V. Продолжение изучения темы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

V. Продолжение изучения темы

2019-09-09 172
V. Продолжение изучения темы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Знакомство с творчеством В. Брюсова.

- Прочитайте следующие стихотворение на странице 74.

- Валерий Яковлевич Брюсов (1873-1924) - поэт, прозаик, драматург, критик, переводчик, литературовед и историк. Родился в зажиточной купеческой семье. Дед по отцу, Кузьма Андреевич, откупился из крепостных крестьян, затем разбогател на пробочной торговле. Дед со стороны матери, Александр Яковлевич Бакулин, поэт-самоучка, пи­сал сказки, басни, повести, пьесы, очерки. Отец Брюсова, Яков Кузьмич, интересовался математикой, медициной, сельскохозяйственными и другими науками, владел фран­цузским языком, хорошо знал русскую литературу, писал стихи.

2. Работа над выразительным чтением.

- Прочитайте еще раз стихотворение, подумайте, с помо­щью каких звуков поэт заставляет нас услышать шорох листьев.

- Какие сочетания слов повторяются?

- Прочитайте стихотворение выразительно.

 

3. Обсуждение стихотворения И. Токмаковой.

- Следующее стихотворение Ирины Токмаковой «Опустел
скворечник...».

(Учитель обращает внимание на литературное произношение слова скворечник.)

- Как вы понимаете выражение «листьям на деревьях тоже не сидится»?

- Попробуйте составить по одному вопросу к стихотворе­нию. Задайте его ребятам.

VI. Итог урока

- Какие стихи прочитали на уроке?

- Какое из них сумели выучить?
Домашнее задание

1. Подготовить выразительное чтение стихотворений.

Попробовать сочинить небольшое стихотворение об осени.

Урок 18. В.Д. Берестов «Хитрые грибы»

Цели урока: ознакомить детей с произведением В. Берестова; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, внимание; воспитывать бережное отношение к природе.


Регулятивные УУД:

Понимать учебную за

дачу урока и стремить

ся её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать анало

гии, формулировать собственное мнение и позицию. Выделять существенную инфор

мацию. Декламиро

вать произведения. Определять эмоцио

нальный характер тек

ста, аналогии, форму

лировать собственное мнение и позицию. Выделять существен

ную информацию.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказыва

ния; владеть диалоги

ческой формой речи.

ЛичностныеУУД: Регулятивные УУД:

Понимать учебную за

дачу урока и стремить

ся её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать анало

гии, формулировать собственное мнение и позицию. Выделять существенную инфор

мацию. Декламиро

вать произведения. Определять эмоцио

нальный характер тек

ста, аналогии, форму

лировать собственное мнение и позицию. Выделять существен

ную информацию.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказыва

ния; владеть диалоги

ческой формой речи.


Оборудование: карточки-иллюстрации с изображением различ­ных грибов.

Тип урока. Изучение нового материала.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания П. Постановка цели урока

- Сегодня на уроке мы совершим путешествие в лес.

- Какие природные богатства хранит в себе лес? Что полез­ного нам дает?

- Что объединяет эти слова? (Растут в лесу.)

- А знаете ли вы, какой из этих даров леса не является рас­тением?

- Чтобы об этом узнать, давайте откроем учебники и про­читаем.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.