Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-26 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
https://www.msk.kp.ru/daily/25953.4/2894774/
Андрей Кивинов, по произведениям которого сняты знаменитые «Улицы разбитых фонарей», видимо, решил удивить зрителей. Сериал «Опережая выстрел», сценарий которого вышел из-под пера Андрея, повествует о сотрудниках грозного СОБРа, однако в центре внимания авторов не столько битвы с криминалом, сколько... любовь!
— Когда мне три года назад предложили написать сценарий про милицейский спецназ, я отказался, — говорит Андрей. — Во-первых, на тот момент уже снимались две подобные картины, да и тема мне показалась избитой. Потом стал размышлять и предложил продюсерам идею показать работу спецназа в новом ключе – сотрудники СОБРа в любви. Так что история получилась чистой мелодрамой, экшена тут немного. Ушел от внешнего конфликта героев, которые чаще всего в сериалах представлены схемой: сыщик и преступник. Стрелялки убрал, зато добавил внутренних переживаний. Четыре любовные линии главных героев получились насыщенными, и они создают у зрителя другое восприятие.
— Вы основывались на реальных событиях?
— Для меня главный принцип в работе – даже если история имела место быть в жизни, интригу нужно выдумывать. Чтобы было не скучно и интересно зрителям. Истории выдуманы, но атмосфера в работе СОБРа показана правдиво. Я собирал материалы, встречался с сотрудниками и командирами СОБРа, переписывался с бойцами.
— Что-то вас удивило в их работе?
— Да, и знаете, эти реальные вещи из будней полицейского спецназа для обывателя будут выглядеть фантастически. Обратите внимание, как они в фильме тренируются с боевой гранатой, выделывая нереальные вещи. Это не выдумка – это факт из жизни. И топоры, вилы, ножи они по-настоящему на тренировках кидают друг в друга.
|
— Среди мужчин в отряде есть и женщина – это сценарный ход для обострения внутреннего конфликта?
— Женщину я ввел в историю в необычном качестве. По штату она инспектор по тылу, выдает одежду бойцам. А на самом деле она контрснайпер. И вот это уже реальная история, такая женщина есть в рядах СОБРа. Мне о таких рассказывали.
— А вы сами присутствовали на съемках сериала?
— Нет, но мы все обсудили с режиссером Михаилом Хлебородовым, проработали каждую сцену, поэтому необходимости присутствовать на площадке не было. Позже на другом проекте встретился с Олегом Тактаровым. Он играет командира нашего отряда СОБРа. В сериале его герой очень ловко метает топоры. Спрашиваю его: «Монтаж?» Он: «Нет, сам все делал».
— Вспоминая название фильма, как не спросить о том, кто окажется самым быстрым из ваших героев и опередит выстрел...
— Не кто, а что – любовь. Именно это слово выпало из названия. Слоган к сериалу, который звучит в рекламе, очень верный: «Любовь бьет наповал».
Татьяна Кондратьева
120917 — Каждый человек − это целый мир
https://ianews.ru/articles/3181/
Андрей Кивинов − наш, петербургский до мозга костей: родился в этом городе, учился здесь, писал, стал известным и… живет в нашем Московском районе. «Улицы разбитых фонарей» − плод его писательской фантазии лишь отчасти: Андрей Владимирович много лет проработал в милиции, знает людей, отвечающих за правопорядок, не понаслышке. Но истории, принесшие популярность, − лишь верхушка айсберга творчества Кивинова, в активе у которого почти три десятка повестей, несколько романов и множество рассказов.
— Андрей Владимирович, чем порадуете своих поклонников-зрителей в ближайшее время?
— В конце сентября или в начале октября на Первом канале будут показаны восемь серий фильма «Опережая выстрел». Несмотря на брутальное название, это любовная история (даже четыре любовных истории), мелодрама. И сейчас я заканчиваю работу над еще одним сценарием, на основе которого будет снят фильм (тоже из восьми серий) с рабочим названием «Мера безопасности». Это тоже любовная история, состоящая из нескольких историй. И уже написан сценарий экранизации повести «Пурга», трехсерийной новогодней комедии, съемки которой начнутся с первым снегом.
|
— А фильм «Курьер из рая»? Когда закончится работа над ним?
— Премьера этой комедии − 7 марта «во всех кинотеатрах страны» (улыбается). Сейчас съемки почти закончены: осталось только один эпизод снять в другой части света, ближе к Америке, с привлечением голливудских звезд. А так основная съемка закончилась.
— Судя по тому, что режиссер этого фильма Михаил Хлебородов − известный клипмейкер и режиссер, в съемках заняты Гоша Куценко, Михаил Ефремов, Дмитрий Дюжев, Елизавета Боярская, Дмитрий Нагиев, Игорь Скляр, лента имеет прямо-таки космический масштаб… Для вас важно, кто участвует в экранизации ваших произведений?
— Наверное. Но хорошо, что хоть кто-то снимает по моим произведениям кино (улыбается). Если серьезно, я уже больше 10 лет работаю с компанией «Дирекция кино», и эта картина, генеральным продюсером которой является Анатолий Максимов, уже седьмая или восьмая наша совместная работа.
И поскольку «Курьер из рая» − лента полнометражная, применительно к ней используются самые значительные ресурсы − режиссерские, актерские, постановочные. Сериал − удел телевидения, где можно и попроще что-то сделать, а тут все должно быть зрелищно, дорого.
— Кино − коварная штука: если даже оно снимается по уже готовому прозаическому произведению, того и гляди придется что-то переделывать, сокращать, выкидывать…
— В случае «Курьера», который снимали на основе повести «Черный мерин», написанной мной еще в 1990-х годах, сценарий я писал более 5 лет. Сама повесть вышла в 2006-м, а сценарий был утвержден только в прошлом году. От повести там осталось, наверное, процентов 30, а все остальное…
— Хотите сказать, получилось новое произведение?
— Ну, нет, персонажи и сюжетная линия все те же, но нюансов всяких прибавилось. Мало того, я сейчас взял саму повесть и переработал ее уже в соответствии со сценарием − она будет переиздана в другой редакции. Время, которое прошло с момента написания повести, сделало непонятными многие вещи, происходившие тогда, в 2005 году, и апгрейд был необходим, наверное. Мне кажется, что многие линии, многие сюжетные ходы найдены удачно (в этом смысле сценарий, в создании которого принимал участие и Хлебородов, − совместный труд), и сравнивать прежнюю повесть со сценарием, с фильмом даже не надо.
|
— А прежде вам приходилось возвращаться к какой-либо уже написанной вещи и менять ее, быть может, даже переписывая заново?
— Всего один раз такое было: рассказ небольшой, новеллу «Попкорн» я переделал, и по той же причине − время ушло, и многие могут не понять, о чем там речь.
— А нет ли прелести в фиксации времени? Рассказ «из другого времени» − это уже история…
— Я переделывал в «Попкорне» не техническую сторону (эс-эмэски и мобильники, которых тогда не было), а другое. Тут дело в менталитете: проблема была в ином взгляде героев на действительность, в их мировоззрении. Но объем переделок был очень небольшим…
— А насколько сильно меняются люди за 10-15 лет?
— Это не такой большой срок для глобальных, кардинальных перемен. Просто, если вспомнить лихие 90-е, то перемены есть скорее поведенческие, а понятия доброты, честности, справедливости остались неизменными, как и представления о коварстве, предательстве и злобе. Есть изменения в мелочах, в главном − нет.
~ От людей вообще быстрых изменений ждать не стоит. Впрочем, основополагающие нравственные понятия, надеюсь, всегда останутся неизменными. Хотя я так глубоко не копаю и цели проследить изменения людей за какой-то срок перед собой не ставлю.
— Но людей явно любите: несмотря на криминальную тематику большинства ваших произведений, героев вы всегда преподносите по-доброму…
— Я так воспитан, наверное, хотя и вопроса о всеобъемлющей любви никогда остро не ставил. Знаю только, что каждый человек − это целый мир, разрушить который очень легко неосторожным словом, жестом, взглядом. И подходить к каждому человеку, общаться с ним надо очень бережно.
— К вопросу об общении: заглянула к вам на сайт, а он «стоит». Последние новости − от 2010 года…
— Там беда полная: сайт заблокирован, и не мной. Это чисто техническая сторона − я не знаю, где мне найти тех людей, которые это делали. Так что вносить информацию и общаться через сайт я сейчас не могу.
|
— Тогда давайте о чем-нибудь более приятном, например, о Московском районе, в котором вы живете, поговорим. Родились-то вы в другом, а живете здесь, почему?
— Да, я родился в Красносельском (он тогда был Кировским), работал в Кировском районе. А в 1998 году, когда мы с супругой перед свадьбой стали выбирать район, где хотели бы жить, сошлись на Московском как самом удобном с точки зрения и географии, и инфраструктуры. Тут два парка рядом с нами, один из них парк Победы. Да и родители рядом.
— В последние годы район активно меняет лицо. Вы отмечаете эти изменения?
— Мы сначала жили на Варшавской, где из всех «достопримечательностей» был только Варшавский рынок и автомобильные парковки во множестве. Теперь же всю улицу застроили небоскребами, которые устранили проблему нашей старой квартиры, в которой теперь живет дочка, − солнце перестало палить в окна. И хотя я понимаю, что строительство − признак востребованности района, сами мы перебрались на тихую улицу Фрунзе…
Беседовала Екатерина Омецинская
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!