Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-27 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О II М еждународных Мартыновских чтениях (проект)
Общие положения
1.1. Международные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее развитию научно-поискового творчества обучающихся, самостоятельного углублённого изучения истории и культуры родного края, обмену педагогическим опытом.
1.2. Чтения проводятся министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).
Цель и задачи Чтений
2.1. Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества обучающихся.
2.2. Задачи:
побуждение обучающихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;
пропаганда научных знаний;
создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;
формирование навыков работы с источниками.
Руководство Чтениями
3.1. Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
3.2. Оргкомитет Чтений состоит из представителей министерства образования Саратовской области, сотрудников института, регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области, управления образования администрации Петровского района и работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Петровска» (далее –
МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»).
3.3. Оргкомитет:
осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Чтений;
|
формирует состав жюри секций;
анализирует и обобщает итоги Чтений;
определяет победителей и распределяет призовые места.
3.4. Оргкомитет несет ответственность:
за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Чтений;
за обеспечение объективности оценки работ.
Требования к материалам электронного сборника Чтений
5.1. Каждый участник Чтений, претендующий на издание работы, должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы (образец заполнения заявки – в Приложении 1 к Положению).
5.2. На Чтения принимаются статьи объемом от 3 до 5 страниц.
5.3. Для набора текста статьи и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows.
5.4. Доля авторского текста в работе должна составлять более 50 %.
5.5. Обязательные структурные элементы статьи:
5.5.1. Название статьи – на основном и английском языках, не использовать все прописные буквы.
5.5.2. Сведения об авторе/авторах (на основном и английском языках полностью): для педагогов – фамилия, имя, отчество, звание, должность, место работы, e-mail; для обучающихся – фамилия, имя, класс, место учебы, научный руководитель, e-mail.
5.5.3. Аннотация (на основном и английском языках полностью)– 80-250 слов: краткая характеристика работы, содержащая основную тему, проблему, цель и ее результаты.
5.6. Ключевые слова – не менее 5 слов.
5.7. Текст статьи на основном языке: шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
5.8. Список литературы в алфавитном порядке. Рекомендуемое количество источников литературы от 5. (Образец оформления статьи – в приложении 2 к Положению.)
Сроки и место проведения Чтений
6.1. Заочный этап проводится с 13 января по 29 февраля 2020 года: отправление заявки и работы на электронный адрес Чтений: [email protected].
6.2. С 1 марта по 10 марта 2020 года осуществляется работа экспертов по проверке конкурсных материалов заочного этапа.
6.3. 13 марта 2020 года – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.
|
6.4. Очный этап Чтений проводится 21 марта 2020 года.
6.5. Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска».
6.6. Время проведения Чтений – с 10.00 до 14.00 часов.
Подведение итогов и награждение участников Чтений
7.1. При определении победителей учитываются:
оценка жюри;
защита автором своей работы (устное выступление).
7.2. По итогам Чтений победители награждаются дипломами и грамотами. Все участники Чтений, прошедшие во второй тур, получают электронные сертификаты.
7.3. Участники Чтений награждаются отдельно по секциям направлений с учетом возрастной группы. Возможны дополнительные призы от Оргкомитета Чтений.
Приложение 1 к Положению
о II Международных Мартыновских чтениях
Заявка на участие во
АННОТАЦИЯ
Цель. Метод. Результат. Выводы.
Ключевые слова: образные средства, метафора, сравнения.
Ivan Ivanov
Candidate of Engineering Sciences, Associate professor of Samara State Transport University, Samara
ABSTRACT
Background.Methods. Result. Conclusion.
Keywords: figurative means, metaphor, comparison
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [Панов 2008: 16]. Текст статьи.
Библиографический список
Маслова В.А. Поэт и культура: концептосфера Марины Цветаевой: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 256 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма 1
Итого - max – 55.
Форма 2
Критерии оценки проектов
1. Обоснование проблемы:
- проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер - 3балла;
- проблема проекта четко сформулирована и обоснована - 2 балла;
- формулировка проблемы носит поверхностный характер - 1балл;
- проблема проекта не сформулирована - 0 баллов.
2. Определение цели, планирование путей ее достижения:
- цель сформулирована, дан подробный план ее достижения - 3 балла;
- цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения - 2 балла;
- цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует - 1 балл;
- цель не сформулирована - 0 баллов.
3. Социальная значимость и практическая направленность проекта:
- работа имеет ярко выраженную социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 3 балла;
- работа имеет социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 2 балла;
|
- работа имеет социальную направленность, однако актуальность и практическая значимость проекта не очевидны - 1 балл;
- работа не имеет выраженной социальной направленности - 0 баллов.
4. Глубина раскрытия темы и аргументированность изложения:
- тема проекта раскрыта исчерпывающе, аргументация убедительна - 3 балла;
- тема проекта раскрыта, аргументация не всегда убедительна - 2 балла;
- тема проекта раскрыта фрагментарно, аргументация не всегда убедительна - 1 балл;
- тема проекта не раскрыта, аргументация не убедительна - 0 баллов.
5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе:
- работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта - 3 балла;
- работа самостоятельна, демонстрирует серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта с элементами творчества - 2 балла;
- автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода - 1 балл;
- работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора к теме проекта - 0 баллов.
6. Владение выразительными средствами письменной речи - 1 балл.
7. Корректный подбор иллюстраций - 1 балл.
8. Применение индивидуального дизайна оформления - 1 балл.
9. Культура публичной защиты:
- культура презентационных материалов - 1 балл;
- культура речи (яркость, образность, грамотность) - 1 балл;
- соблюдение регламента - за каждый критерий при его наличии ставится 1 балл.
10. Умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения:
- автор аргументированно и четко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения - 3 балла;
- ответы аргументированные, но не содержат оценочных суждений - 2 балла;
- автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их - 1 балл;
- автор испытывает затруднения при ответах на вопросы - 0 баллов;
Итого – max – 24.
11. Оценка очного выступления участников:
- культура публичной защиты – 3 балла;
- эрудированность автора – 3 балла;
- умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения – 3 балла;
Итого - max – 9.
Форма 3
|
Критерии оценки репортажа
- наличие авторской позиции (авторского мнения, отношения к описываемому событию, явлению: из них – за название 0-2) - 0-5 баллов;
- применение средств предъявления авторской позиции, адекватных жанру репортажа: прямое высказывание отношения (критика, одобрение, комментарии и др.); выделение наиболее значимых с точки зрения автора эпизодов; эмоционально - окрашенный стиль текста и др. - 0-5 баллов;
- композиция репортажа - 0-5 баллов;
- применение средств, создающих «эффект присутствия»: свидетельства очевидцев, прямая речь, диалоги, обращение к деталям описания, эмоциональное состояние автора - 0-5 баллов;
- речевое оформление - 0-5 баллов.
Итого - max – 2 5.
Форма 4
Итого - max – 35.
Форма 5
Критерии оценки видеоролика
- соответствие работы заявленной теме - 0-5 баллов;
- выразительность прочтения - 0-5 баллов;
- оригинальность преподнесения - 0-5 баллов;
- артистичность исполнения произведения - 0-5 баллов;
- дикция участника - 0-5 баллов;
- оптимальность объема видеоролика (до 3 минут) - 0-5 баллов;
Итого - max – 30.
Форма 6
Требования к докладу на онлайн-конференцию
Представляемые на онлайн-конференцию доклады выполняются в формате редактора Word шрифтом Times New Roman (кегль 14) через интервал «множитель» (1,15). Объем - без приложений в электронном виде – не более 3-х страниц.
Структура доклада:
- название, Ф.И.О. автора, место работы, должность;
- актуальность, научная основа, новизна;
- основное содержание: ключевые положения инновационной идеи, описание методов и приемов работы с текстом, эффективность применения идеи, результаты апробации;
- список литературы;
- приложение: дидактические материалы, краткий конспект урока или внеурочного занятия, технологическая карта урока, иллюстративный материал и др.
Форма 7
ПОЛОЖЕНИЕ
о II М еждународных Мартыновских чтениях (проект)
Общие положения
1.1. Международные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее развитию научно-поискового творчества обучающихся, самостоятельного углублённого изучения истории и культуры родного края, обмену педагогическим опытом.
1.2. Чтения проводятся министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).
Цель и задачи Чтений
2.1. Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества обучающихся.
2.2. Задачи:
побуждение обучающихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;
|
пропаганда научных знаний;
создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;
формирование навыков работы с источниками.
Руководство Чтениями
3.1. Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
3.2. Оргкомитет Чтений состоит из представителей министерства образования Саратовской области, сотрудников института, регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области, управления образования администрации Петровского района и работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Петровска» (далее –
МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»).
3.3. Оргкомитет:
осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Чтений;
формирует состав жюри секций;
анализирует и обобщает итоги Чтений;
определяет победителей и распределяет призовые места.
3.4. Оргкомитет несет ответственность:
за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Чтений;
за обеспечение объективности оценки работ.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!