Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-09-04 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В зал входит воспитатель.
Ведущ. Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
2 реб. И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
3 реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущ. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
4 реб. Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
5 реб. Были просто дошколята, а теперь ученики.
6 реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
7 реб. Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ведущ: Нет, нет, так не пойдет. А как же сценарий?
А как же бал со сказочными героями?
Это пропустить нельзя, отправляемся туда?
Дети: Да!
Ведущ: Тогда у меня есть предложенье!
Дети: Какое?
Ведущ: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
Дети: Согласны!
Под веселую музыку дети строятся парами и выходят из зала, унося свои игрушки
Ведущ: Как нарядно сегодня в зале, сколько приглашенных гостей, сколько родителей. Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду. Сегодня у нас необычный день - день особенный и торжественный и немного грустный. Настал день расставанья с детским садом.
Звучат фанфары
Ведущ:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем
С безоблачным детством проститься пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно:
Ведь выросли дети и в школу идут.
Много на свете хороших профессий
Но нашей нигде не найти интересней.
В наших руках - бесценнейший клад.
20 упрямых, смышленых ребят.
Они не покорны, как горные речки,
Стремятся всё знать мои человечки.
Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!
Встречайте своих дочерей, сыновей!
Поприветствуем выпускников 2017 года!
Вход под песню «Прощай любимый детский сад» Ведущий представляет детей.
Дети входят парами, мальчик и девочка, взявшись одной рукой за мягкую игрушку, в другой руке шарик. (Дети выходят под презентацию «Наша жизнь в детском саду»(фото детей из жизни в ДОУ)
1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас как дом родной.
2. Здесь мы дружили и играли
Здесь буквы первые узнали.
Мы научились рисовать.
И петь и польку танцевать.
3. Мы много в садике узнали.
Но незаметно подрастали.
Настал наш праздник выпускной.
И скоро в школу нам с тобой.
Песня «Динь динь детский сад»
1. Утром солнышко встает,
В детский сад меня зовет,
Смотрит ласково в окошко,
Гладит щечки мне ладшкой.
Шепчет мамин голосок:
- Просыпайся, мой дружок!
Подмигнул с подушки гном
Вместе в садик мы пойдем.
Припев:
Динь-динь детский сад
Голоса звенят,
Как сто колокольчиков
Смех ребят.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
2. Я люблю наш детский сад,
Сказки здесь с утра шалят.
На прогулке Том и Джери
Джемом красили качели.
Ночью Карлсон прилетел
Мармеладки-звезды съел.
Добрый гномик мне с утра
Снова скажет: - В сад пора!
Припев.
Динь-динь детский сад
Голоса звенят,
Как сто колокольчиков
Смех ребят.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.
Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.
Сценка
М (Саша): А помните, когда – то, совсем недавно мы впервые пришли в детский сад.
Д (Злата): Учились рисовать и лепить
Д (Кристина): Выступали на утренниках
М (Руслан): А я помню, когда был маленьким, любил играть в прятки
ДЕТИ: Да мы все любили играть в прятки!
М (Егор): А давайте вспомним, как это было!
№5 Танец – игра «Ку-ку»
М (Прохор): Ура, ну наконец – то! Вот здорово!
Д (Арина): Чему ты так радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
М (Дима): Да! Теперь не надо будет днем ложиться спать!
Д (Яна): Зато надо будет учиться считать, писать, читать.
М (Никита): Ну и что! Зато кашу есть не надо!
Д (Алена): Зато на уроках сидеть!
М (Саша):А представляешь, мы домой будем приходить в обед, а не под вечер!
Д (Злата): Придем домой - мамы дома нет, придется самой все делать, и кушать и за уроки садиться.
М (Прохор): Зато можно на улице бегать, в футбол с друзьями играть.
Д (Кристина): Но ведь уроки надо делать, чтобы двойку не получить.
ПАУЗА….
ДЕТИ: Да….вот дела! Видно молодость прошла!
Д (Яна): Но мы всегда будем помнить наш детский сад!
Д (Арина): Потому что здесь нам всегда всё нравилось, и было всегда весело!
ДЕТИ: (Обращаясь к родителям)-А Вам нравится наш детский сад? -(ДА)
- Тогда повторяйте за нами слова и движения!
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!