Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-26 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы воспитать человека во всех отношениях,
надо знать его во всех отношениях.
К.Д.Ушинский
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика, учитывая его природные задатки, условия жизни и воспитания его в семье, школьном коллективе.
Воспитание творческой, интеллектуальной личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией
ЗАДАЧИ:
Механизм развития личности
Воспитание гражданина России (образованность, толерантность, компетентность, нравственное и физическое здоровье, ответственность,
предприимчивость, миролюбие). Педагогика ненасилия. Общечеловеческие ценности.
|
Концептуальное теоретическое обоснование
Гражданственность. Гуманизация. Демократизация. Права и свободы. Стандартизация – выработка содержания и критериев оценки.
Стратификация – осознание себя с точки зрения своих способностей, возможностей, потребностей.
Ведущие методы работы
Метод проектов, психолого-педагогические тренинги, семинары, советы дела, традиции.
Механизм личностного роста
Мотив – цель – деятельность. Делай как я – делай со мной – давай подумаем вместе, как сделать.
Планируемый результат
Личностный рост, компетентность взрослых и детей.
Приоритетные направления воздействия на его личность:
реализуй себя как социально мобильный субъект – товарищ, друг, член семьи, член общества, гражданин великой страны – через становление социально активной личной, гражданской позиции
Принципы воспитательной работы:
Личностно-ориентированные:
Культурно-ориентированные:
Деятельностно -ориентированные:
Данные принципы носят методологический, психолого-педагогический характер и позволяют выработать единые основания для координации действий педагогического коллектива школы, организации воспитательного процесса.
|
Реализация программы «Творческая личность. Интеллект. Культура» осуществляется в трех взаимосвязанных, взаимозависимых программных областях, лежащих в основании разработки содержания программы
Программная область | Категории программной области |
Творческая личность | Автономность и защищенность. Самоопределение и самореализация. Уважение и признание прав человека, умение соблюдать правила и нормы проживания, общения и деятельности. Взаимодействие субъектов образовательного процесса, форм и средств самореализации, самоопределения и самоуправления личности и детского коллектива в объединениях по реализации видов деятельности. Организация и самоорганизация. Индивидуальность личностного развития. Самооценка и самосознание. Диалог культур. |
Интеллект | Способности необходимые для достижения успеха и сосуществования в определенной культуре. Направленность на познание себя и окружающего мира. Экологичность сознания и мышления. Личная компетентность и духовность. Разносторонняя развитость и творческая активность. Истина, добро и красота. Анализ и синтез жизнедеятельности. Расширение зоны познания и интересов. Символизм. |
Культура | Культура как гуманистическая система. Культура общения, отношений, деятельности. Культура мышления, речи. Культура творчества. Психологическая, духовная, физическая культура как факторы здоровья человека. Эстетико-художественная культура. Культура труда как основа бытия. Интериоризация культурных ценностей. Здоровье человека как культурная ценность. |
ТЕХНОЛОГИЯ КТД
Ориентация на социальное созидание, коллективную организацию деятельности, ответственность за общее дело, совместную работу на радость себе и пользу людям. Результатом является самоуправление. В школе КТД спортивные, познавательные, организаторские, общественные, политические, художественные, трудовые.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ КООПЕРАЦИИ
Использование технологических игр для создания коллектива в классе
единого коллектива школы, создание проектов, сценариев и решение проблем каждой личности, поддержка воспитанников в их самоопределении и самоутверждении.
КЛУБНЫЕ ТЕХНОЛОГИ
Клуб: «Я и другие» является добровольным объединением, созданным для общения, связанного с интересами детей, подростков.
|
Результатом его действия является самообучение и саморазвитие.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
Развивающие игры создают атмосферу свободного и радостного творчества, а также условия, опережающие развитие способностей.
ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (ТРИЗ)
Девиз: «Изобретать могут все»
ЛИЧНОСТНО - ОРИЕТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Результат: развитие, воспитание через обучение.
Создание условий для творчества обучающихся.
Личности творческой, способной к принятию нестандартных решений, поиску нетрадиционного выхода из ситуации легче найти свое место, свою “нишу” в современном обществе. Реализацию данного направления системы воспитательной работы школы в соблюдении следующих условий:
Личностные умения
- Формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
ПРАВИЛА _________ «-----» класса | ЗАКОН _________ «-----» класса |
Коллективно обсуждаем и решения принимаем:
|
|
1 творческая группа «АССОРТИ» | 2 творческая группа «ГУРАН» |
А артель юных дарований, С спорт-ринг, С современных танцев и музыки любители, О отдел подготовки праздников, Р рукотворчество, Т театральная студия, И информационный отдел. Девиз: «Гори сам и зажигай других» | Г главное У умение Р радоваться А активно защищать природу Н не лениться в труде. Девиз: «Возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке» |
№ |
Месяц
Ок-
Тябрь
«Интеллектуальный марафон» 01.11.09 – 31.11.09
Цели: - воспитание гармонично развитой личности
Задачи: - развитие познавательного интереса учащихся через систему разнообразных форм урочной и внеурочной работы;
- формирование ответственности за свой главный труд – учебу.
«Зимняя карусель» 01.12.12 – 31.01.12
Цели: - проведение КТД
Задачи: - приобщение детей к народным традициям;
- повышение уровня укрепления здоровья детей;
- укрепление связей с родителями и социумом.
«Зимняя карусель» 01.01.13 – 31.01.13
Цели: - проведение КТД
Задачи: - приобщение детей к народным традициям;
- повышение уровня укрепления здоровья детей;
- укрепление связей с родителями и социумом;
- приобщение учащихся к традициям народов мира.
«Россия нам Отечество» 01.02.13 – 29.02.13
Цель: воспитание чувства долга и ответственности перед Отечеством.
Задачи: - воспитание гордости за героизм людей, прославляющих нашу Родину;
- воспитание патриотизма.
«Творческий марафон» 01.03.13 – 31.03.13
|
Цель: воспитание гармонично развитой личности
Задачи: - развитие в детях художественной и творческой самостоятельности;
- повысить культурный досуг учащихся;
- прививать любовь к познаниям, развитию творческих способностей.
«Здоровый школьник» 01.04. 13. – 30.04. 13.
Цель: организация работы по социальной защите и охране здоровья
Задачи: - пропаганда ЗОЖ;
- расширение неиспользованных ресурсов семейного воспитания;
- развитие оптимального педагогического взаимодействия между семьёй и школой
«Салют, Победа!» 01.05. 13 – 31.05. 13
Цель: воспитание патриотизма и гражданственности
Задачи: - воспитание уважения к истории своей страны, своим землякам, людям старшего поколения
Чтобы воспитать человека во всех отношениях,
надо знать его во всех отношениях.
К.Д.Ушинский
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика, учитывая его природные задатки, условия жизни и воспитания его в семье, школьном коллективе.
Воспитание творческой, интеллектуальной личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией
ЗАДАЧИ:
Механизм развития личности
Воспитание гражданина России (образованность, толерантность, компетентность, нравственное и физическое здоровье, ответственность,
предприимчивость, миролюбие). Педагогика ненасилия. Общечеловеческие ценности.
Концептуальное теоретическое обоснование
Гражданственность. Гуманизация. Демократизация. Права и свободы. Стандартизация – выработка содержания и критериев оценки.
Стратификация – осознание себя с точки зрения своих способностей, возможностей, потребностей.
Ведущие методы работы
Метод проектов, психолого-педагогические тренинги, семинары, советы дела, традиции.
Механизм личностного роста
Мотив – цель – деятельность. Делай как я – делай со мной – давай подумаем вместе, как сделать.
Планируемый результат
Личностный рост, компетентность взрослых и детей.
Приоритетные направления воздействия на его личность:
реализуй себя как социально мобильный субъект – товарищ, друг, член семьи, член общества, гражданин великой страны – через становление социально активной личной, гражданской позиции
Принципы воспитательной работы:
Личностно-ориентированные:
Культурно-ориентированные:
Деятельностно -ориентированные:
Данные принципы носят методологический, психолого-педагогический характер и позволяют выработать единые основания для координации действий педагогического коллектива школы, организации воспитательного процесса.
Реализация программы «Творческая личность. Интеллект. Культура» осуществляется в трех взаимосвязанных, взаимозависимых программных областях, лежащих в основании разработки содержания программы
Программная область | Категории программной области |
Творческая личность | Автономность и защищенность. Самоопределение и самореализация. Уважение и признание прав человека, умение соблюдать правила и нормы проживания, общения и деятельности. Взаимодействие субъектов образовательного процесса, форм и средств самореализации, самоопределения и самоуправления личности и детского коллектива в объединениях по реализации видов деятельности. Организация и самоорганизация. Индивидуальность личностного развития. Самооценка и самосознание. Диалог культур. |
Интеллект | Способности необходимые для достижения успеха и сосуществования в определенной культуре. Направленность на познание себя и окружающего мира. Экологичность сознания и мышления. Личная компетентность и духовность. Разносторонняя развитость и творческая активность. Истина, добро и красота. Анализ и синтез жизнедеятельности. Расширение зоны познания и интересов. Символизм. |
Культура | Культура как гуманистическая система. Культура общения, отношений, деятельности. Культура мышления, речи. Культура творчества. Психологическая, духовная, физическая культура как факторы здоровья человека. Эстетико-художественная культура. Культура труда как основа бытия. Интериоризация культурных ценностей. Здоровье человека как культурная ценность. |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!