Расчет затрат на оказание услуг по ремонту мягкой мебели (расчет себестоимости) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расчет затрат на оказание услуг по ремонту мягкой мебели (расчет себестоимости)

2019-09-09 207
Расчет затрат на оказание услуг по ремонту мягкой мебели (расчет себестоимости) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для организации бесперебойной работы мастерской ИП должен обеспечить в необходимом количестве закупку материалов для ремонта, закупить и осуществлять регулярное обновление инвентаря, предусмотреть необходимые затраты на рекламу, услуги связи и другие выплаты.

Абонентская плата за телефон и оплата за разговоры составит в среднем за месяц 30 000 руб.

Ежемесячные расходы на ремонт оборудования необходимо планировать на уровне амортизационных отчислений (103 833 руб.), расходы на ремонт хозяйственного инвентаря – в размере 10 % его стоимости (24 045 руб.).

Расходы на охрану труда и противопожарную безопасность включают приобретение огнетушителя, аптечки и т.д. В среднем за месяц данные расходы составят 20 000 руб.

 

Таблица 7.6 – Расчет затрат, связанных с осуществлением ремонта мягкой мебели

Наименование статей расходов

Источник данных

Расходы и доходы, руб.

на месяц на год
1 Материальные затраты таблица 7.4 930 070 11 160 840
2 Амортизационные отчисления таблица 7.2 103 833 1 845 996
3 Фонд заработной платы (ФЗП) таблица 7.5 230 000 2 760 000
4 Начисления на ФЗП, в том числе: по нормативам 82 800 993 600
4.1 ФСЗН (35% от ФЗП) по нормативам 80 500 966 000
4.2 Белгосстрах (1 %) по нормативам 2 300 27 600
5 Страховые взносы ИП в ФСЗН (36% от минимальной заработной платы) по нормативам 79 560 954 720
6 Единый налог (20 евро) по нормативам 60 000 720 000
7 Единый налог на работников (60% от размера налога, уплачиваемого ИП) по нормативам 36 000 432 000
9 Прочие расходы, в том числе: расчетно 89 045 1 068 540
9.1 износ инструмента и инвентаря расчетно 24 045 288 540
9.2 расходы на охрану труда расчетно 20 000 240 000
9.3 расходы на рекламу расчетно 15 000 180 000
9.4 услуги связи расчетно 30 000 360 000
10 Итого затрат (себестоимость) сумма строк 1 - 9 1 611 308 19 335 696
11 Выручка от реализации таблица 7.1 3361500 40 338 000
12 Чистая прибыль строка 11 - 12 1 750 192 21 002 304

План финансового обеспечения проекта

Финансирование предпринимательской деятельности планируется за счет собственных средств ИП в размере 2 228 620 руб., за счет льготного банковского кредита в размере 6 000 000 руб. и за счет безвозмездной субсидии, размер которой равен 11-кратной величине БПМ (2 471 700 руб.). В общем объеме финансирования собственные средства составляют 20,8 %, заемные – 79,2 % (безвозмездная субсидия – 23,1 % и кредит банка – 56,1 %).

Потребность в финансовых ресурсах для организации предпринимательской деятельности по ремонту мягкой мебели отражена в таблице 7.7.

 

 

                                     

 

 

Таблица 7.7 – Первоначальные вложения денежных средств для осуществления предпринимательской деятельности по ремонту мебели

Наименование

Всего, руб.

Источник финансирования

собственные средства

финансовая поддержка со стороны государственной службы занятости и банка, руб.

безвоз-мездная субсидия льготный банковский кредит
1 Государственная регистрация ИП, в том числе: 75 000   75 000  
1.2 Изготовление печати 40 000   40 000  
1.3 Открытие расчетного счета в банке 35 000   35 000  
2 Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, в том числе: 10 240 520 2 228 620 2 011 900 6 000 000
2.1 Приобретение оборудования 9 025 000 1 500 000 1 525 000 6 000 000
2.2 Приобретение хозяйственного инвентаря 240 450 240 450    
2.3 Приобретение материалов и товара на первый месяц работы 930 070 443 170 486 900  
2.4 Расходы на охрану труда 30 000 30 000    
2.5 Расходы на рекламу 15 000 15 000    
3 Фонд заработной платы за первый месяц работы 230 000   230 000  
4 Начисления на ФЗП за первый месяц работы 82 800   82 800  
5 Налоги и страховые взносы ИП за первый месяц работы 72 000   72 000  
Итого 10 700 320 2 228 620 2 471 700 6 000 000

В процентах к итогу

100 %

20,8 %

23,1 % 53,1 %

79,2 %

Необходимые расходы на последующие месяцы работы покрываются за счет выручки от реализации услуг (таблица 7.8).


Таблица 7.8 – Прогноз движения денежных средств по месяцам в течение первого года работы мастерской по ремонту мебели

Наименование статей доходов и расходов

Денежные средства за месяц, руб.

янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сен. окт. нояб. дек.

1 Денежные средства на начало месяца

   2 542 455 2 406 786  2 275 177  2 123 591  1 975 992  1 832 342  1 692 605  1 556 746  1 424 730  1 296 520  1 172 082

2 Поступление денежных средств

 14 061 820  5 903 955 5 768 286  5 636 677  5 485 091  5 337 492  5 193 842  5 054 105  4 918 246  4 786 230  4 658 020  4 533 582

2.1 Собственные средства

 8 471 700                      
2.2 Безвозмездная субсидия  2 228 620                      
2.3 Льготное кредитование  3 361 500  3 361 500 3 361 500  3 361 500  3 361 500  3 361 500    3 361 500    3 361 500    3 361 500    3 361 500    3 361 500    3 361 500  

2.4 Выручка от реализации

 10 719 365    2 475 542    2 473 512    2 495 500    2 493 507    2 491 532    2 489 576    2 487 637    2 485 716    2 483 812    2 481 926    2 480 058  

3 Платежи

930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070   930 070  

3.1 Оборудование

9 025 000                        

3.2 Инвентарь

240 450                        

3.3 Материалы

230 000   230 000   230 000    230 000   230 000   230 000   230 000   230 000   230 000   230 000   230 000   230 000  

3.4 ФЗП работников

   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800   82 800  

3.5 Начисления на ФЗП

   50 000   50 000   50 000   50 000   50 000   50 000   50 000   50 000   50 000    50 000   50 000   50 000  

3.6 Эксплуатационные расходы

   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045   89 045    89 045  

3.7 Прочие расходы

   72 000   72 000   72 000   96 000   96 000   96 000   96 000   96 000   96 000   96 000   96 000   96 000  

3.8 Налоги и страховые взносы ИП

800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000   800 000  

4 Вознаграждение ИП

  221 627   219 597   217 585   215 592   213 617   211 661   209 722   207 801   205 897   204 011   202 143  

5 Возврат кредита банку

2 542 455    2 406 786    2 275 177    2 123 591    1 975 992    1 832 342    1 692 605    1 556 746    1 424 730    1 296 520    1 172 082    1 051 382  

6 Денежные средства на конец месяца

   2 542 455    2 406 786    2 275 177    2 123 591    1 975 992    1 832 342    1 692 605    1 556 746    1 424 730    1 296 520    1 172 082  

 

 


Чтобы обеспечить возврат денежных средств в размере 6 000 000 руб. ИП необходимо на эти цели ежемесячно уплачивать по 166 667 руб. (основной долг) и процент от фактической задолженности банку в течение трех лет.

Прогноз доходов и расходов ИП представлен в таблице 7.9

Таблица 7.9 – Прогноз доходов и расходов ИП, руб.

Наименование В среднем за месяц За год
1 Доходы 3 361 500 40 338 000
2 Расходы 1 352 948 16 235 376
3 Превышение доходов над расходами 2 008 552 24 102 624
4 Налоги и платежи ИП, в том числе: 258 360 3 100 320
4.1 ФСЗН (35%) 80 500 966 000
4.2 Белгосстрах (0,1%) 2 300 27 600
4.3 Налоги и страховые взносы ИП 175 560 2 106 720
5 Чистая прибыль ИП 1 750 192 21 002 304

Максимально допустимые издержки ИП на начальном этапе его работы представлены в таблице 7.10.

Таблица 7.10 – Расчет постоянных и переменных издержек и точки безубыточности за первый месяц работы ИП

Наименование

Сумма за месяц, руб.

1 Постоянные издержки (FC):

329 393

1.1 Амортизация

103 833

1.2 Эксплуатационные расходы

50 000

1.3 Налоги и страховые взносы

175 560

2 Переменные издержки (VC):

1 427 915

2.1 Материалы

930 070

2.2 ФЗП привлекаемых к работе членов семьи

230 000

2.3 Начисления на ФЗП

82 800

2.4 Прочие расходы

89 045

2.5 Налоги ИП

96 000

3 Суммарные издержки (ТС)

1 757 308

4 Выручка за месяц (ВР)

3 361 500

Минимальная выручка за месяц при запланированных в данном проекте

издержках (МВ)

МВ =FC / (1 – VC / BP) = 329 393 / (1 – 1 427 915/ 3 361 500) = 572 857 руб.

Дневная выручка равна 129288 руб. (3361500 / 26)

572857 руб. / 129288 руб. = 4,4 дня.

При этом объеме выручки ИП начнет получать доход практически с первых дней работы мастерской.

Для определения эффективности проекта организации предпринимательской деятельности в области ремонта мягкой мебели необходимо произвести расчет показателей (таблица 7.11), отражающих эффективность предпринимательской деятельности.

Таблица 7.11 – Показатели эффективности предпринимательской деятельности по ремонту мягкой мебели

Наименование показателя Порядок расчета показателя Нормативное значение показателя Значение показателя Характеристика показателя
1 Рентабельность собственных вложений Чистая прибыль/Собственные вложения ×100; (1700192/2228620) ×100 От 30 до 70% 78,5 % Показывает чистую прибыль, приходящуюся на рубль собственных вложений ИП
2 Рентабельность оборота Чистая прибыль/ Выручку×100 (1700192/3361500) ×100 От 10 до 30% 52 % Показывает, какой процент прибыли получит ИП с каждого рубля реализации
3 Рентабельность инвестиций Чистая прибыль/Инвестиции×100 (1700192/10730320) ×100 От 10 до 30% 16,3 % Характеризует отдачу, которая приходится на рубль вложенных средств
4 Срок окупаемости инвестиций Инвестиции/Среднегодовой доход 10730320/40338000 До 1 года 0,26 года Период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям
5 Уровень безубыточности Постоянные издержки/(Выручка – переменные издержки) 329393/(3361500-1427915) До 1 года 0,17 года Период времени, за который полученные доходы покрывают все расходы, прибыль равна 0

 


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.