Глазодвигательное упражнение. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глазодвигательное упражнение.

2019-09-17 125
Глазодвигательное упражнение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

То же. И.п. — сидя на полу.

Упражнения для развития мелкой моторики рук.

И.п. — сидя на полу.

• «Колечко».

• «Кулак—ребро—ладонь».

• «Лягушка». Положить руки на пол (стол). Одна рука сжата в кулак, другая лежит на плоскости стола (ла­дошка). Одновременно (реципрокно) менять поло­жение рук. Усложнение упражнения состоит в ус­корении.

• «Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сце­пить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Дви­гать пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последователь но в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. В дальнейшем дети могут выполнять упражнение в парах.

5. Когнитивное упражнение «Визуализация трехмерного объекта».

И.п. — сидя на полу, глаза закрыть. Детям пред­лагается представить любой трехмерный объект (мяч, стул, глобус) перед собой и изучать каждую часть объекта, пред­ставить ее целиком. Затем необходимо мысленно изменить размер, форму, цвет.

Коммуникативное упражнение «Головомяч».

Цель:раз­витие навыков сотрудничества и двигательного контроля.

Участники разбиваются на пары или тройки, ложатся на пол голова к голове. Между головами находится мяч, который необходимо поднять при помощи голов и подняться самим. Некоторое время можно передвигаться по комнате, удер­живая мяч головами.

Функциональное упражнение «Руки—ноги».

Цель: раз­витие концентрации внимания и двигательного контроля, эли­минация импульсивности, развитие навыков удержания про­граммы.

 И. п. — стоя. Прыжки на месте с одновременными движениями рука-ногами.

Левая рука вперед, правая рука назад + правая нога вперед, левая нога назад.

Левая рука назад, правая рука вперед + правая нога назад, левая нога вперед.

Левая рука вперед, правая рука вперед + правая нога назад, левая нога назад.

Левая рука назад, правая рука назад + правая нога впе­ред, левая нога вперед.

Цикл прыжков повторить несколько раз.

Релаксация «Кораблик».

Цель: расслабление мышц рук, Ног, корпуса.

Инструктор: «Представьте себе, что вы на Корабле. Качает. Чтобы не упасть, расставьте ноги шире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу, прижмите к полу правую ногу (правая нога напря­жена, левая расслаблена, немного согнута в колене, нос­ком касается пола). Выпрямьтесь! Расслабьте ногу. Качну­ло в другую сторону, прижмите к полу левую ногу. Выпря­митесь. Вдох — пауза, выдох — пауза.

Стало палубу качать!

Ногу к палубе прижать!

Крепче ногу прижимаем,

А другую расслабляем.

Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги. Обратите внимание ребенка на напряженные и расслаблен­ные мышцы ног.

После обучения расслаблению ног рекомендуется еще раз повторить позу покоя.

Снова руки на колени, А теперь немного лени... Напряженье улетело,

И расслаблено все тело.

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко, ровно, глубоко...».

 

Занятие 7

Растяжка «Лучики».

И.п. — сидя на полу. Ребенку предлагается поочередно напрягать и расслаблять левое плечо, левую руку, левый бок, левую ногу. За­тем правое плечо, правую руку, правый бок, правую ногу.

Дыхательное упражнение.

И.п. — сидя на полу. Вы­дох, открыть глаза. Вдохнуть, закрыть глаза. Продолжать, выдыхая при свете, вдыхая в темноте. Пусть ваши глаза пол­ностью расслабятся, когда они закрыты. Открыть глаза и поморгать. Каждый раз, открывая глаза, необходимо от­мечать то, что видите. Замечайте все изгибы и формы, ли­нии и углы. Сначала замечайте только темное, затем толь­ко светлое.

Глазодвигательное упражнение.

И.п. — сидя на полу. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Продолжать отработку движения глаз по четырем основ­ным (вверх, вниз, направо, налево) и четырем вспомога­тельным направлениям (по диагоналям); сведение глаз к центру. Движения глаз необходимо совмещать с дыхани­ем. На фазе глубокого вдоха необходимо сделать движения глазами, затем удержать глаза в крайнем латеральном по­ложении на фазе задержки дыхания. Возврат в исходное положение сопровождается пассивным выдохом. Услож­нение — упражнение выполняется с легко прикушенным языком.

Упражнения для развития мелкой моторики рук.

 И.п. — сидя на полу Усложнение — упражнения выполняются с легко прикушенным языком.

• «Змейки».

 • «Кулак—ребро—ладонь».

• «Лягушка».

• «Ухо—нос».

• «Замок».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.