Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-27 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- трубопроводный транспорт – 66,6% объема производства;
- разгрузочные и экспедиционные работы и услуги – 32,0%;
- морской транспорт – 1%;
- автомобильный транспорт и железнодорожный транспорт – 0,9%.
Промышленный комплекс представлен тремя базовыми отраслями, удельный вес которых в общем объеме производства промышленных предприятий составляет:
- промышленность строительных материалов – 46,4%
- машиностроение и металлообработка – 27,5%;
- пищевая и перерабатывающая промышленность – 17%.
Доля остальных отраслей промышленного комплекса, таких как: электроэнергетика, водоснабжение, газоснабжение, теплоэнергетика, легкая, полиграфическая промышленность – составляет порядка 9,1%.
Строительный комплекс города представляют 23 крупных и средних строительных предприятия.
Производством сельскохозяйственной продукции в городе занимаются 9 крупных и средних предприятий.
Объем отгруженных товаров по видам деятельности
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | 2016 | Доля, % |
Промышленность, полный круг | 47659,9 | 11,6 |
Добыча полезных ископаемых, млн. руб. | 47,2 | |
Обрабатывающие производства, млн. руб. | 43456,8 | |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды млн. руб. | 3421,0 | |
Объем продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей, млн. руб. | 1877,3 | 0,4 |
Оборот розничной торговли, млн. руб. | 90507,1 | 22 |
Объем выполненных работ по виду деятельности «строительство» млн. руб. | 21273,3 | 5,2 |
Объем услуг по полн. кругу предприятий транспорта млн. руб. | 250745,8 | 60,8 |
Итого базовые отрасли экономики млн. руб. | 412063,4 |
Наиболее крупные предприятия,
осуществляющие деятельность на территории города:
Наименование предприятия | Производимая продукция, товары, услуги | |
Транспорт
|
Промышленность
16. ООО «Новоросметалл»
производство и оптовая торговля металлическими заготовками
27. АО «Юггазсервис»
|
Распределение природного, сухого газа по газораспределительным сетям
Строительство
Из общего количества промышленных предприятий особо следует выделить два, являющихся экономически и социально значимыми и для экономики города и для Краснодарского края: ОАО «Новоросцемент, ООО «Новоросметалл». На данных предприятиях занято более 45% от общей численности работающих в промышленности, объемы производства продукции, работ, услуг составляют около 80% от всего объема производства крупных и средних предприятий отрасли.
ОАО «Новоросцемент» - старейшее цементное предприятие России и Кубани. Владеет тремя заводами в Краснодарском крае: «Пролетарий», «Октябрь» и «Первомайский». Годовая производственная мощность 4,1 млн. тонн.
С учетом увеличивающегося спроса на строительные материалы, и, прежде всего, на цемент, на предприятии разработана инвестиционная программа по наращиванию производственных мощностей. ОАО «Новоросцемент» производит широкий ассортимент высококачественного портландцемента марки 500 и 600 для использования в строительстве любых самых ответственных объектов и сооружений на земле и под водой. Сепарированный портландцемент М-600, выпускаемый по современной технологии, успешно применяется в поточной технологии строительства жилых домов и других объектов, позволяя сокращать сроки их возведения в 2-3 раза.
|
ООО «Новоросметалл» - относительно молодое сталелитейное предприятие Новороссийска. Объемы производства – 130 тыс. тонн стальной заготовки в год. После проведенной реконструкции (оснащение итальянским сталеплавильным оборудованием) мощность предприятия увеличена почти в 4 раза – до 500 тыс. тонн. Основную часть продукции (около 90%) ООО»Новоросметалл» экспортировал на Ближний Восток, в Западную Европу и Латинскую Америку. В России заготовки новороссийского производства закупают Ревякинский и Уральский металлопрокатный заводы. ООО «Новоросметалл» построило новый металлопрокатный завода в Абинске (Краснодарский край), который стал основным потребителем продукции завода.
Развитие таких производств в Новороссийске и в целом в Краснодарском крае вполне оправдано за счет «близости к центрам ломообразования и потребления проката». Дополнительным стимулом к появлению таких производств является рост потребностей со стороны строительного комплекса. По различным оценкам, предприятия и строительные компании Краснодарского края закупают около 60-65 тыс. тонн проката в месяц.
Большая часть предприятий промышленности имеет и реализует свои программы по совершенствованию технологических процессов и модернизации производства, освоению и выпуску новых видов продукции, увеличению объемов производства, что необходимо учитывать при разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования г. Новороссийск.
Программой муниципального образования город Новороссийск предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры.
Экономической основой жизни города является Новороссийский транспортной узел (НТУ), на долю которого уже в настоящее время приходится 2/3 основных производственных фондов г.Новороссийска и ядром которого является морской порт международного класса.
Новороссийский транспортный узел (НТУ) сформировался взаимодействием морского, железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта.
В задачи транспортного узла входит обеспечение взаимодействия между отдельными видами транспорта при обслуживании предприятий, доставке и перевалке грузов с одного вида транспорта на другой, отстой (ожидание) транспортных средств, экспедиционное и сервисное обслуживание экипажей и средств передвижения.
|
К транспортной задаче относится также вывод транзитных и грузовых автомобильных потоков за пределы селитебной территории города и обеспечение потребностей населения во внешних и внутригородских передвижениях.
Развитие важнейшей составляющей узла – морского порта – влечет за собой и развитие наземных видов транспорта с соответствующим увеличением пропускной способности их сетей и совершенствовании транспортно-экспедиционной и сервисной службы.
Развитие Новороссийского транспортного узла обосновано перспективной потребностью в объемах перевозок грузов через морские порты России в Черноморско-Азовском бассейне.
В значительной мере перспективы увеличения перевалки грузов через порт Новороссийск зависят от решения так называемой «транспортной проблемы». Серьезным сдерживающим фактором на пути развития портовой инфраструктуры Новороссийска продолжает оставаться ограниченная пропускная способность подъездных железнодорожных и автомобильных путей. Для решения этой проблемы несколько лет назад по инициативе Министерства транспорта РФ был дан старт инвестиционному проекту «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». На сегодняшний день проектные изыскания по нему продолжаются. Планами его реализации предусматривается развитие припортовой железнодорожной станции Новороссийск, строительство входа федеральной трассы М25 и развитие автодорожной инфраструктуры вокруг Новороссийска, а также строительство частных терминалов и реконструкция причальных сооружений порта.
Транспортный комплекс – единый сложный организм в котором все взаимосвязано и взаимозависимо. Недостаточный уровень взаимодействия грузовладельцев железной дороги и порта, сложности прохождения грузов через пограничные переходы вырастают в проблему простоя вагонов и судов. Кроме того, несогласованность в действиях административных структур приводит к тому, что тратится много времени на оформление разрешительных сертификационных портовых и других документов. Все это оборачивается для судовладельцев нешуточными убытками. Например простой одного судна в порту обходится его владельцу в среднем от 10 до 30 тыс. долларов в день. Еще одной серьезной проблемой является тупиковость ж.-д. станции Новороссийского морского торгового порта. Из-за скапливания ж.-д. вагонов на подходе к порту страдает качество совместного планирования объемов завоза грузов, количества и сроков подачи вагонов в порт. Таким образом, назрела насущная необходимость создания современной региональной логистической системы, координирующей потоки ж.-д., автомобильного транспорта и порта.
|
Учитывая государственную значимость развития логистических центров в России, Министерством транспорта РФ разработан и предложен проект создания Новороссийского мультимодального комплекса.
Ключевой структурой нового комплекса станет Абинский логистический парк. Под его строительство выбран земельный участок площадью 40 га, расположенный в промзоне г. Абинска. Удачное место расположение участка объясняется его близостью к основным транспортно-инфраструктурным центрам. Ближайшая грузовая ж.=д. станция находится всего в 12 км, Новороссийский морской порт – в 60 км. Автодороги связывают Абинск с аэропортами Анапы и Краснодара.
Кольцевая конструкция мультимодального транспортного узла обеспечивает развитие дополнительных внутрипортовых погрузочно-разгрузочных фронтов, сократит время подачи операций подачи, уборки вагонов в порт и из порта, будет содействовать развитию дополнительных перевалочных складских и других портовых мощностей. Увеличится и пропускная способность Новороссийского транспортного узла. Организация единого правового и таможенного пространства «Абинск – Новороссийск» значительно упростит схему оформления документации.
Реализация такого масштабного проекта невозможна без участия государства. Оно должно контролировать развитие нормативной базы, регулирующей рынок транспортно-логистических услуг и инвестиций в транспортную инфраструктуру Новороссийского мультимодального комплекса. Только при гарантии стабильности государственной политики в отношении развития Новороссийского транспортного узла будет возможным участие бизнес-структур в инвестировании проекта. Несомненна роль государства в стимулировании привлечения международных грузопотоков и инвестиций в так же четком разделении ответственности и полномочий федеральных и региональных органов власти. Учитывая политический и экономический эффект проекта, можно говорить о его стратегическом значении для развития морского транспорта и высоком потенциале этого сектора экономики России.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!