История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-27 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспортный каркас внешних связей муниципального образования г. Новороссийск составляют следующие направления федеральных автодорог:
- Москва –Новороссийск (М-4 ДОН);
- Новороссийск – Керченский пролив (М – 25);
- Краснодар - Новороссийск (А - 146).
№ п/п | Наименование дороги | Протяженность по территории муниципального образования, км |
1 | Москва –Новороссийск М-4 ДОН | 10,76 |
2 | Новороссийск – Керченский пролив (М – 25) | 32,99 |
3 | Краснодар – Новороссийск (А – 146) | 13,08 |
Итого: | 56,83 |
Фактически через городской округ проходит два международных транспортных коридора: «Север – Юг» и «Черноморская трансконтинентальная магистраль», призванная объединить все приморские города, расположенные на побережье Черного моря.
На подходах к городу автодороги имеют I - II техническую категорию, в настоящее время на отдельных участках ведется реконструкция со спрямлением и расширением проезжей части и заменой покрытия.
1.4. Характеристика сети дорог городского округа муниципального образования город Новороссийск, параметра дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценка качества содержания дорог
Кроме федеральных магистральных дорог, в пригороде Новороссийска развита сеть территориальных дорог, которые связывают его с прилегающими населенными пунктами. Все они имеют асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 6м., исключение составляет автодорога Цемдолина-Кирилловка-Мефодиевка, ширина проезжей части которой составляет 9м. Общая протяженность территориальных дорог – 80,5 км. По всей сети организовано пригородное автобусное движение.
|
В настоящее время автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения (100% с твердым покрытием) находятся на балансе ГУ КК «Краснодаравтодор» и представлены следующим образом:
№ п/п | Наименование дороги | Протяженность, км | Техническая категория | Привязка | Протяженность, км | Мосты | |||
начало, км+ | конец, км+ | кол-во | п.м | ||||||
1 | с.Юровка - ст-ца Раевская - г.Новороссийск | 25,052 | III | 21+496 | 22+596 | 1,100 | 2 | 66,8 | |
IV | 22+596 | 30+524 | 7,928 | ||||||
IV | 30+574 | 35+589 | 5,015 | ||||||
III | 35+589 | 46+598 | 11,009 | ||||||
2 | г.Новороссийск - с.Широкая Балка | 8,584 | III | 0+000 | 8+584 | 8,584 | |||
3 | Подъезд к г.Новороссийск | 3,840 | IV | 0+033 | 0+298 | 0,265 | 1 | 17,6 | |
III | 0+035 | 3+610 | 3,575 | ||||||
4 | с.Кирилловка - с.Гайдук | 2,760 | IV | 0+075 | 2+835 | 2,760 | |||
5 | Подъезд к ж.-д.ст.Гайдук | 3,215 | IV | 0+045 | 3+260 | 3,215 | 1 | 6,7 | |
6 | Подъезд к с.Абрау-Дюрсо | 14,205 | IV | 0+030 | 14+235 | 14,205 | 1 | 34,1 | |
7 | с.Абрау-Дюрсо - с.Большие Хутора | 4,144 | IV | 0+028 | 4+172 | 4,144 | 1 | 12,0 | |
8 | г.Новороссийск - мемориал «Долина Смерти» | 7,835 | IV | 0+010 | 7+845 | 7,835 | |||
9 | Подъезд к ст-це Раевская | 5,926 | IV | 0+032 | 5+958 | 5,926 | 1 | 17,7 | |
10 | Подъезд к с.Южная Озереевка | 3,988 | IV | 0+000 | 3+988 | 3,988 | |||
11 | Подъезд к х.Победа | 0,997 | IV | 0+028 | 1+025 | 0,997 | 1 | 18,0 | |
Итого: | 80,546 |
| 8 | 173,1 |
Прочие автодороги находятся на балансе муниципального образования.
Общая длина городской уличной сети составляет по отчётным данным 246,2 км, в т.ч. 135 км с твёрдым покрытием. Ширина проезжих частей магистральных улиц, как правило, позволяет организовать движение не более чем по 2 полосы в каждом направлении. Трехполосные проезжие части имеют только некоторые улицы с односторонним движением в центре города. Искусственные сооружения на улично-дорожной сети (мост через р.Цемес, путепроводные пересечения с железной дорогой) сконцентрированы в основном вдоль упомянутого луча в направлении Сухумского шоссе. Сооружений для развязок в разных уровнях уличного движения не имеется, кроме пешеходных переходов под ул. Советов, над Анапским ш. и в с. Цемдолина.
|
Интенсивность движения автотранспорта по основным дорогам общего пользования за последние годы значительно возросли. Этот рост определился двумя основными причинами:
- ростом парка легковых автомобилей личного пользования;
- изменением объема перевозок через морской порт, обусловленным прибытием значительного числа большегрузных автомобилей для дальнейшего следования через город на сеть внешних автодорог.
Проблемными вопросами на данном этапе развития автомобильного транспорта являются:
- высокий процент износа дорожной сети;
- несоответствие транспортно-эксплуатационных характеристик, что приводит к малой пропускной способности существующих автодорог в условиях возрастающего автомобилепотока;
- прохождение федеральной автодороги А-146 по территории п. Верхнебаканский, г. Новроссийск и автодороги регионального значения по территории ст. Натухаевская, что способствует повышению аварийности на указанных участках, уменьшает пропускную способность;
- малое количество и низкий уровень обслуживания объектов придорожного сервиса. В настоящее время прослеживается тенденция развития дорожного сервиса, происходит увеличение числа введенных в эксплуатацию автозаправочных и автогазозаправочных станций, а также объектов придорожного обслуживания, однако такое развитие носит весьма спонтанный характер и приурочено в большей части к территориям вдоль федеральной трассы в районах населенных пунктов. Такое размещение территорий придорожного обслуживания впоследствии может привести к невозможности расширения магистралей и строительства современных транспортных развязок.
- не имеют объездных дорог ст. Натухаевская и п. Верхнебаканский.
- загруженность города Новороссийск транзитным легковым и грузовым автотранспортом ввиду связи ряда населенных пунктов (с. Большие Хутора, с. Северная Озереевка, с. Южная Озереевка, с. Абрау-Дюрсо, х. Дюрсо) с основными автодорогами общей сети по жилым улицам города.
Программой был проработан целый ряд вариантов создания удобных транспортных связей, проходящих за пределами населенных пунктов и дающих возможность разгрузить уличную сеть города от транзитных потоков.
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!