Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-09-09 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Знакомство с творчеством В. Брюсова.
- Прочитайте следующие стихотворение на странице 74.
- Валерий Яковлевич Брюсов (1873-1924) - поэт, прозаик, драматург, критик, переводчик, литературовед и историк. Родился в зажиточной купеческой семье. Дед по отцу, Кузьма Андреевич, откупился из крепостных крестьян, затем разбогател на пробочной торговле. Дед со стороны матери, Александр Яковлевич Бакулин, поэт-самоучка, писал сказки, басни, повести, пьесы, очерки. Отец Брюсова, Яков Кузьмич, интересовался математикой, медициной, сельскохозяйственными и другими науками, владел французским языком, хорошо знал русскую литературу, писал стихи.
2. Работа над выразительным чтением.
- Прочитайте еще раз стихотворение, подумайте, с помощью каких звуков поэт заставляет нас услышать шорох листьев.
- Какие сочетания слов повторяются?
- Прочитайте стихотворение выразительно.
3. Обсуждение стихотворения И. Токмаковой.
- Следующее стихотворение Ирины Токмаковой «Опустел
скворечник...».
(Учитель обращает внимание на литературное произношение слова скворечник.)
- Как вы понимаете выражение «листьям на деревьях тоже не сидится»?
- Попробуйте составить по одному вопросу к стихотворению. Задайте его ребятам.
VI. Итог урока
- Какие стихи прочитали на уроке?
- Какое из них сумели выучить?
Домашнее задание
1. Подготовить выразительное чтение стихотворений.
Попробовать сочинить небольшое стихотворение об осени.
Урок 18. В.Д. Берестов «Хитрые грибы»
Цели урока: ознакомить детей с произведением В. Берестова; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, внимание; воспитывать бережное отношение к природе.
Регулятивные УУД:
Понимать учебную за
дачу урока и стремить
ся её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Устанавливать анало
гии, формулировать собственное мнение и позицию. Выделять существенную инфор
мацию. Декламиро
вать произведения. Определять эмоцио
нальный характер тек
ста, аналогии, форму
лировать собственное мнение и позицию. Выделять существен
ную информацию.
Коммуникативные УУД:
строить понятные для партнёра высказыва
ния; владеть диалоги
ческой формой речи.
ЛичностныеУУД: Регулятивные УУД:
Понимать учебную за
дачу урока и стремить
ся её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Устанавливать анало
гии, формулировать собственное мнение и позицию. Выделять существенную инфор
мацию. Декламиро
вать произведения. Определять эмоцио
нальный характер тек
ста, аналогии, форму
лировать собственное мнение и позицию. Выделять существен
ную информацию.
Коммуникативные УУД:
строить понятные для партнёра высказыва
ния; владеть диалоги
ческой формой речи.
Оборудование: карточки-иллюстрации с изображением различных грибов.
Тип урока. Изучение нового материала.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания П. Постановка цели урока
- Сегодня на уроке мы совершим путешествие в лес.
- Какие природные богатства хранит в себе лес? Что полезного нам дает?
- Что объединяет эти слова? (Растут в лесу.)
- А знаете ли вы, какой из этих даров леса не является растением?
- Чтобы об этом узнать, давайте откроем учебники и прочитаем.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!