Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повышение теоретического и практического уровня профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации работы по ФГОС ДО.
Познавательно речевое развитие.
Продолжать работы по закреплению полученных ранее навыков по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Развивать исследовательскую деятельность.
Физическое воспитание.
Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций путем создания благоприятных условий жизни в детском саду и семье. Продолжать формировать представление о здоровом образе жизни, дать понятие о зависимости жизни здоровья человека от внешних факторов (воздух, вода, тепло, пища, экология и др.) народа, воспитывать любовь и уважение к семейным ценностям и традициям.
Усилить контроль за проведением различных подвижных игр в природе
Информация о деятельности МАДОУ детский сад «Айсылу» на 01.09.2018г.
МАДОУ детский сад «Айсылу» имеет филиал.
(детский сад «Айгуль» д. Ялчино)
В ДОУ функционирует 2 разновозрастные группы. Количество детей- 27.
Из них: в детском саду «Айсылу» д.Нижнесапашево- 12.
в детском саду «Айгуль» д. Ялчино – 15.
Национальный состав детей:
Количество детей: 27
№ группы | Башкиры | Русские | Татары | Чуваши | Мари | Украинцы | Белорусы | Азербайд. | Евреи | Армяне | Другие | Всего |
Группа | 24 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 24 |
Итого | 24 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 24 |
Башкиры: 100%
До з-х лет | 4 | Из них в д/с «Айсылу» | 2 | Из них в д/с «Айгуль» | 2 |
От з-х лет | 23 | Из них в д/с «Айсылу» | 10 | Из них в д/с «Айгуль» | 13 |
Сведения о семьях воспитанников:
Число семей | ||||||
Полные | % | неполные | % | многодетные | % | С опекаемыми детьми |
23 | 4 | 12 | 1 |
Сведения о педагогических кадрах:
|
По стажу:
От 1 до 5 лет | От 5 до 10 лет | От 10 до 15 лет | От 15 до 20 лет | От 20 до 25 лет | От 25 до 30лет |
0% | 0% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% |
По возрасту:
От 20 до 30лет | От 30 до 40лет | От 40 до 45лет | От 45 до 50лет | От 50 до 60лет |
0% | 0,33% | 0,33% | 0,33% | 0% |
По образованию: (3 педагога)
Из них средн.- спец. Дошкольное образование -2-(66,7%)
Высшее педагогическое – 1 (33,3%)
По категории: (3 педагога)
Из них: 1 категория-2-66,3%
Педагогические кадры на 2017-2018 учебный год
Должность | Ф.И.О. | Образование | Стаж |
Заведующая | Исянгулова Р.Г. | Сред. спец. дошк. | 18 |
воспитатель д/с «Айсылу» | Инчигулова З.Г. | Сред. спец. дошк. | 26 |
воспитатель д/с «Айгуль» | Сафина Э.Г. | Высшее пед. | 13 |
Самообразование педагогов
Фамилия, имя, отчество воспитателя | Тема |
1.Инчигулова Зумария Гуссамовна, воспитатель детского сада «Айсылу» д.Нижнесапашево | ЗОЖ |
2.Сафина Эльмира Габдрахмановна, воспитатель детского сада «Айгуль» д. Ялчино | Нетрадиционный метод рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возроста |
«Утверждаю» Протокол педсовета №1 от 17.08.2018 г. И. о. заведующий: _____Р.Г. Исянгулова |
Программно методическое обеспечение МАДОУ детский сад «Айсылу» д. Нижнесапашево на 2018-2019 учебный год.
Образовательная программа, утвержденная заведующим от17 августа 2018 г., составленная в соответствии с ФГОС. (с внесением изменений)
Комплексные:
«От рождения до школы» «Программа воспитания и обучения в детском саду» Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А. Васильева».
«Программа комплексного обучения и воспитания и детей в башкирских детских садах» под ред. Г,Г.Галиевой, З.Г. Нафиковой.
«Башҡортостан- тыуған илем. Өлкәндәр һәм мәктәпкә әҙерлек төркөмө» Назарбаева Ф.Ғ., Әлбәкова Ғ.Ш., Мөхәмәтйәрова А.Т. (в соответствие ФГОС).
Парциальные: (методические рекомендации)
|
Образовательные области | Методические рекомендации |
1.Позновательное развитие 2.Речевое развитие - Обучение разговорной речи на родном языке - Обучение русской разговорной речи - Художественная литература 3.Социально-коммуникативное развитие 4. Художественно - эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Конструирование Художественно- ручной труд Музыкальное воспитание Театрализация 5. Физическое воспитание | Познавательно исследовательская деятельность дошкольников (Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов) Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева. (ФГОС) «Математика в детском саду» -Нафикова З.Г.(Уфа, «Китап»,2011 г.) «Человек и природа»- Азнабаева Ф.Г. «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой» (Марченко Л.И.) «Я – Башкортостанец» «Я познаю Башкортостан»(Агишева Р.Л.) «Гульбустан» -Азнабаева Ф.Г.,Йылыкбаева Г.Р.,Харисова М.Р.,Аминева Р.И.,Нарынбаева А.З.(Уфа,2010 г.) «Малышам об образе Салавата Юлаева» - Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р. «Этномузей в воспитании маленньких»- Азнабаева Ф.Г., Кагарманова Ф.Ф. «Башкортостан – тыуган илем» ФГОС – 2016 г. «Башкортостан –Голбостан» - Ф.Г.Азнабаева,2016 г. «Волшебные звуки» - Азнабаева Ф.Г.,Нафикова З.Г. (Уфа, 2010 г.) «Программа обучения русской разговорной речи в башкирских ДОУ» Азнабаева Ф.Г.,Давлетбаева Р.Г.,Каримова Я.С. Методические рекомендации по русской разговорной речи в башкирских ДОУ» Азнабаева Ф.Г., ДавлетбаеваР.Г., (Уфа, «Китап»2001 г.) «Яйгор»- хрестоматия для детей. 2 раздел- Ягафарова А.Ш., Юлмухаметов М.Б.(Уфа, «Китап»,1995,2000 годы.) «Я расту» стихи, загадки, сказки, рассказы – Абуталипова Р.А. (Уфа, «Китап» 2010 г.) «Русский язык в национальном ДОУ» Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И. (Уфа, «Китап» 2010 г.) «Картинный словарь русского языка»- Азнабаева Ф.Г., ХасановаР.Г.,Хисматуллина Р.Р. (Уфа, «Китап» 2010 г.) «Дидактический наглядный материал для детей 5-7 лет»- Азнабаева Ф.Г. (Уфа, «Китап» 2010 г.) Традиции башкирского народа в воспитании дошкольников. Р.Х. Гасанова ФГОС ДО 2017 г. «Труд- источник жизни»-Азнабаева Ф.Г.(Уфа, «Китап»2010 г.) «Социализация ребенка в коллективе средствами детской художественной литературы» (Ф.Г.Кузбеков, В.С. Мавлетов) «Социокультурное развитие детей дошкольного возраста» (Уфа,2011 г.Гасанова Р.Х.) «Я- личность» на башк. Языке (Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р., Йыгангирова Г.М. 2011 г.) «Этноитикет в воспитании дошкольников» (Гасанова Р.Х.) «Художественное творчество» Н.Н.Леонова.2014 г. «Ильгам» для детей 3-5 лет-Азнабаева Ф.Г., (Уфа, «Китап»2008 г.) «Ильгам» для детей 5-7 лет-2009г. «Рисуем фантазируя» (нетрадиционный метод рисования 2009г.) «Художественное творчество» (Леонова Н.Н.)- от ФГТ к ФГОС 2014г. «Музыка в детском саду» Мухаметьянова Р.К., Янкина Д.Р., Кубагушев А. М., (Уфа, «Китап»1995 г.) «Маленьким друзьям»- песни. Давлеткулова Н.Х. (Уфа, «Китап» 2009 г.) «Поем и танцуем» (музыкальные игры для детей дошкольного возраста младших школьников)- Гершова Ф. З. Уфа, «Китап» 1999 г. «Театрализация в детском саду»- Азнабаева Ф.Г., Йыгангирова Г.М. «Веселые минутки»- Багаутдинова М.И., Ягафарова Г.Н. (Уфа, «Китап» 2003 г.) «Башкирские национальные игры» - Галяутдинов И.Г. (Уфа, «Китап» 2002 г.) «Растем играя» - Нафикова З.Г.-2002 г. «Уйлайыҡ,уйлап ҡына»- Рыкаева А.С., 2008 г. «От игры к развитию»- 2 раздел, Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р.,Агзамова З.А.2010 г. «От игры к развитию»-дидактичиские игры, Азнабаева Ф.Г., Агзамова З.А.2010 г.1 раздел. «Хәрәкәттә- бәрәкәт» - нафикова З.Г.,Динисова З.М. «Растем двигаясь»- Ягафарова В.Г.,Еникеева Д.У. «Планирование физкультурных знаний в современном ДОУ» Яфаева В.Г. |
Раздел №1
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!