Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-04 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.
5. Так играли, веселились
Мы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Нас теперь учеба ждет.
6. А у нас сегодня праздник
Радостный весёлый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
7. День сегодня необычный.
Замечательный, отличный!
Причина этому одна.
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Вместе: Нам «ни пуха, ни пера»!
8. В году есть разные праздники.
И сегодня праздник у нас –
Скоро будем мы первоклассники
И прощаемся с садом сейчас.
9. Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.
Песня «Детский сад не грусти»
1. Две тонкие косички, короткие штанишки
Такими в детский садик пришли мы в первый раз.
Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки
Такими навсегда мы останемся для вас
Такими навсегда мы станемся для вас
Припев:
Скоро нас на урок школьный позовет звонок
Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу
Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.
Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!
2. Площадка на участке в цветах утонет летом
Другие ребятишки придут сюда играть
И детский сад смеется от солнечного света
Таким его запомним, и будем вспоминать
Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.
Вы прячете слезинки от любопытных глаз.
И будете нам сниться вы именно такими.
Такими навсегда вы останетесь для нас.
Такими навсегда вы останетесь для нас.
Припев:
Скоро нас на урок школьный позовет звонок
Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу
Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.
|
Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ
Ведущ. Вас пришли поздравить ребята из средней группы «Гномики»
Звучит веселая музыка в зал вбегают дети средней группы (с подарками)
(Малыши вручают подарки, танцуют танец, читают стихи)
Танец «Матрешки»
Песня малышей «Мы хотим поздравить вас»
Выпускники читают стихи и передают игрушки малышам.
1 Реб.
Мой Мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но тебя на воспитанье
Новой маме отдаю!
2 Реб.
Ну, возьми скорее Мишку,
С чистым сердцем отдаю!
Хоть мне жаль его немножко,
- Ничего, я потерплю!
3 Реб.
Видишь, нам купили книжки,
В школу нам пора идти.
Оставайся здесь, мой мишка,
Нам теперь не по пути.
1 малышка:
Ну, иди ко мне, Мишутка!
Ну, не бойся же, - иди!
2 малышка:
Не смотри, что я Малышка,
Я – хорошая, гляди!
3 малышка:
Ты теперь со мной пойдёшь.
Ты со мной не пропадёшь!
Ведущ. Дорогие ребята, спасибо вам за поздравленье. Возьмите эти игрушки и шары. Играйте с ними и поскорее подрастайте!
Вот такими малышами
Встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Танцевали от души
Ах, как были хороши.
Флешмоб - танец «Улыбайся»
Ведущ: Где же герои добрых сказок? Почему к нам не спешат?
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!
-Вы хотите чудеса? (Да)
-Сказка начинается?
Лопается шарик и играет музыка.
Фонограмма «Приходи, сказка»
Под тихую музыку в зал входит царь и тянет за собой плачущую принцессу следом бегут мамки да няньки, вытирают слезы и нос принцессе.
Ведущ: В самом лучшем королевстве,
В самом, самом лучшем замке.
Жил-был самый, самый, самый
Замечательный король!
И была у него дочь – царевна, девица-краса.
Царевна ревет и все её утешают.
1реб: Ничего себе краса - нос распух, как колбаса!
2 реб: Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!
Несмеяна: Да, я краса, и не злы мои глаза! Топает (А-А-А)
Царь: Чем царевну дразнить, лучше бы развеселили! Чтобы она перестала плакать, и смеялась без конца! Уж кого я ни просил, чтоб её развеселили…Принцы разные приходили, но принцессу не рассмешили.
|
Несмеяна: Ни хочу я видеть, ни каких принцев. Один маленький да плюгавенький, у другого плешь на голове, да лягушки в бороде.
Царь: Ишь ты, подишь ты, так положено, принцессы дружат с принцами.
Несмеяна: А я не хочу-у-у-у.
Танец принцесс
Царь: Ох и замучила, ты меня доченька. Чего же ты хочешь?
Несмеяна: Не знаю, да только надоело мне перед зеркалом сидеть, да наряжаться. Ааа
Царь: Так все наряжаются, вон ребята, какие нарядные. А чего это вы так нарядились?
3 реб:У нас выпускной, скоро мы пойдем в школу.
Царь: И что вы будете делать в школе?
4 реб: Будем учиться и узнаем много интересного.
Царь: Доченька, может, и ты пойдешь в школу с ребятами, там, наверное, весело.
Несмеяна: Не хочу, не хочу учиться, это скучно, я и так красавица и умница. Ааа
Царь: Ты же не знаешь ни одной буквы, и считать не умеешь. Ребята, расскажите, чему вас в садике учили? (Дети отвечают)
Несмеяна: Подумаешь, сказать хоть что можно, а ты их проверь. Вот тогда и поглядим, кто умнее, я или эти детишки. Эй, мамки няньки бегите сюда, будете мне помогать.
Прибежали няньки и пихают кашу принцессе, вытирают нос.
Несмеяна: Да я не за этим вас звала. Лучше умишко включите и принцессе своей помогите. (Няньки переглядываются удивленно, чешут затылок)
Царь смеётся: Вот помощники, беда, в голове у них одна лебеда.
(К детям)А вам, умники, я назначаю три испытания. А еще вы должны развеселить мою дочь, и убедить её пойти учится в школу. Если не справитесь, то еще на год останетесь в детском саду.
Ведущ: Вижу я, вы все хотите тут царевну рассмешить.
Может быть, мы поиграем, чтоб её развеселить? (Да)
Царь: Вот мое первое задание.
Игра «Живая нумерация» Играют все дети 2 команды по 10 человек
Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до10. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 10 и по цвету карточек.. Родители тоже играют, но счет десятками (10,20,30)
Царевна посмотрела и опять надулась. Теперь моя очередь. Играет с няньками и ничего не получается.
Ведущ:
А еще ребята умеют решать задачи.
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
|
Кто их сможет сосчитать? (4)
2. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Три — под берёзой,
Три — под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (6)
3. Карандаш один у Миши.
Два карандаша у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей(3)
4. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Царь: Какие молодцы! Учись доченька!
Несмеяна: (Надулась) Еще чего. И вообще, это няньки мне неправильно подсказывали. Уходите, я сама буду думать.
Няньки уходят.
Царь: Вот второе задание.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!