Основные причины, по которым молодые специалисты всё чаще иммигрируют в зарубежные страны. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основные причины, по которым молодые специалисты всё чаще иммигрируют в зарубежные страны.

2019-08-26 165
Основные причины, по которым молодые специалисты всё чаще иммигрируют в зарубежные страны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В современном мире мигранты всё чаще рассматриваются как товар, миграция вполне естественный процес с. Складывается тревожная ситуация. Начиная с 2012 года, миграция молодых специалистов увеличилась более чем на 25%. Основной возраст выезжающих от 15 до 28 лет.

Высокий уровень миграции у лиц с высшим образованием. В 2017 году (11.290 человек), 29,9% из общего числа выехавших из Казахстана, иными словами каждый третий считается эмигрант. Официальная статистика учитывает исключительно эмигрантов, лиц сменивших гражданство. Те, кто учится или работает за пределами страны, сохраняя при этом казахстанский паспорт не считают, в статистику они не входят.

Для выявления причин отъезда были опрощены 50 молодых профессионалов в возрасте до 40 лет владеющие опытом работы в зарубежных странах, либо учёбы, стажировки.

Основными факторами были названы следующие:

-ухудшающаяся социально-экономическая ситуация в стране;

-слабая стабильность в политической среде (опасение транзита власти);

-высокая политическая активность соседних государств по привлечению мигрантов;

На вопрос хотите ли вы покинуть страну? многие ответили уверенно да, и так же многие-нет. Некоторая часть опрощенных воздержалась от дачи комментариев на это вопро с.

Планы молодых специалистов вернутся на родину проживающих за рубежом. 8,3% вернутся домой.50% однозначно были против возвращения на родину.

Удерживающие факторы от переезда в другую страну, хорошо оплачиваемая работа, востребованность, отсутствие необходимых материальных ресурсов для переезда. Основными выталкивающими факторами в большинстве стали: коррупция, отсутствие необходимого уровня безопасности, неуверенность в завтрашнем дне, бюрократия.

Факторы, притягивающие мигрантов на Западе: высокий уровень безопасности, более высокий уровень доверия к правоохранительным органам, активное гражданское общество, крайне низкий уровень коррупции.

Большинство молодых специалистов едут работать в Россию, Южную Корею, США, Европу [68, с.42].

Причины низкой оплачиваемости труда. Комитет по статистике МНЭ РК привёл статистку за 2019 год, согласно которой средняя заработная плата составляет 176.050 тенге.

Однако данные приведённые статистическими показателями заметно различаются с реальным положением дел.

Законодательство, которое не соблюдают. Законодательство РК довольно серьёзно ограничивает компании по увольнению сотрудников. Когда сотрудник увольняется по собственной инициативе, компания несёт серьёзные издержки. В конечном итоге для бизнеса выгодно нанимать сотрудников без оформления.

Очень часто работодатели задерживают зарплату работникам. Нередки случаи выдавливания ненужных сотрудников с помощью увольнения по собственному желанию без выплаты выходного пособия [69, с. 35].

Перспективы роста по карьерной лестнице в РК. Вопросы карьерного роста особенно волнуют не только выпускников, также ими задаются опытные сотрудники. Многие работники много лет работают на одной должности без перспектив развития.

Основные виды карьерного роста:

-горизонтальный рост по карьерной лестнице. Перевод в смежные области той или иной профессии, при этом уровень и должность будут относительно схожи. В данном виде заработная плата может изменяться, увеличиваться либо уменьшаться. Пример, работнику в отделе маркетинга поступило предложение приступить к работе в отделе продаж. Он может согласиться для приобретения новых знаний и навыков. В будущем данная перспектива может служить ступенью в вертикальном росте. Работник может стать начальником одного из отделов либо перейти в другую компанию и возглавить отдел;

-вертикальный рост по карьерной лестнице. Чаще всего происходит внутри компании. Данный путь предпочитают выбирать сотрудники с низкой заработной платой;

Для карьерного роста существует ряд правил, соблюдение которых будет способствовать продвижению по карьерной лестнице.

1.Необходимо чтобы ваш рабочий день заканчивался раньше и заканчивался позже остальных сотрудников. Важно работать не от звонка до звонка, а с полной отдачей;

2.Продуктивно работать, начальство обязательно заметит. Вы будете в списке сотрудников на повышение;

3.Повышать опыт работы. Сотрудничество с опытным работником;

4.В случаи плохо проделанной работы необходимо самостоятельно устранить все ошибки;

5.Проявление инициативы;

6.Выполнение порученных заданий. Руководители чаще не объясняют все тонкости по выполнению порученных дел, но рассчитывают на вопросы со стороны сотрудников для выполнения данного задания;

7.Следование инструкциям начальника (в определённых случаях нужно действовать согласно правилам);

8.Уважительное отношение к начальству. Необходимо соблюдать деловую этику;

9.Сообщать об ошибках руководства намного деликатнее;

10.Распространение слухов может навредить вашей репутации;

11.Вести здоровый образ жизни. Начальство заинтересовано в продуктивной деятельности своих сотрудников, в свою очередь здоровый образ жизни этому способствует;

Необходимость магистратуры. Высшее образование разделено на два звена: бакалавриат- практическое обучение по специальности и магистратура более высокий уровень изучения специальности.

Многие задаются вопросом, так ли важна магистратура? Каким образом это повлияет на дальнейшие перспективы? Основная система образования состоит из начального, среднего, средне-специального, высшего образования.

При желании человек может обрести учёную степень кандидата или доктора Наук. Данная система сохранилась, но к ней были добавлены разделения на бакалавриат и магистратуру. Однозначного ответа важна ли магистратура, не существует, многие работодатели видят факт высшего образования, редко им важно, сколько дипломов это подтверждает.

Магистратура не способна гарантировать в будущем успешного трудоустройства, но является небольшим плюсом при подаче резюме потенциальному работодателю. Студенты совмещают работу и образование, данный опыт в наше время ценится гораздо больше.

Повышение занятости пенсионеров. Неуклонно растёт количество пожилых граждан Республики Казахстан. Одной из закономерных последствий данного процесса является рост потребности граждан пенсионного возраста в реализации своих профессиональных, социальных, творческих, возможностей. Доминирующая практика, стратегия выхода на пенсию по достижению пенсионного возраста, создаёт у граждан дискомфортное состояние зависимости от государства и близких родственников.

Основной механизм в настоящий период является государственный механизм защиты пожилых людей, то есть пенсионное обеспечение. Но всё же этого недостаточно. Основным направлением должно стать, организация жизненной среды пожилых людей.

Свобода выбора, реализация возможностей, вполне будут обеспечивать ощущение защищённости и уверенности в завтрашнем дне.

Современные исследования наглядно демонстрируют, что появление новой значимой деятельности в жизни человека положительно влияет на расширение профессиональных границ, перспектив дальнейшего профессионального развития. Что в свою очередь повышает адаптацию к новому периоду в жизни человека.

В связи с этим возникает ряд проблем связанных с социально-экономическим характером. Данные проблемы обосновываются финансовыми проблемами пенсионной системы. Продолжить профессиональную деятельность после выхода на пенсию очень актуально. Данная проблема разрешаться не путём увеличения пенсионного возраста, так же перспективой по обеспечению посильной профессиональной деятельности вышедших на пенсию людей [70, с. 34].

Продолжение профессиональной деятельности для пенсионеров необходимое условие для дальнейшего существования. Пенсия неспособна обеспечить нужды пожилых людей. Очень часто пенсионеры сталкиваются с проблемой невозможности оплаты коммунальных услуг в связи с непомерно высокими расценками. Пенсионеры не всегда имеют возможность приобрести дорогостоящие, но необходимые лекарственные препараты. Многие оказывают материальную помощь детям и внукам.

В связи с финансовыми трудностями пенсионеры вынуждены трудоустраиваться. Продолжение профессиональной деятельности после выхода на пенсию необходимый фактор для жизнедеятельности, с которым согласны 83,9% пенсионеров принявших участие в опросе.

Трудовая занятость позволяет пенсионерам самостоятельно материально обеспечивать себя и помогать близким. Каковы, источники дохода после выхода на пенсию? Продолжить трудовую деятельность-72,8%%, государственная пенсия-53%, помощь детей-21,6%, личные сбережения-11,6%, развитие собственного бизнеса-11,1% [71, с. 102].

Среди основные причин что способствуют профессиональной деятельности в пенсионном возрасте «материальная заинтересованность»-91,2%, «желание быть необходимым»-41,1%, сохранение положения и статуса в обществе-26,3%, потребность в передаче накопленного опыта-15,4%. 19,8% мужчин сочли необходимым «сохранение положения и статуса в обществе», среди женшин данный показатель 6,5%. Данный феномен характеризуется сложишейся в общесте установкой «Мужчина кормилец в семье и ориентирован на зарабатывание денег».

Процесс обучения новых работников, передача накопленного опыта, профессиональных навыков. Незаслуженная отставка очень сильно обостряет ситуацию. Сначала более опытный, пожилой работник обучает молодого работника, а потом становится ненужным, в связи, с чем вынужден оставить прежнее место работы. Женщина хранительница домашнего очага и не так сильно ориентирована на профессиональный рост по карьерной лестнице. Для неё процесс передачи накопленного опыта происходит менее болезненным, ведь она ориентирована на семью и способна реализовывать себя в семейно-бытовой практике, помощь детям и внукам.

Стимулирующие факторы трудовой активности «комфортные условия труда, благоприятно-материально-психологический климат». Большинство сотрудников пенсионного возраста несогласны со мнением о резком снижении профессиональной трудоспособности, в случаи если это происходит то оно компенсируется накопленным опытом. Большинство молодых работников утверждают что пожилые люди создают благоприятный рабочий климат, предотвращая конфликтные ситуации в коллективе. Они своим опытом охлаждают пыл свойственный молодым людям, не позволяя рубить с плеча не подумав о последствиях. Пожилые работники самые ценные кадры на производстве.

С наступлением пенсионного возраста работника, к нему меняется отношение со стороны руководства и как можно скорее стараются избавится от такого работника. Уход на пенсию по разному воспринимается работниками пенсионного возраста.

Что означает выход человека на пенсию?Резкое снижение уровня благосостояния. Понижение социального статуса, одиночество, невостребованность. Что необходимо сделать государству для людей пенсионного возраста? Один из вариантов трудоустройство, возможность выбрать форму и вид трудовой деятельности. У сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста наблюдается позитивная установка на продолжение трудовой деятельности [72, с. 8].

 

Заключение

 

Подводя итоги, исследования темы данной дипломной работы проанализировав нормы действующего законодательства Республики Казахстан в области трудоустройства могу сделать следующие выводы: в Республике Казахстан в целом создана хорошая, отвечающая всем современным условиями нормативная база, касающаяся области занятости и трудоустройства отдельных категорий граждан (молодых специалистов, пенсионеров, инвалидов). Помимо Конституции, Законов РК, в нашей стране признаются и международные правовые акты.

Все они очень детально регламентируют права и обязанности молодых специалистов, пенсионеров, инвалидов в сфере труда, также в свою очередь устанавливают определённые гарантии, которые защищают от дискриминации в трудовых отношениях. Законы принятые больше десяти лет назад устаревают и требуют непосредственного пересмотра.

В целом при взгляде на проблему занятости и трудоустройства молодых специалистов, пенсионеров в нашей стране вполне соответствует всем нормам демократии и справедливости. Законы, Регулирующие социальную защиту молодых специалистов, пенсионеров, инвалидов, что существуют, в нашей стране схожи с данными законами других стран. У каждого отдельно взятого государства существует своя специфика развития. Данное право позволяет каждому государству решать проблемы занятости и трудоустройства по-своему. Но есть общечеловеческие ценности, гуманизм, равенство, справедливость, равноправие, свобода.

Во второй главе описываются органы содействия трудоустройству. Какие бывают особенности трудоустройства отдельных категорий граждан (молодых специалистов, пенсионеров, инвалидов).

Практически каждый субъект общества для решения проблем занятости и трудоустройства способен использовать основные варианты:

-поиск работы посредством родственников и знакомых;

- обращение с целью трудоустройства через государственные службы занятости;

- ярмарка вакансий;

- трудоустройство с помощью кадровых агентов по трудоустройству;

- самостоятельный поиск работы через объявления;

Большинство стараются устроиться с помощью родственных связей, так поступают многие, но людям с инвалидностью устроится, таким образом, крайне проблематично. Устраиваясь, на работу через родственников инвалид нагружает на себя дополнительную ответственность, дабы не подвести человека рекомендовавшего его. Бывают случаи, что это выступает ограничивающим моментом при общении инвалида с работодателем, так же и в вопросах создания специальных условий с учётом трудовой действительности.

В Республике Казахстан трудоустройством любых безработных граждан занимается государственная служба занятости. С её помощью происходит трудоустройство лиц с ограниченными способностями. Получение пособия по безработице, участие в программах занятости социально незащищённых слоёв населения. Приобретение нового профессионального образования, но возможно только в случаи нахождения на учёте в службе занятости и находясь в официальном статусе безработного гражданина.

В отделе занятости любой инвалид получает несколько видов услуг:

- регистрация в качестве безработного, и получение пособий по безработице;

- получение образования по той или иной квалификации;

- поиск подходящей работы;

- консультации;

- оказание психологической помощи;

Для инвалида разрабатывается индивидуальная программа профессиональной реабилитации, в которой имеются данные о противопоказаниях и видов труда. Профессиональное ориентирование, профессиональная ориентация, профессиональное обучение.

Среди причин, что снижают социальную активность и конкурентоспособность на рынке трудовых ресурсов, трудности с передвижением, транспортная доступность, неудобство при посещении разнообразных социальных инфраструктур. Жизненные траты инвалидов намного выше в сравнении с расходами не инвалидов. Кроме того крайне ощущается дефицит комплексных подходов к решению проблем доступности среды для инвалидов.

Почему трудовая занятость инвалидами не рассматривается как достойная альтернатива выхода на пенсию, а только как дополнительный доход?

Причины данного факта невысокие зарплаты на рабочих местах, которые доступны инвалидам, а в силу особых условий к трудовой деятельности. Предполагаемые вакансии не всегда устраивают инвалидов.

В третьей главе были описаны проблемы, с которыми сталкиваются молодые специалисты, пенсионеры, инвалиды при трудоустройстве.

Заинтересованность потенциальных работодателей в кадрах владеющими реальным практическим опытом. Отношения работодателей к молодым специалистам, востребованность на рынке труда кадров с опытом практической работы. В связи с оттоком экономически активного населения из сельской местности в города, многократно усиливается нагрузка на городской рынок труда. Уровень молодёжной безработицы снижается, но всё же ощущается несоответствие полученного образования к требованиям рынка труда.

Республика Казахстан переживает кризис, который сопровождается спадом производства, ростом инфляции, дефицитом государственного бюджета, падением уровня жизни. Это, отчасти, причина перехода к суверенитету, отчасти перехода к рынку. Одной из основных проблем во время выхода из кризиса являются спад производства и, принимающая угрожающие размеры, безработица. Доля безработных составила 6-8% по неофициальным данным. Это больше чем в два-три раза превышает средний уровень в развитых странах.

На данный момент требования к кандидатурам на вакантные места распределяются таким образом: 40% профессионально-техническое образование; 30% высшее экономическое образование и бухгалтерское дело; 3% охранники и водители автотранспорта; 2% юридическое образование; остальные профессии и специальности.

Со стороны государства необходимо предоставлять возможности переквалификации населения на наиболее требуемые профессии и специальности. В отношении безработицы среди молодежи возможно применение опыта Германии, о котором было сказано выше. Очень большой процент безработных среди сельского населения. Из-за упадка сельскохозяйственной отрасли, безработные мигрируют в более крупные населенные центры, в надежде на предоставляемые городами возможности. Но они не всегда оправдываются, что приводит к драматическим последствиям, таким как рост преступности и др.

Восстановление сельского хозяйства не только уменьшит численность безработных, но и принесет значительное количество средств в государственный бюджет. Сельское хозяйство всегда было одной из основных отраслей народного хозяйства республики. Этим занимались еще наши предки в досоветский период.

В программе правительства по выводу страны из кризисной ситуации «Казахстан-2030» говорится, что в скором будущем мы выйдем в разряд двадцати экономически развитых стран мира. Этого можно достичь только при объединении усилий правительства и народа, при полном их взаимопонимании. Мы, как народ, надеюсь, будем поддерживать нашу власть, и понимать всю необходимость нашего участия в поднятии государства на уровень высокоразвитых стран.

Характеризуется особенность внешней миграции, нужно отметить значительный отток специалистов за границу, что создаёт ощутимые перекосы на рынке труда.

Программы занятости населения строятся исходя из стратегических планов государства в области трудоустройства. Основные меры по снижению уровня безработицы, организация эффективных систем переподготовки кадров, создание рабочих мест с учётом потребностей рынка труда.

Таким образом, проведя данное исследование, мы полагаем, что решением данного вопроса будет принятие Закона РК «О ярмарке вакансий с последующим трудоустройством». Необходимо организованная площядка и цивилизованный рынок труда с последующим трудоустройством молодых специалистов. В Законе должны быть регламентированы вопросы: «ярмарка вакансий»понятие, правовой статус выпускника Вуза и других учебных заведений, молодого специалиста, порядок проведения ярмарки. Необходимо приянять Закон РК «Информационный рынок труда». Необходимо создание ассоциации само занятых в Казахстане.


Список использованной литературы

 

1 Ахметов А.А, Ахметова Г. Трудовое право Республики Казахстан. – Алматы: Нур-пресс, 2005. – 455 с.

2 Нурмагамбетов А.М. Рынок труда: правовые проблемы и перспективы. – Алматы: Баспа, 1995. – 393 с.

3 Димитрова С. А. Правовые проблемы труда и занятости населения. – Алматы: Жети Жаргы, 1997. – 503 с.

4 Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 5 октября 2018 г. // http://www.akorda.kz (по состоянию на 05.10.2018г.)

5 Котляр А.Э. Теоретические проблемы занятости остаются актуальными // Человек и труд. – 1996. – №5. – С. 5-10.

6 Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746 «Об утверждении Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 24.12.18г.).

7 Татибеков Б. Человеческие ресурсы страны: сущность, особенности и принципы развития в условиях глобализации //Труд в Казахстане. – 2004. – № 2. – С. 32-34.

8 Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2012 года №683 «Об утверждении Программы развития моногородов на 2012-2020 годы» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 30.10.2017 г.).

9 Моногорода Казахстана: методические основы оценки состояния и направления развития / Под ред. Н.К. Нурлановой. – Алматы: Институт экономики КН МОН РК, 2014. – 256 с.

10 Уалтаева А. С. Население малых городов Казахстана. – Алматы: Баспа, 2011. – 198 с.

11 Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года № 235 «Стратегия «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства» // Казахстанская правда. – 14.12.2012. – № 235. – 37 с.

12 Занятость населения Казахстана в цифрах // https://primeminister.kz (по состоянию на 26.03.2019г.)

13 Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июля 2018 года №254 «Об утверждении квалификационных требований, предьявляемых к частным агентствам занятости, претендующим на участие в аутсорсинге услуг в сфере занятости населения» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 26.03.2019 г.).

14 Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года №482-V «О занятости населения» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 03.04.2019 г.).

15 Бейсенов С. Д., Мухамбетов Т.И. Рынок и проблемы занятости в Республике Казахстан. – Алматы: Ғылым, 1993. – 160 с.

16 Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года. – Алматы: Жеті жарғы, 2007. – 85 с. (по состоянию на 23.03.2019 г.).

17 Жакупова С. Т. Формирование занятости и её регулирование в переходный к рынку период. – Алматы: Ғылым, 1997. – 153 с.

18 Нургалиева Е.Н. Механизм правового регулирования фонда. – Алматы: Білім, 1996. –158 с.

19 Борисов Е.Ф Экономическая теория в вопросах и ответах. – М.: Велби, 2006. – 256 с.

20 Закон Республики Казахстан от 06.04.2016 №482-V ЗРК «О занятости населения» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 03.04.2019 г.).

21 Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года №162 «Об утверждении Дорожной карты занятости-2020» // https://online.zakon.kz/document (по состоянию на 31.03.2015 г.).

22 Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года №919 «Об утверждении программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Енбек» // https://online.zakon.kz (Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 13 ноября 2018 года №746

23 Закон Республики Казахстан от 9 ноября 1998г.№286-1 «О присоединении Республики Казахстан к Конвенции 1964 года о политике в области занятости» // https://www.enbek.gov.kz/ru/node/339036 (по состоянию на 09.11.1998 г.).

24 Уваров В.Н Трудовое право Республики Казахстан. – Алматы: КазГЮА, 2000. – 518 c.

25 Уваров В.Н., Уварова-Патенко Н.В. Трудовое право Республики Казахстан. – Алматы, 2019. – 720 с.

26  Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года №100 «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» // https://online.zakon.kz (утратил силу с 01.01.2018 в соответствии с Законом РК от 25.12.2017 № 121-VI).

27 Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток: Велби, 2004. – 85 с.

     28 Конвенция о правах инвалидов, принятая резолюцией 61 106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года // Ратифицирована Законом РК от 20 февраля 2015 года № 288-V Вступила в силу 21 мая 2015 года

29 Ливищиц Р.З., Орловский Ю.П. Трудовое право России. – М.: Норма-инфра, 1999. – 480 с.

30 Закон Республики Казахстан от 16 июня 1997 года №126-I «О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 26.12.2018 г.).

31 Закон Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года №288-VЗРК «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 20.02.2015 г.).

32 Думбаев А.Е. Социальная защита инвалидов и лиц с психическими расстройствами. – Алматы: Дәуір, 2006. – 264 c.

33 Веселова М.Ю. Поддерживаемое трудоустройство в европейских странах. – М.: Перспектива, 2008. – 82 с.

34 Мамырбаев А.А. Основы медицины труда. – Актобе: Акпарат, 2015. – 385 с.

35 Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года №120-VI «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 19.01.2019 г.).

36 Закон Республики Казахстан от 21 июня 2013 года №105-V «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 24.04.2019 г.).

37 Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года №414-V // https://online.zakon.kz (по состоянию на 01.01.2019 г.).

38 Закон Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года №405-II «Об обязательном социальном страховании» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 01.01.2019 г.).

39 Министерство национальной экономики Республике Казахстан комитет по статистике (молодёжь 15-28 лет) на рынке труда за 2001-2018 г. // stat.gov.kz (по состоянию на 12.02.2019 г.).

40 Тезисы Министра М.Е. Абылкасымовой на Заседании Правительства РК по вопросам занятости молодежи // https://www.enbek.gov.kz/ru/node/351764 (по состоянию на 28.03.2019 г.).

41 Бекирова А.Р Казахстанский рынок труда попрежнему суров к молодёжи // Литер. – 2017. – № 2. – С. 12-18.

42 Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. №243-3 // https://online.zakon.kz (по состоянию на 18.07.2016 г.).

43 Малышев И.В. Обязательное трудоустройство // Уральский рабочий. – 1939. – № 8. – С. 15-16.

44 Нуритдинов А.П. Современные проблемы трудового права. – Алматы: Баспа, 2006. – 340 с.

45 Еримбетов А.А Современные тенденции государственного регулирования рынка труда // Саясат Policy. – 2005. – V. – С. 53-80.

46 Мурзатаева М.Т. Социальная защита населения Республики Казахстан // Альпари. – 2017. – № 4. – С. 147-202.

47 Смирнов О.В. Законодательство о труде и коллективный договор // Вестник МГУ. Серия 2. Право. – 2004. – №4. – С. 34-38.

48 Курасова А.И. Решение проблем бедности посредством государственных программ // Труд в Казахстане. – 2007. – № 8. – С. 17-24.

49 Фемен С. Мнение работодателей о качестве выпускников // Репортёр. – 2016. – № 4. – С. 14-18.

50 Poilly С.,Wesselbaum D. Evaluating labor market reforms: A normative analysis [Electronic source]//Journal of macroeconomics // http //www. sciencedirect. com/science/article/pii/ (по состоянию на 2013 г.).

51 Ponomarava N., Sheen J. Australian labor market dynamics across the ages // Economic Modeling. – 2013. – Vol. 35. – Р. 470.

52 О ситуации на рынке труда в Республике Казахстан во 2 квартале 2010 года. // Труд в Казахстане. - 2010. - № 8. - С.14-15.

53 Мамыров Н.К., Нурпеисова Н.С, Нурпеисова Л. С. Формирование рынка труда в малых и средних городах Казахстана. – Алматы: Экономика, 2000. – 224 с.

54 Нургалиева К. Особенности функционирования рынка труда в Казахстане // Высшая школа Казахстана. – 2010. – № 8. – С. 30-38.

55 Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2016 года №802 «Об утверждении Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 28.03.2019 г.).

56 Мычка С. Ю. Проблемы экономики труда и управления. – М.: ВЭПИ-ВТЛТА, 2012. – 180 с.

57 Веснин В. Практический менеджмент персонала. – М.: Юрист, 2009. –495 с.

58 Михайловская Г.Н, Занин А.Н Выпускник Вуза и проблемы трудоустройства // Территория науки. – 2012. – №1. – С. 96-98.

59 Международная практика регулирования рынка труда и возможности ее адаптации в казахстанских условиях. Разработка эффективного рынка труда и модели управления занятостью. – Отчет E&Y, сентябрь 2013. (по состоянию на 01.09.2017г.)

60 Дуйсенова Т.К. Основные направления развития системы реабилитации больных и инвалидов. – Алматы: Ғылым, 2004. – 48 с.

61 Воронина К.К. Казахстан ратифицировал Конвенцию ООН о правах инвалидов // Казахстанская правда. – 2015. – № 17. – С. 3-5.

62 Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2016 года №213 «Об утверждении третьего этапа (2016-2018 годы) Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов в Республике Казахстан на 2012-2018 годы» // https://tengrinews.kz (по состоянию на 04.04.2017 г.).

63 Жолдасбаев. С.В. Уверенность в завтрашнем дне // Казахстанская правда. – 2010. – № 1. – С. 16.

64 Закон Республике Казахстан от 9 февраля 2015 года №285-V «О государственной молодёжной политике в Республике Казахстан» // https://online.zakon.kz (по состоянию на 13.06.2018 г.).

65 Орлеан А.А. Международно-правовой опыт криминализации торговли людьми // Прокурорская и следственная практика. – 2003. – № 3. – С. 78-103.

66 Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2013 года №191 «О концепции государственной молодёжной политики Республики Казахстан до 2020 года» // http://www.adilet.gov.kz/ru/node/38994 (по состоянию на 29.07.2014 г.).

67 Шайбеков Д.К. Трудовое правоотношение Республики Казахстан и рынок. – Алматы: Ғылым, 1997. – 267 с.

68 Черных И.И. Из Казахстана уезжают лучшие. Уезжают и будут уезжать // Уральская неделя. -2019.-№7.- С. 38-48.

69 Жумухаметова Ж. Безработные отказываются участвовать в программе занятости из-за низкой зарплаты // informБюро. – 2018. – № 8. – С. 35-39.

70 Бухарбаева С. А. Защита интересов человека труда как один из главных принципов трудового права // Право и государство. – 1999. – №2. – С. 34-68.

71 Бухарбаева С. А. Защита интересов человека труда как один из главных принципов трудового права. – Алматы: Ғылым, 2015. – 236 с.

72 Нургалиева Е.Н., Хохлов Е.Б. Проблемы трудового права в современных условиях. – Караганда: Компас, 1994. – 64 с.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.