Социально-комуникативное развитие. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Социально-комуникативное развитие.

2019-09-09 237
Социально-комуникативное развитие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повышение теоретического и практического уровня профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации работы по ФГОС ДО.

Познавательно речевое развитие.

 Продолжать работы по закреплению полученных ранее навыков по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Развивать исследовательскую деятельность.

Физическое воспитание.

Продолжать  работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций путем создания благоприятных условий жизни в детском саду и семье. Продолжать формировать представление о здоровом образе жизни, дать понятие о зависимости жизни здоровья человека от внешних факторов (воздух, вода, тепло, пища, экология и др.) народа, воспитывать любовь и уважение к семейным ценностям и традициям.

Усилить контроль за проведением различных подвижных игр в природе

 

Информация о деятельности МАДОУ детский сад «Айсылу» на 01.09.2018г.

МАДОУ детский сад «Айсылу» имеет филиал.

(детский сад «Айгуль» д. Ялчино)

В ДОУ функционирует 2 разновозрастные группы. Количество детей- 27.

Из них: в детском саду «Айсылу» д.Нижнесапашево- 12.

         в детском саду «Айгуль» д. Ялчино – 15.

Национальный состав детей:

Количество детей: 27

№ группы Башкиры Русские Татары Чуваши Мари Украинцы Белорусы Азербайд. Евреи Армяне Другие Всего
Группа 24 - - - - - - - - - - 24
Итого 24 - - - - - - - - - - 24

Башкиры: 100%

До з-х лет 4 Из них в д/с «Айсылу» 2 Из них в д/с «Айгуль» 2
От з-х лет 23 Из них в д/с «Айсылу» 10 Из них в д/с «Айгуль» 13

Сведения о семьях воспитанников:

Число семей

Полные % неполные % многодетные % С опекаемыми детьми
23   4   12   1

Сведения о педагогических кадрах:

По стажу:

От 1 до 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет От 20 до 25 лет От 25 до 30лет
0% 0% 0% 66,6% 33,3% 0%

По возрасту:

От 20 до 30лет От 30 до 40лет От 40 до 45лет От 45 до 50лет От 50 до 60лет
0% 0,33% 0,33% 0,33% 0%

По образованию: (3 педагога)

Из них средн.- спец. Дошкольное образование -2-(66,7%)

                                Высшее педагогическое – 1 (33,3%)

По категории: (3 педагога)

Из них: 1 категория-2-66,3%

Педагогические кадры на 2017-2018 учебный год

Должность Ф.И.О. Образование Стаж
Заведующая Исянгулова Р.Г. Сред. спец. дошк. 18
воспитатель д/с «Айсылу» Инчигулова З.Г. Сред. спец. дошк. 26
воспитатель д/с «Айгуль» Сафина Э.Г. Высшее пед. 13

Самообразование педагогов

Фамилия, имя, отчество воспитателя Тема
1.Инчигулова Зумария Гуссамовна, воспитатель детского сада «Айсылу» д.Нижнесапашево ЗОЖ
2.Сафина Эльмира Габдрахмановна, воспитатель детского сада «Айгуль» д. Ялчино Нетрадиционный метод рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возроста
  «Утверждаю» Протокол педсовета №1 от 17.08.2018 г. И. о. заведующий: _____Р.Г. Исянгулова

Программно методическое обеспечение МАДОУ детский сад «Айсылу» д. Нижнесапашево на 2018-2019 учебный год.

Образовательная программа, утвержденная заведующим от17 августа 2018 г., составленная в соответствии с ФГОС. (с внесением изменений)

Комплексные:

«От рождения до школы» «Программа воспитания и обучения в детском саду»   Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А. Васильева».

«Программа комплексного обучения и воспитания и детей в башкирских детских садах» под ред.  Г,Г.Галиевой, З.Г. Нафиковой.

«Башҡортостан- тыуған илем. Өлкәндәр һәм мәктәпкә әҙерлек төркөмө» Назарбаева Ф.Ғ., Әлбәкова  Ғ.Ш., Мөхәмәтйәрова А.Т. (в соответствие ФГОС).

 

Парциальные: (методические рекомендации)

Образовательные области Методические рекомендации
1.Позновательное развитие 2.Речевое развитие - Обучение разговорной речи на родном языке - Обучение русской разговорной речи - Художественная литература 3.Социально-коммуникативное развитие 4. Художественно - эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Конструирование Художественно- ручной труд Музыкальное воспитание Театрализация 5. Физическое воспитание Познавательно исследовательская деятельность дошкольников (Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов) Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева. (ФГОС) «Математика в детском саду» -Нафикова З.Г.(Уфа, «Китап»,2011 г.) «Человек и природа»- Азнабаева Ф.Г. «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой» (Марченко Л.И.) «Я – Башкортостанец» «Я познаю Башкортостан»(Агишева Р.Л.) «Гульбустан» -Азнабаева Ф.Г.,Йылыкбаева Г.Р.,Харисова М.Р.,Аминева Р.И.,Нарынбаева А.З.(Уфа,2010 г.) «Малышам об образе Салавата Юлаева» - Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р. «Этномузей в воспитании маленньких»- Азнабаева Ф.Г., Кагарманова Ф.Ф.   «Башкортостан – тыуган илем» ФГОС – 2016 г. «Башкортостан –Голбостан» - Ф.Г.Азнабаева,2016 г. «Волшебные звуки» - Азнабаева Ф.Г.,Нафикова З.Г. (Уфа, 2010 г.) «Программа обучения русской разговорной речи в башкирских ДОУ» Азнабаева Ф.Г.,Давлетбаева Р.Г.,Каримова Я.С. Методические рекомендации по русской разговорной речи в башкирских ДОУ» Азнабаева Ф.Г., ДавлетбаеваР.Г., (Уфа, «Китап»2001 г.) «Яйгор»- хрестоматия для детей. 2 раздел- Ягафарова А.Ш., Юлмухаметов М.Б.(Уфа, «Китап»,1995,2000 годы.) «Я расту» стихи, загадки, сказки, рассказы – Абуталипова Р.А. (Уфа, «Китап» 2010 г.) «Русский язык в национальном ДОУ» Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И. (Уфа, «Китап» 2010 г.) «Картинный словарь русского языка»-  Азнабаева Ф.Г., ХасановаР.Г.,Хисматуллина Р.Р. (Уфа, «Китап» 2010 г.) «Дидактический наглядный материал для детей 5-7 лет»- Азнабаева Ф.Г. (Уфа, «Китап» 2010 г.) Традиции башкирского народа в воспитании дошкольников. Р.Х. Гасанова ФГОС ДО 2017 г. «Труд- источник жизни»-Азнабаева Ф.Г.(Уфа, «Китап»2010 г.) «Социализация ребенка в коллективе средствами детской художественной литературы» (Ф.Г.Кузбеков, В.С. Мавлетов) «Социокультурное развитие детей дошкольного возраста» (Уфа,2011 г.Гасанова Р.Х.) «Я- личность» на башк. Языке (Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р., Йыгангирова Г.М. 2011 г.) «Этноитикет в воспитании дошкольников» (Гасанова Р.Х.) «Художественное творчество» Н.Н.Леонова.2014 г. «Ильгам» для детей 3-5 лет-Азнабаева Ф.Г., (Уфа, «Китап»2008 г.)  «Ильгам» для детей 5-7 лет-2009г.  «Рисуем фантазируя» (нетрадиционный метод рисования 2009г.) «Художественное творчество» (Леонова Н.Н.)- от ФГТ к ФГОС 2014г. «Музыка в детском саду» Мухаметьянова Р.К., Янкина Д.Р., Кубагушев А. М., (Уфа, «Китап»1995 г.) «Маленьким друзьям»- песни. Давлеткулова Н.Х. (Уфа, «Китап» 2009 г.) «Поем и танцуем» (музыкальные игры для детей дошкольного возраста младших школьников)- Гершова Ф. З. Уфа, «Китап» 1999 г. «Театрализация в детском саду»- Азнабаева Ф.Г., Йыгангирова Г.М. «Веселые минутки»- Багаутдинова М.И., Ягафарова Г.Н. (Уфа, «Китап» 2003 г.) «Башкирские национальные игры» - Галяутдинов И.Г. (Уфа, «Китап» 2002 г.)  «Растем играя» - Нафикова З.Г.-2002 г.  «Уйлайыҡ,уйлап ҡына»- Рыкаева А.С., 2008 г.  «От игры к развитию»- 2 раздел, Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р.,Агзамова З.А.2010 г.  «От игры к развитию»-дидактичиские игры, Азнабаева Ф.Г., Агзамова З.А.2010 г.1 раздел. «Хәрәкәттә- бәрәкәт» - нафикова З.Г.,Динисова З.М. «Растем двигаясь»- Ягафарова В.Г.,Еникеева Д.У.  «Планирование физкультурных знаний в современном ДОУ» Яфаева В.Г.

Раздел №1


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.