о том, какая у вас замечательная компания.

 

Спонсорский контент

 

Одним из лучших способов использования рекомендаций можно назвать просьбу представить вашу компанию лучшим клиентам вашего стратегического партнера. Я называю этот метод спонсорским контентом, поскольку конечный результат сводится к тому, что ваш партнер спонсирует мероприятие и представляет вас как проверенного профессионала.

Если у вас есть «обязательная» электронная книга, про которую мы говорили выше, то у вас имеются все данные для проведения «обязательного к посещению» образовательного тренинга или семинара. Предложите провести этот тренинг бесплатно в качестве дополнительной ценности для ваших партнеров и позвольте им пригласить членов своего сообщества.

Этот подход окажется более успешным, если вы задействуете хотя бы двух партнеров сразу. В этом случае вы можете представить презентацию или семинар каждому из них как способ предложения ценности для их клиентов, а также познакомиться с клиентами каждого партнера.

 

Отборное партнерство

 

Выполнив два последних пункта, вы можете представить, какое влияние окажет объединение этих мероприятий в один день для сбора контента. Что было бы, обратись вы к стратегическим партнерам и выбранным экспертам по различным вопросам, а затем позови их всех на конференцию или другое мероприятие? Эта конференция могла бы привлечь внимание множества людей, заинтересованных в том, чтобы провести целый день в одном месте и получить массу полезной информации.

Выберите одну большую тему и пригласите партнеров, которые согласны представить свои связи на однодневном мероприятии. Вы можете получить массу полезных знакомств и рекомендаций от всех своих партнеров.

Этот метод может быть так же полезен, как и электронная книга с партнерским контентом, которым можно поделиться с целой группой ваших партнеров.

 

Инициативный контент

 

Одна из лучших форм контента – та, которую хотят создавать и распространять ваши потребители. Даже нечто такое простое и нелепое, как фотография потребителей с вашим продуктом или конкурс, где победитель должен набрать максимально число голосов к видео с описанием ваших услуг, может быть эффективным методом создания поводов для разговоров, в ходе которых вы получите отличные рекомендации.

Главное здесь – придумать такой вопрос, который приведет к появлению рекомендаций. Например: «Расскажите нам о лучшем применении нашего продукта. Покажите нам результаты. Расскажите, почему вы так сильно хотите победить». Этот метод может привести к появлению очень полезных и эффективных данных, поскольку люди борются за приз, каким бы он ни был.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.