Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-09 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели уроков: продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского; прививать любовь к чтению; развивать образное и ассоциативное мышление; тренировать навык осмысленно-го и выразительного чтения.
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные УУД:
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не сов-падающих с точкой зрения ученика, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Дети читают выразительно стихотворение К.И. Чуковского.
III. Постановка цели урока
- Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством
К.И. Чуковского.
IV. Изучение нового материала
Рассказ учителя.
Знаете ли вы, что он был критиком, литературоведом, а сказочником стал совершенно случайно? Случилось это так. Заболел его сынишка, мальчик стонал, плакал, долго не засыпал. Корней Иванович, чтобы как-то развлечь его, стал рассказывать сказку:
«Жил да был крокодил,
Он по улицам ходил
Крокодил, Крокодил Крокодилович...» Это первые строки его сказки «Крокодил». Мальчик затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил папу снова рассказать вчерашнюю сказку. Оказалось, что мальчик запомнил ее всю, слово в слово.
И второй случай. Работая в своем кабинете, Корней Иванович услышал, как рыдает его младшая дочь, не желая мыться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя сказал ей:
|
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!» Так появился «Мойдодыр».
- А вы знаете, что кроме своих сказок и стихотворений,
у Корнея Ивановича есть еще и переводы с английского
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы над новым материалом
Понравилась ли вам сказка?
- Что запомнилось?
- Что было смешно?
- А что грустно?
- Жалко ли вам Федору? Почему? 3. Выразительное чтение сказки.
VII. Итог урока
• Что нового вы узнали о жизни и творчестве К.И. Чуковского?
- Какие загадки вам запомнились?
Домашнее задание
1. Подготовиться к выразительному чтению сказки «Федорино горе».
Нарисовать иллюстрацию
Урок 74. С.Я. Маршак, стихотворения для детей, загадки. «Кот и лодыри»
Цели урока: пробудить у детей интерес к творчеству С.Я. Маршака; проверить умение узнавать произведение по опорным словам, умение припоминать давно знакомые тексты (переводить информацию из долговременной памяти в оперативную).
Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимоконтроль
Оборудование: карточки с картинками к стихотворению «Дом, который построил Джек»; кроссворд на доске.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Постановка цели урока
- Сегодня мы будем читать произведения известного детского поэта Самуила Яковлевича Маршака. Вы должны будете вспомнить его стихотворения, которые знаете еще с детского сада, и научиться выразительно читать новое стихотворение. Еще мы выучим одно стихотворение прямо в классе.
III. Проверка домашнего задания
Проводится соревнование по рядам.
Кто последний прочитает отрывок из сказки или стихотворения Маршака - тот выиграл.
|
Если учитель не дал заранее задания подготовиться, то можно разгадать кроссворд, составленный из отрывков стихотворений. Дети договаривают последние слова и вписывают их в клеточки.
1. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на... (ремне).
2. Не хотел котенок мыться
Опрокинул он корытце
И в углу за сундуком
Моет лапку... (языком).
3. Не было в доме мышей,
А было много... (карандашей),
4. Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзинку,картонку
И маленькую... (собачонку).
5. Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел... (подснежник).
6. Вместо шапки на ходу
Он надел... (сковороду).
7. Но только раздался звонок
8. Удрал из вагона... (щенок).
- Какое слово получилось в выделенном столбце? (Мышо
нок.)
- Героем каких сказок Маршака он является? (Сказки о глу пом и об умном мышонке.)
Рассмотрите иллюстрации на странице 25.
- Кто может прочитать отрывки из сказки?
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!