Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы

2019-08-27 164
Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расходы на проведение мероприятий, связанных с патриотическим воспитанием граждан Российской Федерации, осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с полномочиями органов государственной власти
и местного самоуправления, а также добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц.

Для финансирования проектов и программ общественных объединений, некоммерческих и религиозных организаций в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации могут предоставляться государственные гранты из средств федерального бюджета.

Для финансирования мероприятий патриотического воспитания граждан могут создаваться специальные фонды, действующие в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Общий объем финансирования программы в 2016-2020 годах (по данным
на 27.02.2015 г.)
составит 1680,318 млн. рублей из средств федерального бюджета,
а также 178,05 млн. рублей из внебюджетных источников, в том числе из фондов творческих союзов, организаций культуры, спортивных, научных и других организаций, участвующих в патриотическом воспитании, а также средств юридических и физических лиц, поступающих в порядке безвозмездной помощи, шефства и спонсорства.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы за счет средств федерального бюджета уточняются по результатам рассмотрения бюджетных заявок федеральных органов исполнительной власти и организаций в рамках подготовки
и рассмотрения проекта федерального закона «О федеральном бюджете на очередной год и плановый период» в установленном порядке.

Финансирование расходов федеральных органов исполнительной власти
и организаций, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в пределах средств, ежегодно выделяемых на текущую деятельность соответствующих федеральных органов исполнительной власти и организаций – исполнителей программы, предусматривается и детализируется в их сметах.

 

Характеристика соответствующей сферы социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, в том числе информация о прогнозных расходах субъектов Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации государственной программы

 

Субъекты Российской Федерации принимали активное участие в реализации предыдущих государственных программ «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Тем не менее проблемы в патриотическом воспитании граждан Российской Федерации на общероссийском уровне в полной мере относятся и к большинству субъектов Российской Федерации. При этом во многом вследствие различий в уровнях социально-экономического развития регионов имеются и дисбалансы в уровне патриотического воспитания проживающих
в различных регионах России граждан, что само по себе может быть одной
из причин обострения внутренних угроз национальной безопасности. Ввиду этого, необходимо значительное повышение уровня координации по реализации мероприятий и текущей работы в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации в различных регионах страны, обеспечение участия субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий данной Государственной программы, а также целесообразное софинансирование региональных мероприятий и проектов из федерального бюджета.

Финансирование мероприятий региональных программ субъектов Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Определение объема федерального софинансирования проектов по развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации в субъектах Российской Федерации осуществляется с учетом бюджетной обеспеченности
и сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. Установление приоритетов и поэтапная концентрация финансовых, организационных средств на ключевых направлениях изменений в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации позволит привлечь
в региональные бюджеты дополнительные федеральные средства для реализации собственных полномочий и достижения заявленных показателей.

В рамках государственной программы предполагается выделение средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации на решение приоритетных для развития сферы патриотического воспитания граждан Российской Федерации задач. Субсидии из федерального бюджета на обеспечение мер, направленных
на развитие сферы патриотического воспитания граждан Российской Федерации,
в перспективе могут выделяться субъектам Российской Федерации на конкурсной основе.


Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы

 

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы разработаны в соответствии с имеющимся опытом реализации государственной программы Российской Федерации «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2001-2005, 2006-2010 и 2011-2015 гг., а также с учетом необходимости усиления оценки интенсивности и эффективности деятельности
в сфере патриотического воспитания, в том числе создания условий для вовлечения в данную деятельность организаций всех типов, а также отдельных граждан и групп граждан.

Система индикаторов реализации государственной программы разрабатывалась с учетом требований, обеспечивающих:

• отражение наиболее значимых результатов выполнения мероприятий Государственной программы;

• возможность мониторинга параметров развития и повышения эффективности системы патриотического воспитания в Российской Федерации
на различных этапах реализации государственной программы;

При формировании системы целевых индикаторов реализации государственной программы в соответствии с используемыми методическими подходами обеспечивается их согласованность с мероприятиями, реализуемыми
в рамках государственной программы;

 

С учетом специфики государственной программы, основные цели и задачи реализации которой связаны с развитием системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, в систему целевых индикаторов, отражающих ее наиболее значимые результаты, включаются:

Показатель 1. «Доля россиян, гордящихся своей страной»;

Показатель 2. «Количество опубликованных в рецензируемых научных изданиях исследовательских работ по проблемам патриотического воспитания,
а также отчетов по НИР и опубликованных новых методических разработок
и пособий»;

Показатель 3. «Численность прошедших дополнительные профессиональные программы по повышению уровня компетенций в области патриотического воспитания организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания,
в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений»;

Показатель 4. «Количество некоммерческих организаций (кроме образовательных организаций), участвующих в реализации программы;

Показатель 5. «Доля участвующих в реализации программы образовательных организаций всех типов в общей численности образовательных организаций»;

Показатель 6. «Доля граждан, демонстрирующих высокий уровень знания основных событий истории России, а также отечественной литературы, географии и достижений культуры»;

Показатель 7. «Доля молодых людей, призванных на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации»;

Показатель 8. «Доля обучающихся в образовательных организациях всех типов, принимавших участие в оборонно-массовой работе, а также в мероприятиях по сдаче норм ГТО»;

Показатель 9. Количество историко-патриотических, героико-патриотических и военно-патриотических, в том числе краеведческих и художественных музеев (в образовательных и других организациях, на предприятиях, объединениях и т.д.);

Показатель 10. «Доля граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, принимавших участие в олимпиадах и других конкурсных мероприятиях, направленных на выявление обучающихся, демонстрирующих высокий уровень знания истории России, своего города, региона, а также отечественной литературы, географии, культуры»;

Показатель 11. «Доля воинских частей, шефствующих
над образовательными организациями»;

Показатель 12. «Доля детей и молодежи, непосредственно участвующих
в деятельности некоммерческих организаций патриотической направленности (поисковых отрядах, военно-патриотических и волонтерских организациях, студенческих отрядах, обществах исследователей истории, просветительских и др. организациях), а также участвующих в волонтёрских практиках патриотической направленности, в общей численности детей и молодежи»;

Показатель 13. «Доля информированных о мероприятиях программы граждан Российской Федерации в общей численности граждан»;

Показатель 14. «Доля граждан, положительно оценивающих качество мероприятий по патриотическому воспитанию, в общей численности российских граждан».

Обеспечение достижения целевых значений указанных показателей позволит надежно обеспечить необходимый уровень патриотизма в российском обществе для успешного предотвращения потенциальных угроз и противостояния имеющимся внешним и внутренним угрозам национальной безопасности Российской Федерации.

При прогнозировании целевых индикаторов использовались следующие методические подходы:

• большинство показателей (как уже применявшихся в аналогичных государственных программах, так и новых) предполагается получать через социологические и статистическое измерения, осуществляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными государственными организациями, в том числе разрабатывающими и реализующими методические подходы по оценке эффективности реализации государственных документов стратегического планирования, включая государственные программы Российской Федерации;

• позитивные организационные изменения, предполагаемые по итогам реализации государственной программы и отраженные в динамике ряда ее показателей, предполагается осуществить в основном за счет активизации межведомственной, межрегиональной координации и общественно-государственного партнерства; ввиду важности выполнения задач обеспечения требуемого уровня патриотического воспитания граждан и консолидации российского общества, реализация государственной программы рассчитывает
на возможность значительного улучшения показателей интенсивности административно-организационной работы в сфере патриотического воспитания;

• ряд других показателей основан на многолетних социологических наблюдениях авторитетных организаций; предлагаемая в ходе и по итогам успешной реализации программы их прогнозная динамика соответствует уровню необходимости качественных и количественных изменений в системе патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.