Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-09-09 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание бизнеса (резюме)
Данное технико-экономическое обоснование предусматривает оказание услуг населению в сельской местности по ремонту мягкой мебели.
Разработчик технико-экономического обоснования – будущий индивидуальный предприниматель (далее – ИП) указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество; сведения о профессиональной подготовке (указывает профессиональное образование, наименование специальности, квалификацию в соответствии с документами об образовании); опыт работы в области ремонта мебели, стаж работы. Указывает по каким конкретно видам работ имеет практические навыки (обивка, перетяжка мебели, ремонт мебельных каркасов и др.).
В резюме безработному следует подчеркнуть отдельные личные предпринимательские и профессиональные качества, связанные с деятельностью в области ремонта мебели (знание современных тенденций в мебельной индустрии, материалов и оборудования, спроса на рынке данной услуги, владение современными технологиями выполнения работ и др.).
Для начала организации бизнеса безработному потребуется государственная финансовая поддержка со стороны службы занятости. Финансирование проекта планируется за счет собственных средств ИП в размере 2 228 600 руб., а также за счет безвозмездной субсидии в размере 2 471 700 руб. и за счет средств льготного банковского кредита на срок 3 года по процентной ставке 11 % годовых в банке в размере 6 000 000 руб. (размер процентной ставки в данном технико-экономическом обосновании принят на уровне установленной Национальным банком Республики Беларусь ставки рефинансирования, которая в настоящее время составляет 11 %). В общем объеме финансирования собственные средства составят 20,8 %, заемные – 79,2 %.
|
Для осуществления предпринимательской деятельности по ремонту мебели ИП потребуется обучение и привлечение работника из числа близких родственников (сына, дочери, брата, сестры и др.). Организация семейного бизнеса позволит существенно увеличить доходы ИП.
Финансовые расчеты показывают, что чистая прибыль в месяц составит 1 750 192 руб., за год – 21 002 304 руб. Выручка в среднем за месяц составит 3 361 500 руб., за год планируется получить 40 338 000 руб. Постоянные издержки за год составят 3 952 800 руб., переменные – 171 334 900 руб.
Срок окупаемости инвестиций составит 0,26 года, рентабельность оборота – 52%.
Организация деятельности мастерской по ремонту мягкой мебели
Планируемые объемы работ
Потребность в оборудовании, материалах и производственном инвентаре определяется в зависимости от того, какие виды ремонта планирует выполнять ИП, а также от объема реализации услуг по ремонту.
Если на основе изучения рынка услуг ИП остановит свой выбор на осуществлении предпринимательской деятельности по ремонту мягкой мебели, то он должен, прежде всего, изучить работу аналогичных мастерских по ремонту мебели, получить навыки выполнения всех видов ремонтных работ, подобрать необходимое помещение, оснастить его оборудованием и приспособлениями. При этом мелкий ремонт мебели ИП сможет осуществлять на дому у заказчика.
Необходимо учитывать, что в зависимости от серьезности повреждения ремонт мебели делится на несколько видов: мелкий, средний и крупный (сложный) ремонты, а также обивка и перетяжка мебели.
Мелкими дефектами считаются: загрязнения обивочного материала (например, пятна), потеря внешнего вида обивки, внешние повреждения обивки (царапины, незначительные вмятины и т. д.), различные мелкие поломки выдвижных частей мебели, непригодность лицевых, а также крепежных деталей, отслаивание облицовочного шпона, разрушение облицовывающего шпона, износ пружин мягкой мебели и многое другое. Сюда можно отнести также повреждения мебели, причиной которых являются насекомые-вредители, домашние животные и т.д.
|
Средний и крупный ремонт производится в том случае, если мебели необходим ремонт деталей и узлов облицовывающих элементов, а также ремонт деталей, покрытых лаком. Для такого ремонта требуются деревообрабатывающие универсальные и комбинированные станки, устройства для склеивания и облицовки, станки для заточки режущих инструментов и специальные ручные инструменты.
Предполагается, что ИП будет выполнять в основном мелкий ремонт мебели.
Продолжительность и трудоемкость ремонта зависят в основном от следующих факторов: конструкции и формы изделия; применяемых материалов; полуфабрикатов и заготовок; квалификации исполнителя. Технологический процесс ремонта мягких элементов мебели может быть разделен на два этапа: разборка мягких элементов и формирование разобранных мягких элементов мебели.
План финансового обеспечения проекта
Финансирование предпринимательской деятельности планируется за счет собственных средств ИП в размере 2 228 620 руб., за счет льготного банковского кредита в размере 6 000 000 руб. и за счет безвозмездной субсидии, размер которой равен 11-кратной величине БПМ (2 471 700 руб.). В общем объеме финансирования собственные средства составляют 20,8 %, заемные – 79,2 % (безвозмездная субсидия – 23,1 % и кредит банка – 56,1 %).
Потребность в финансовых ресурсах для организации предпринимательской деятельности по ремонту мягкой мебели отражена в таблице 7.7.
Таблица 7.7 – Первоначальные вложения денежных средств для осуществления предпринимательской деятельности по ремонту мебели
Наименование | Всего, руб. | Источник финансирования | |||
собственные средства | финансовая поддержка со стороны государственной службы занятости и банка, руб. | ||||
безвоз-мездная субсидия | льготный банковский кредит | ||||
1 Государственная регистрация ИП, в том числе: | 75 000 | 75 000 | |||
1.2 Изготовление печати | 40 000 | 40 000 | |||
1.3 Открытие расчетного счета в банке | 35 000 | 35 000 | |||
2 Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, в том числе: | 10 240 520 | 2 228 620 | 2 011 900 | 6 000 000 | |
2.1 Приобретение оборудования | 9 025 000 | 1 500 000 | 1 525 000 | 6 000 000 | |
2.2 Приобретение хозяйственного инвентаря | 240 450 | 240 450 | |||
2.3 Приобретение материалов и товара на первый месяц работы | 930 070 | 443 170 | 486 900 | ||
2.4 Расходы на охрану труда | 30 000 | 30 000 | |||
2.5 Расходы на рекламу | 15 000 | 15 000 | |||
3 Фонд заработной платы за первый месяц работы | 230 000 | 230 000 | |||
4 Начисления на ФЗП за первый месяц работы | 82 800 | 82 800 | |||
5 Налоги и страховые взносы ИП за первый месяц работы | 72 000 | 72 000 | |||
Итого | 10 700 320 | 2 228 620 | 2 471 700 | 6 000 000 | |
В процентах к итогу
| 100 % | 20,8 % | 23,1 % | 53,1 % | |
79,2 % |
Необходимые расходы на последующие месяцы работы покрываются за счет выручки от реализации услуг (таблица 7.8).
Таблица 7.8 – Прогноз движения денежных средств по месяцам в течение первого года работы мастерской по ремонту мебели
Наименование статей доходов и расходов | Денежные средства за месяц, руб. | ||||||||||||
янв. | фев. | март | апр. | май | июнь | июль | авг. | сен. | окт. | нояб. | дек. | ||
1 Денежные средства на начало месяца | 2 542 455 | 2 406 786 | 2 275 177 | 2 123 591 | 1 975 992 | 1 832 342 | 1 692 605 | 1 556 746 | 1 424 730 | 1 296 520 | 1 172 082 | ||
2 Поступление денежных средств | 14 061 820 | 5 903 955 | 5 768 286 | 5 636 677 | 5 485 091 | 5 337 492 | 5 193 842 | 5 054 105 | 4 918 246 | 4 786 230 | 4 658 020 | 4 533 582 | |
2.1 Собственные средства | 8 471 700 | ||||||||||||
2.2 Безвозмездная субсидия | 2 228 620 | ||||||||||||
2.3 Льготное кредитование | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | 3 361 500 | |
2.4 Выручка от реализации | 10 719 365 | 2 475 542 | 2 473 512 | 2 495 500 | 2 493 507 | 2 491 532 | 2 489 576 | 2 487 637 | 2 485 716 | 2 483 812 | 2 481 926 | 2 480 058 | |
3 Платежи | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | 930 070 | |
3.1 Оборудование | 9 025 000 | ||||||||||||
3.2 Инвентарь | 240 450 | ||||||||||||
3.3 Материалы | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | 230 000 | |
3.4 ФЗП работников | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | 82 800 | |
3.5 Начисления на ФЗП
| 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | |
3.6 Эксплуатационные расходы | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | 89 045 | |
3.7 Прочие расходы | 72 000 | 72 000 | 72 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | 96 000 | |
3.8 Налоги и страховые взносы ИП | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | |
4 Вознаграждение ИП | 221 627 | 219 597 | 217 585 | 215 592 | 213 617 | 211 661 | 209 722 | 207 801 | 205 897 | 204 011 | 202 143 | ||
5 Возврат кредита банку | 2 542 455 | 2 406 786 | 2 275 177 | 2 123 591 | 1 975 992 | 1 832 342 | 1 692 605 | 1 556 746 | 1 424 730 | 1 296 520 | 1 172 082 | 1 051 382 | |
6 Денежные средства на конец месяца | 2 542 455 | 2 406 786 | 2 275 177 | 2 123 591 | 1 975 992 | 1 832 342 | 1 692 605 | 1 556 746 | 1 424 730 | 1 296 520 | 1 172 082 |
Чтобы обеспечить возврат денежных средств в размере 6 000 000 руб. ИП необходимо на эти цели ежемесячно уплачивать по 166 667 руб. (основной долг) и процент от фактической задолженности банку в течение трех лет.
Прогноз доходов и расходов ИП представлен в таблице 7.9
Таблица 7.9 – Прогноз доходов и расходов ИП, руб.
Наименование | В среднем за месяц | За год |
1 Доходы | 3 361 500 | 40 338 000 |
2 Расходы | 1 352 948 | 16 235 376 |
3 Превышение доходов над расходами | 2 008 552 | 24 102 624 |
4 Налоги и платежи ИП, в том числе: | 258 360 | 3 100 320 |
4.1 ФСЗН (35%) | 80 500 | 966 000 |
4.2 Белгосстрах (0,1%) | 2 300 | 27 600 |
4.3 Налоги и страховые взносы ИП | 175 560 | 2 106 720 |
5 Чистая прибыль ИП | 1 750 192 | 21 002 304 |
Максимально допустимые издержки ИП на начальном этапе его работы представлены в таблице 7.10.
Таблица 7.10 – Расчет постоянных и переменных издержек и точки безубыточности за первый месяц работы ИП
Наименование | Сумма за месяц, руб. |
1 Постоянные издержки (FC): | 329 393 |
1.1 Амортизация | 103 833 |
1.2 Эксплуатационные расходы | 50 000 |
1.3 Налоги и страховые взносы | 175 560 |
2 Переменные издержки (VC): | 1 427 915 |
2.1 Материалы | 930 070 |
2.2 ФЗП привлекаемых к работе членов семьи | 230 000 |
2.3 Начисления на ФЗП | 82 800 |
2.4 Прочие расходы | 89 045 |
2.5 Налоги ИП | 96 000 |
3 Суммарные издержки (ТС) | 1 757 308 |
4 Выручка за месяц (ВР) | 3 361 500 |
Минимальная выручка за месяц при запланированных в данном проекте
издержках (МВ)
МВ =FC / (1 – VC / BP) = 329 393 / (1 – 1 427 915/ 3 361 500) = 572 857 руб.
Дневная выручка равна 129288 руб. (3361500 / 26)
572857 руб. / 129288 руб. = 4,4 дня.
При этом объеме выручки ИП начнет получать доход практически с первых дней работы мастерской.
Для определения эффективности проекта организации предпринимательской деятельности в области ремонта мягкой мебели необходимо произвести расчет показателей (таблица 7.11), отражающих эффективность предпринимательской деятельности.
|
Таблица 7.11 – Показатели эффективности предпринимательской деятельности по ремонту мягкой мебели
Наименование показателя | Порядок расчета показателя | Нормативное значение показателя | Значение показателя | Характеристика показателя |
1 Рентабельность собственных вложений | Чистая прибыль/Собственные вложения ×100; (1700192/2228620) ×100 | От 30 до 70% | 78,5 % | Показывает чистую прибыль, приходящуюся на рубль собственных вложений ИП |
2 Рентабельность оборота | Чистая прибыль/ Выручку×100 (1700192/3361500) ×100 | От 10 до 30% | 52 % | Показывает, какой процент прибыли получит ИП с каждого рубля реализации |
3 Рентабельность инвестиций | Чистая прибыль/Инвестиции×100 (1700192/10730320) ×100 | От 10 до 30% | 16,3 % | Характеризует отдачу, которая приходится на рубль вложенных средств |
4 Срок окупаемости инвестиций | Инвестиции/Среднегодовой доход 10730320/40338000 | До 1 года | 0,26 года | Период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям |
5 Уровень безубыточности | Постоянные издержки/(Выручка – переменные издержки) 329393/(3361500-1427915) | До 1 года | 0,17 года | Период времени, за который полученные доходы покрывают все расходы, прибыль равна 0 |
Описание бизнеса (резюме)
Данное технико-экономическое обоснование предусматривает оказание услуг населению в сельской местности по ремонту мягкой мебели.
Разработчик технико-экономического обоснования – будущий индивидуальный предприниматель (далее – ИП) указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество; сведения о профессиональной подготовке (указывает профессиональное образование, наименование специальности, квалификацию в соответствии с документами об образовании); опыт работы в области ремонта мебели, стаж работы. Указывает по каким конкретно видам работ имеет практические навыки (обивка, перетяжка мебели, ремонт мебельных каркасов и др.).
В резюме безработному следует подчеркнуть отдельные личные предпринимательские и профессиональные качества, связанные с деятельностью в области ремонта мебели (знание современных тенденций в мебельной индустрии, материалов и оборудования, спроса на рынке данной услуги, владение современными технологиями выполнения работ и др.).
Для начала организации бизнеса безработному потребуется государственная финансовая поддержка со стороны службы занятости. Финансирование проекта планируется за счет собственных средств ИП в размере 2 228 600 руб., а также за счет безвозмездной субсидии в размере 2 471 700 руб. и за счет средств льготного банковского кредита на срок 3 года по процентной ставке 11 % годовых в банке в размере 6 000 000 руб. (размер процентной ставки в данном технико-экономическом обосновании принят на уровне установленной Национальным банком Республики Беларусь ставки рефинансирования, которая в настоящее время составляет 11 %). В общем объеме финансирования собственные средства составят 20,8 %, заемные – 79,2 %.
Для осуществления предпринимательской деятельности по ремонту мебели ИП потребуется обучение и привлечение работника из числа близких родственников (сына, дочери, брата, сестры и др.). Организация семейного бизнеса позволит существенно увеличить доходы ИП.
Финансовые расчеты показывают, что чистая прибыль в месяц составит 1 750 192 руб., за год – 21 002 304 руб. Выручка в среднем за месяц составит 3 361 500 руб., за год планируется получить 40 338 000 руб. Постоянные издержки за год составят 3 952 800 руб., переменные – 171 334 900 руб.
Срок окупаемости инвестиций составит 0,26 года, рентабельность оборота – 52%.
Юридические аспекты осуществления предпринимательской деятельности по ремонту мебели
Для государственной регистрации в качестве ИП по оказанию услуг в области ремонта мягкой мебели безработным в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь «Виды экономической деятельности» ОКРБ 005-2006 предусматривается вид деятельности: ремонт и реставрация бытовой мебели, код 52744. Этот вид деятельности включает также услуги по сборке мебели.
При осуществлении государственной регистрации в качестве ИП безработный обращается в районный исполнительный комитет по месту жительства. Для этого он предоставляет в регистрационный орган по месту жительства следующие документы: заявление с указанием вида деятельности и фотографию, а также предъявляет паспорт и трудовую книжку.
В течение 5 рабочих дней со дня подачи документов регистрирующим органом принимается решение о государственной регистрации и производится запись в Единый государственный регистр юридических лиц и ИП, а в течение 10 рабочих дней со дня внесения записи о государственной регистрации выдается свидетельство о государственной регистрации; разрешение на право изготовления печатей; документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, регистрацию в органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – ФСЗН), Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии «Белгосстрах».
Безработный подлежит снятию с учета в органах по труду, занятости и социальной защите с даты его регистрации в качестве ИП.
Срок представления безработным в органы по труду, занятости и социальной защите копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо частного унитарного предприятия не должен превышать 15 календарных дней.
После представления ИП информации об открытии текущего (расчетного) банковского счета в открытом акционерном обществе «Сберегательный банк «Беларусбанк» орган по труду, занятости и социальной защите в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии, заключенным с органом по труду, занятости и социальной защите, представляет в территориальные органы государственного казначейства платежные документы на перечисление субсидии и (или) денежных средств на возвратной и беспроцентной основе. По истечении 3 месяцев со дня регистрации в качестве ИП, он должен предоставить в органы по труду, занятости и социальной защите документы, подтверждающие целевое использование полученной субсидии.
Согласно Декрету Президента Республики Беларусь от 14 июля 2003 года № 17 «О лицензировании отдельных видов деятельности» ремонт мебели является видом деятельности, на осуществление которого не требуется специальное разрешение (лицензия).
В соответствии с утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 18 июня 2005 года № 285 «О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности» базовыми ставками единого налога с учетом установленных местными органами власти понижающих или повышающих коэффициентов ИП, осуществляющий в районном центре или агрогородке предпринимательскую деятельность по ремонту мебели, уплачивает единый налог по ставке не выше 20 евро в месяц. Для впервые зарегистрированных в качестве ИП ставка единого налога в первые три месяца предпринимательской деятельности снижается на 25 %.
В отличие от других видов деятельности при организации мастерской по ремонту мягкой мебели ИП не обязательно арендовать специально оснащенное помещение, но он должен иметь в частной собственности отапливаемое подсобное помещение для ремонта и хранения мебели.
В соответствии с пунктом 7 Положения об уплате обязательных страховых взносов и иных платежей в ФСЗН, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 5 июня 2000 г. № 318 «О Фонде социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь», ИП, являющиеся плательщиками единого налога, уплачивают обязательные страховые взносы из определяемого ими дохода, но не менее суммы взносов, исчисленной из суммы размеров минимальной заработной платы (далее – МЗП), установленной законодательством.
В соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2007 года № 132 «О порядке формирования и применения тарифов на бытовые услуги, оказываемые населению», субъекты предпринимательской деятельности вправе применять к тарифам на бытовые услуги скидки, а также устанавливать надбавки до 10% за срочность (до 5 суток). За выездное бытовое обслуживание с заказчиков взимается дополнительная плата по тарифам, утвержденным самостоятельно субъектами предпринимательской деятельности.
Для проведения расчетов, применяемых при подготовке данного технико-экономического обоснования, размер бюджета прожиточного минимума (далее – БПМ) и МЗП приняты с округлением равными 224 700 руб. и 221 000 руб. соответственно, курс евро – 3 000 руб.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!