МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»»

2019-08-27 119
МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Январь 4 неделя

Тема: «Здоровье – главная ценность»

Продолжительность: с 28.01 по 01.02. 2019

Цель: подведение детей к пониманию того, что  здоровье человека является главной ценностью человеческой жизни.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.  
Познавательное развитие Закрепить представление о путях сохранения здоровья. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить знания о здоровых продуктах.
Речевое развитие Упражнять в умении определять место звука в слове, делении слов на слоги.
Художественно – эстетическое развитие Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Проведение родительского собрания «Скоро выпускной»

2. Организация оздоровительного курса кислородного коктейля.

 

 

Художественное слово

 

                    

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Февраль 1 неделя

Тема: «Разнообразие растительного мира России»

Продолжительность: с 04.02 по 08.02. 2019

Цель: Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях лугов, лесов, а также комнатных растений.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями растительного мира, занесенными в нее. Формировать у детей представление о себе как об активном члене коллектива, привлекая к участию в выставок и мини-проектах.  
Познавательное развитие Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений и луговых, лесных травах, деревьях, кустарниках. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Расширять представления о лекарственных растениях.
Речевое развитие Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
Художественно – эстетическое развитие Совершенствовать технику изображения. Развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность и ритмичность.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Привлечение к сбору вторичного сырья в экологической акции «Садики за раздельный сбор отходов»

2.

 

Художественное слово

 

                      

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Февраль 2 неделя

Тема: «Дикие животные и их охрана»

Продолжительность: с 11.02 по 15.02. 2019

Цель:  Обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. Закрепить знания о приспособлении животных к зимнему периоду.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом коллективного труда.
Познавательное развитие Дать детям более полные представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде.
Речевое развитие Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета.
Художественно – эстетическое развитие Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов).
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Консультация для родителей «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье»

2. Подготовка к спортивному празднику.

Художественное слово

 

Белый снег, пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле побелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Стали дни короче,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозцы –

И зима настала.

 

 

                     

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Февраль 3 неделя

Тема: «День рождения Российской армии»

Продолжительность: с 18.02 по 22.02. 2019

Цель:  Закрепить представление о роли армии в истории России. Подвести к понимаю того, что во се времена народ и армия защищали свою Родину.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом коллективного труда.
Познавательное развитие Дать детям более полные представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде.
Речевое развитие Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета.
Художественно – эстетическое развитие Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов).
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Консультация для родителей «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье»

2. Подготовка к спортивному празднику.

Художественное слово

 

Папин праздник – самый главный!

 

Дуют ветры феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Это празднует февраль армии рожденье.

 

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

 

 

                                                                                С.Я Маршак

 

                      

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Февраль 4 неделя

Тема: «Зима прошла»

Продолжительность: с 25.02 по 01.03. 2019

Цель:  Обобщить знание о зимних явлениях природы, зимовке животных, птиц, насекомых, рыб. Расширить представления о зависимости зимних явлений природы и жизни живых существ.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом коллективного труда.
Познавательное развитие Дать детям более полные представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде.
Речевое развитие Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета.
Художественно – эстетическое развитие Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов).
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Подготовка к празднику весны.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Художественное слово

 

 

Загадки

Странная звёздочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала.

                                      (снежинка)

 

Художник-невидимка по городу идёт,

Всем щёки нарумянит, всех ущипнёт за нос.

                                                     (мороз)

 

Наступили холода, обернулась в лёд вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым,

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда бывает?

                                                           (зимой)

 

                     

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Март 1 неделя

Тема: «Мамин праздник»

Продолжительность: с 04.03 по 08.03. 2019

Цель:  Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом коллективного труда.
Познавательное развитие Дать детям более полные представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде.
Речевое развитие Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета.
Художественно – эстетическое развитие Продолжать формировать умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов).
Физическое развитие По плану инструктора ФК

   

Р абота с родителями:

1. Подготовка к празднику весны.

2. Индивидуальные беседы.

3. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

Художественное слово

 

«Волшебник»

 

Волшебники всюду, где дети,

Все могут волшебники эти:

Умеют испечь пирожки, умеют лечить синяки.

Он только подует, погладит, потрёт,

Потом поцелует – и всё заживёт!

Любовно хранит он ребячий покой.

Он добрый – предобрый. Кто ж он такой?

                                                              (Мама)

                     Е. Серова

                     

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Март 2 неделя

Тема: «Имя и гражданство»

Продолжительность: с 11.03 по 15.03. 2019

Цель:  Объяснить значение понятий: имя, отчеств, фамилия, уточнить, когда ими пользуются. Закрепить знание о том, что означают их имена.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Закреплять правило безопасного поведения на дорогах улицы.
Познавательное развитие Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельнорешать поставленную задачу.
Речевое развитие Продолжать формировать умение остаиать свою точку зрения. Помогать осваивать формы речевого этикета.
Художественно – эстетическое развитие Продолжать развивать коллективное творчесво. Воспитывать стремление действовать согласованно.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Беседа «Какие игрушки нужны вашим детям».

2. Консультация «Ребёнок и дорога. Правило поведения на улицах города».

3. Работа с родителями по потребностям.

 

Художественное слово

 

«Что мы Родиной зовем?»

 

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

 

                                                              Яна Гранкина

               

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Март 3 неделя

Тема: «Декоративно - прикладное искусство России»

Продолжительность: с 18.03 по 22.03. 2019

Цель:  Уточнить представление об истории вещей. Закрепить представление об истории возникновения, производстве и росписи предметов народного промысла.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.
Познавательное развитие Помогать детям в символическом отображении ситуации, проживании её основных смыслов и выражении их в образной форме.
Речевое развитие Помогать детям осваивать выразительные средства языка.
Художественно – эстетическое развитие Поощиряь актиное участие детей в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Беседа «Как одеть ребенка весной?».

2. Привлечение к созданию «Огорода на окошке»

3. Работа с родителями по потребностям.

 

Художественное слово

 

Веселая белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски

И всадники, и ребятня

Собаки, гусары и рыбка,

                                  А ну, отгадайте, кто я? (дымковская игрушка)

 

 

Вот индюк нарядный, весь такой он ладный,

У большого индюка все расписаны бока,

Всех нарядом удивил, крылья важно распустил.

Посмотрите – пышный хвост у него совсем не прост,

Точно солнечный цветок; а высокий гребешок,

Краской яркою горя, как корона у царя.

Смотрит свысока вокруг птица важная – индюк!

                                                                                                (А.Дьяков)

 

                   

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

Март 4 неделя

Тема: «Декоративно - прикладное искусство России»

Продолжительность: с 25.03 по 30.03. 2019

Цель:  Уточнить представление об истории вещей. Закрепить представление об истории возникновения, производстве и росписи предметов народного промысла.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.
Познавательное развитие Помогать детям в символическом отображении ситуации, проживании её основных смыслов и выражении их в образной форме.
Речевое развитие Помогать детям осваивать выразительные средства языка.
Художественно – эстетическое развитие Поощиряь актиное участие детей в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Беседа «Как одеть ребенка весной?».

2. Привлечение к созданию «Огорода на окошке»

3. Работа с родителями по потребностям.

 

Художественное слово

 

                   

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Апрель 1 неделя

Тема: «Внимание, дорога!»

Продолжительность: с 01.04 по 05.04. 2019

Цель: Закрепить знание правил перехода через проезжую часть улицы, упражнять в их выполнении. Воспитывать ответственность за свою безопасность.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.  
Познавательное развитие Закрепить представление о путях сохранения здоровья. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем.
Речевое развитие Упражнять в умении определять место звука в слове, делении слов на слоги.
Художественно – эстетическое развитие Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Изготовление папки-передвижки «Безопасность детей – наша задача»

2. Опрос «А как Вы соблюдаете правила ПДД?»

 

 

Художественное слово

 

                   

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Апрель 2 неделя

Тема: «Весна»

Продолжительность: с 15.04 по 19.04. 2019

Цель: Дать элементарные представления о весне, перемены погоды в природе.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Продолжать знакомить с правилами поведения на природе.  
Познавательное развитие Учить детей самостоятельно составлять модели и использовать их в познавательно - исследовательской деятельности.
Речевое развитие Упражнять в умении определять место звука в слове, делении слов на слоги.
Художественно – эстетическое развитие Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1.  Консультация для родителей «Особенности общения с детьми в семье».

2. Индивидуальные беседы с родителями.

3.  Беседа с родителями о внешнем виде детей.

 

Художественное слово

 

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазури живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака.

Шумят ручьи! Блестят Ручьи!

Взревев, река несёт

На торжествующем хребте

Поднятый ею лёд!

 

                                              Е. Баратынский

 

                

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Апрель 4 неделя

Тема: «Вода и воздух»

Продолжительность: с 22.04 по 26.04. 2019

Цель: Закрепить знания о свойствах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов. Дать представление о функции дыхания, значении прогулок на свежем воздухе для здоровья.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Познавательное развитие Развивать в игре сообразительность, умение саостоятельно решать поставленную задачу.
Речевое развитие Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Художественно – эстетическое развитие Способствовать дальнейшему развитии навыков танцевальных движений, умение выразительно двигаться.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Консультация для родителей «Причины плоскостопия и пути его профилактики».

2. Консультация «Режим будущего школьника».

 

Художественное слово

 

                   

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Май 1неделя

Тема: «День Победы»

Продолжительность: с 29.05 по 08.05. 2019

Цель: Закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы ВОВ, и как народ чтит память павших за свободу своей Родины.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Закреплять умение называть своё имя, фамилию, возраст, домашний адрес.
Познавательное развитие Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе (чаще светит солнце, зацветают подснежники).
Речевое развитие Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, драматизация.
Художественно – эстетическое развитие Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, учить создавать цвета и оттенки.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

 

1. Предложение, посетить вместе с ребёнком районные, городские мероприятие, посвящённые Дню Победы.

2. Создание папки передвижки «Расскажите детям о войне».

3. Индивидуальные беседы.

 

 

Художественное слово

 

День Победы!

День Победы!

День Победы!

На парад мы все идём.

День Победы!

День Победы!

Красные флажки несём.

День Победы!

День Победы!

Отмечает вся страна!

День Победы!

День Победы!

Ведь она у нас одна!

Мы несём флажки с цветами.

В самый мирный день в году.

Никогда не знайте, дети,

Про войну и про беду!

                     

 

 

                 

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Май 2 неделя

Тема: «Диагностика»

Продолжительность: с 13.05 по 17.05. 2019

Цель: Оценка уровня  овладения ребёнка необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, на конец учебного года.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Закреплять умение называть своё имя, фамилию, возраст, домашний адрес.
Познавательное развитие Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе (чаще светит солнце, зацветают подснежники).
Речевое развитие Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, драматизация.
Художественно – эстетическое развитие Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, учить создавать цвета и оттенки.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

 

1. Итоговое собрание «Выпускной».

2. Индивидуальные беседы.

 

 

                

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Май 3 неделя

Тема: «Наша страна Россия»

Продолжительность: с 20.05 по 24.05. 2019

Цель: Обобщить и систематизировать знания о стране, воспитывать патриотические чувства.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Закреплять знание своего домашнего адреса, телефона, имен и отчесв родителей, их профессии.
Познавательное развитие Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Развивать представления о том, что Россия – огромная страна со множеством национальностей. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Речевое развитие Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Художественно – эстетическое развитие Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.
Физическое развитие  

    

Р абота с родителями:

1. Индивидуальные консультации по дальнейшему образованию и воспитанию ребенка

2. Папка-передвижка «Опасности летом»

 

                

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Май 4 неделя

Тема: «Д о свидания, детский сад!»

Продолжительность: с 21.05 по 31.05. 2019

Цель: Побуждать сделать приятное людям, которые заботились о детях в детском саду.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Уточнять понимание категории дружба, доброжелательность, взаимность. Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.
Познавательное развитие Закреплять знание профессий, используемых в детском саду.
Речевое развитие Побуждать вспоминать и рассказывать об интересных событиях, произошедших с детьми в садике. Упражнять в составлении сложного предложения.
Художественно – эстетическое развитие Побуждать делать подарок своими руками.
Физическое развитие  

    

Р абота с родителями:

1. Помощь в подготовке к выпускному балу.

 

 

 

                

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Январь 4 неделя

Тема: «Здоровье – главная ценность»

Продолжительность: с 28.01 по 01.02. 2019

Цель: подведение детей к пониманию того, что  здоровье человека является главной ценностью человеческой жизни.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.  
Познавательное развитие Закрепить представление о путях сохранения здоровья. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить знания о здоровых продуктах.
Речевое развитие Упражнять в умении определять место звука в слове, делении слов на слоги.
Художественно – эстетическое развитие Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

1. Проведение родительского собрания «Скоро выпускной»

2. Организация оздоровительного курса кислородного коктейля.

 

 

Художественное слово

 

                    

Дата

 Непосредственно образовательная деятельность


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.239 с.