Обоснование выделения разделов Государственной программы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Обоснование выделения разделов Государственной программы

2019-08-27 143
Обоснование выделения разделов Государственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Решения поставленных задач планируется достигнуть через реализацию разделов программы, сформированных с учетом сложившейся системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации и его традиций.

Предполагается обеспечить максимальную эффективность управления объектами в отдельности и государственной программой в целом.

Управление государственной программой будет осуществляться с учетом прошлого опыта управления аналогичными государственными программами,
а также с учетом опыта управления государственными программами Российской Федерации, реализуемыми в настоящее время, в особенности государственной программы «Развитие образования».

Перечень основных направлений патриотического воспитания включает:

гражданско-патриотическое воспитание, направленное на воспитание правовой культуры, высокой нравственности, осознанной гражданской позиции, гражданского мировоззрения, готовности к сознательному, бескорыстному, добровольному служению своему народу и выполнению своего конституционного долга;

военно-патриотическое воспитание, ориентированное на формирование
у граждан России моральных качеств, обеспечивающих их способность к защите Российского государства, его граждан, уважения и высокого общественного престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; военно-патриотическое воспитание в значительной степени влияет на боеспособность, комплектование и мобилизационную готовность Вооруженных Сил;

историко-патриотическое воспитание, направленное на повышение уровня знания и уважения к российской истории и культуре, ее героям, развитие краеведения, укрепление чувства сопричастности к деяниям предков, исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве;

социально-патриотическое воспитание, направленное на активизацию межпоколенческой преемственности (укреплению всестороннего межпоколенческого взаимодействия и коммуникации) граждан Российской Федерации, укреплению их социальной общности, развитие их добровольческой активности, активизацию их участия в жизни страны, региона, города, организации, коллектива; укрепление института семьи, развитие чувства необходимости заботы
о людях пожилого возраста и его реализация;

культурно-патриотическое воспитание, направление на формирование
у граждан стремления к знаниям о богатейших культурных традициях России,
к осознанию единства и одновременно многообразия и преемственности культурных традиций, их безусловной ценности для развития современной культурной и общественно-государственной жизни, преодоление разрывов и пробелом в культурно-исторической памяти и национальном самосознании, обеспечение свободы личности от сект и культов, оказывающих разрушительное влияние на духовное развитие и физическое здоровье человека; повышение мотивации граждан к внутреннему туризму и дальнейшее развитие внутреннего туризма;

спортивно-патриотическое воспитание, направленное на формирование позитивного отношения к ценности здоровья, развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности, использование спортивных достижений в интересах патриотического воспитания граждан.

Государственная программа состоит из пяти предметных разделов, выделение которых основывается на важности соответствующих приоритетов совершенствования системы патриотического воспитания:

1.    Научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение системы патриотического воспитания.

2.   Совершенствование форм и методов реализации направлений патриотического воспитания.

3.   Совершенствование военно-патриотического воспитания детей
и молодёжи, практики шефства воинских частей над образовательными организациями.

4.   Совершенствование форм и методов работы по развитию волонтёрского движения как одной из основ гражданско-патриотического воспитания.

5.   Совершенствование информационного обеспечения патриотического воспитания, создание благоприятных условий для средств массовой информации по освещению вопросов сферы патриотизма.

Каждый из предметных разделов реализует связанную (скоординированную) систему мероприятий, обеспечивающих в совокупности решение более чем одной задачи. Следует отметить, что и решение каждой задачи прямо или косвенно влияет на выполнение остальных задач, что неизбежно при высокой взаимосвязанности направлений патриотического воспитания.

Основной механизм реализации программы основывается на дальнейшем развитии и повышении эффективности форм и методов работы институтов государственной власти всех уровней и общественных организаций в деятельности по патриотическому воспитанию. Органы государственной власти и управления всех уровней, органы местного самоуправления организовывают работу
по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на основе межведомственного взаимодействия.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.