Чемпионат Чувашской Республики по компьютерному спорту — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Чемпионат Чувашской Республики по компьютерному спорту

2019-08-26 177
Чемпионат Чувашской Республики по компьютерному спорту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионат Чувашской Республики по компьютерному спорту

 

 

Основные положения

 

Настоящий регламент определяет правила турнира для команд-участников турнира «ЧЕМПИОНАТ ЧУВАШИИ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ 2019» (далее “Турнира”) и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
Турнир для команд – это совокупность соревнований, направленных на определение сильнейших команд по ряду дисциплин на территории Чувашской Республики.

 

Участие в Турнире.
1.1 Участие не основано на риске.
1.2. Турнир проходит по одиночной дисциплине: Clash Royale, по командной дисциплине Dota2

1.3. В рамках Чемпионата проходят игры по специальным командным дисциплинам: Counter-Strike: Global Offensive, World of Tanks и одиночной Fifa19
1.3. Соревнования по каждому виду программы проводиться в соответствии с техническими правилами турнира.
1.4. По одиночным дисциплинам участвует 16-32 участника, те кто первыми зарегистрировался на турнир. По дисциплине World of Tanks участвуют 16 команд в формате «3х3», те кто первыми зарегистрировался на турнир.
По дисциплине CS:GO участвует 16 команд, в формате «5х5». те кто первыми зарегистрировался на турнир.

По дисциплине Dota2 участвует 8 команд в формате «5х5».
1.5. Организатор оставляет за собой право пригласить в 1/8 часть соревнований любую команду или игрока.
1.6. При необходимости, возможно проведение отборочного этапа для дисциплины Dota2.Отборочный этап будет проходит в период с 23 по 29 марта 2019 года. Целью этапа является розыгрыш 8 квот на финальный этап турнира.
17. Состязания по различным видам программы могут проходить одновременно.
1.8. Организатор не несет ответственности за технические сбои, связанные с регистрацией участников.
1.9. Организатор имеет право изменить технические правила соревнований в любой момент без предварительного оповещения участников турнира.
1.10. Организатор имеет право на своё собственное усмотрение, не объясняя участникам причин и не вступая с ними в переписку, признать недействительными любые действия участников турнира, а так же запретить дальнейшее участие в данном турнире любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия на турнире в том числе, но не ограничиваясь следующими действиями:
если у организатора турнира есть мнение о том, что представленная участником информация при регистрации неверна, неполна, ошибочна или неточна
если у организатора турнира есть сомнения/основания полагать, что участник совершает мошеннические действия, участвует в обмане, в том числе, но не ограничиваясь использованием багов веб сайта или ddos атак
1.11. Участники могут подать апелляцию Главному судье соревнований: https://vk.com/sfg94
1.12. Все тексты, написанные в жалобах или обращениях в техническую поддержку, судьям, Главному судье турнира или организаторам являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организатора.
1. 13.. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в Турнире до его начала, то команда противника в турнирной сетке проходит вперед.
1.14. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием до начала Турнира.
1.15 Не допускаются игроки имеющие Бан нашей Федерации. https://vk.com/topic-17569095_36964980


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ДИСЦИПЛИН

Dota 2

 

Общие правила:
- Captain mod;
- Читы - отключены.
- Сервер – оптимальный (с наименьшим пингом для большинства игроков принимающих участие во встрече, если у одного на Японии пинг 400, а у остальных 30-50, значит играют все на Японии)
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться;
- Хостом является команда находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а так же играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами;
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
- Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно);
- Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

2. Зрители на сервере
- Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против - необходимо закрыть доступ;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;

3. Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления нельзя;
- Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников;
- Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).
- Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.

4. Решение споров и конфликтных ситуаций
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание.


5. Дополнительно
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено;
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях;
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы;
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier;
- Ограничений на количество предметов нет;
- Запрещена нечестная игра. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

 

Clash Royale

 

Общая информация

Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать

требования настоящих правил, а также требования Регламента

спортивных соревнований.

В спортивных соревнованиях может принять участие любой

игрок вне зависимости от уровня героя и уровня карт.

Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе

Android или iOS.

Настройки игры

Режим игры: "Обычный" ("Normal")

Тип состязания: 1v1

Время матча: 3 минуты

Уровень короля: 9

Уровень всех карт: 9

Проведение матчей

Хостом во всех матчах, выступает один из игроков, если судьей

не сообщено иное.

Для каждого матча игроки должны обменяться приглашениями

на бой. Игрок с более высоким посевом (визуально выше по

сетке) открывает лобби для дружеского матча. Игрок с посевом

ниже входит в игру, созданную его оппонентом. Так должно

продолжаться до тех пор, пока в серии не будет выявлен

победитель.

Игрок может менять свою колоду между битвами.

Ничьи

В случае, если ничья в игре возникает в соответствии с

особенностями игрового движка, игра должна быть переиграна.

 

 

World of Tanks

Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в

сервисе Wargaming.net

Настойки игры

Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Встречный бой;

Сервер: RU1;

Разрешить наблюдение – разрешить;

Наличие тренера - запретить.

Команды могут состоять из танков разных наций

Допускается использование преумных танков, снарядов и расходников

К участию допускается техника 10 уровня

Продолжительность боя – 7 минут

Карты турнира: Химмельсдорф, Прохоровка, Ласвилль Энск, Рудник, Редшир, Руинберг

На турнире используется чистый клиент, без каких-либо "модов"

2.2. Перед началом матче команды по договоренности могут сменить местоположение сервера, проинформировав судью спортивных соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются

судьей.

Проведение матчей

В матче принимают участие 2 команды по 3 человек в каждой.

Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби.

В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

Капитаны команд перед началом матча, кидается монетка, проигравший монетку первый вычеркивает карту из представленных. Остальные карты вычеркиваются по очереди, последняя оставшаяся карта - играется.
Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и состав не был укомплектован до завершения отсчета, то команда начинает бой в неполном составе.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Побеждает команда, захватившая базу противника, или уничтожившая все танки противника.

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боев.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев

FIFA 19

 

Во время матча с оппонентом запрещается нажимать кнопку «PS».

Требования к организации:

● Версия спортивного симулятора: FIFA19, лицензионная, последней актуальной версии;

● Игровые платформы: Sony PlayStation 4;

● Организаторы предоставляют стандартные геймпады (Dual Shock 4), но игрокам разрешается использовать свои геймпады той же модели

 

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионат Чувашской Республики по компьютерному спорту

 

 

Основные положения

 

Настоящий регламент определяет правила турнира для команд-участников турнира «ЧЕМПИОНАТ ЧУВАШИИ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ 2019» (далее “Турнира”) и является обязательным к исполнению всеми командами, принимающими участие в данном Турнире, включая всех игроков таких команд, а также их капитанов, менеджеров, тренеров и других аффилированных лиц. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.
Турнир для команд – это совокупность соревнований, направленных на определение сильнейших команд по ряду дисциплин на территории Чувашской Республики.

 

Участие в Турнире.
1.1 Участие не основано на риске.
1.2. Турнир проходит по одиночной дисциплине: Clash Royale, по командной дисциплине Dota2

1.3. В рамках Чемпионата проходят игры по специальным командным дисциплинам: Counter-Strike: Global Offensive, World of Tanks и одиночной Fifa19
1.3. Соревнования по каждому виду программы проводиться в соответствии с техническими правилами турнира.
1.4. По одиночным дисциплинам участвует 16-32 участника, те кто первыми зарегистрировался на турнир. По дисциплине World of Tanks участвуют 16 команд в формате «3х3», те кто первыми зарегистрировался на турнир.
По дисциплине CS:GO участвует 16 команд, в формате «5х5». те кто первыми зарегистрировался на турнир.

По дисциплине Dota2 участвует 8 команд в формате «5х5».
1.5. Организатор оставляет за собой право пригласить в 1/8 часть соревнований любую команду или игрока.
1.6. При необходимости, возможно проведение отборочного этапа для дисциплины Dota2.Отборочный этап будет проходит в период с 23 по 29 марта 2019 года. Целью этапа является розыгрыш 8 квот на финальный этап турнира.
17. Состязания по различным видам программы могут проходить одновременно.
1.8. Организатор не несет ответственности за технические сбои, связанные с регистрацией участников.
1.9. Организатор имеет право изменить технические правила соревнований в любой момент без предварительного оповещения участников турнира.
1.10. Организатор имеет право на своё собственное усмотрение, не объясняя участникам причин и не вступая с ними в переписку, признать недействительными любые действия участников турнира, а так же запретить дальнейшее участие в данном турнире любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия на турнире в том числе, но не ограничиваясь следующими действиями:
если у организатора турнира есть мнение о том, что представленная участником информация при регистрации неверна, неполна, ошибочна или неточна
если у организатора турнира есть сомнения/основания полагать, что участник совершает мошеннические действия, участвует в обмане, в том числе, но не ограничиваясь использованием багов веб сайта или ddos атак
1.11. Участники могут подать апелляцию Главному судье соревнований: https://vk.com/sfg94
1.12. Все тексты, написанные в жалобах или обращениях в техническую поддержку, судьям, Главному судье турнира или организаторам являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организатора.
1. 13.. Если одна из команд по той или иной причине снимается с участия в Турнире до его начала, то команда противника в турнирной сетке проходит вперед.
1.14. Командой считается группа игроков, закрепленная за определенным названием до начала Турнира.
1.15 Не допускаются игроки имеющие Бан нашей Федерации. https://vk.com/topic-17569095_36964980


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.