Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценки выполнения работы каждым обучающимся вашего класса и классом в целом результаты удобно представить в виде следующей таблицы (рис.6). В клетки заносятся баллы, выставленные учащимся за выполнение каждого задания работы.
№ п/п | Фамилия, имя | Баллы, выставленные учащимся за выполнение заданий работы | Сумма баллов | ||||||||||
1 | |||||||||||||
2 |
Рис.6
В последнем столбце таблицы указывается сумма баллов, выставленных ученику за выполнение всех заданий работы.
Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным за выполненные задания. Максимальный балл за выполнение всей работы оценивается в 100%.
Если обучающийся набирает за выполнение всей работы менее 65% от максимального числа баллов, то считается, что он имеет недостаточную сформированность универсальных учебных умений по разделу «Работа с таблицей» для решения учебных и практических заданий средствами математики. При такой подготовке можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в обучении.
Считается, что обучающийся достиг уровня базовой подготовки, если он не менее 65% от максимального балла. Этот результат свидетельствует об усвоении опорной системы знаний по разделу «Работа с таблицей», и о правильном выполнении учебных действий в рамках круга задач, построенных на изучаемом учебном материале.
Опыт проведения экспериментальных проверок показал, что при получении 80% от максимального балла за задания данной работы можно сделать вывод о том, что учащийся продемонстрировал прочную подготовку:
|
усвоение опорной системы знаний, необходимой для успешного продолжения образования по разделу «Работа с информацией», на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Учащиеся, которые не достигли уровня базовой подготовки, нуждаются в особом внимании педагога во время изучения последующих разделов курса по выбору. Нужна коррекционная работа по устранению и предупреждению трудностей в развитии ведущих универсальных обшеучебных умений.
Проверочная работа по теме «Работа с диаграммой»
План работы
Условные обозначения:
УПЛУД – универсальные познавательные логические учебные действия
УПОД - универсальные познавательные общеучебные действия
УПОЗСД – универсальные познавательные общеучебные знаково-символьные действия
Б – базовый уровень
ВО – выбор ответа
КО – краткий ответ
ЗР – запись решения
№ задания | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения | Максимальный балл за выполнение | |
1 | Работа с диаграммой | Умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в виде круговой диаграммы(УПОЗСД) | Б | ВО | 1 | 1 | |
2 | Работа с диаграммой | Умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в виде круговой диаграммы(УПОЗСД) | Б | КО | 1 | 1 | |
3 | Работа с диаграммой | Умение определять тип диаграммы (круговой) (УПОД) | Б | ВО | 1 | 1 | |
4 | Работа с диаграммой | Умение читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в виде столбчатой диаграммы(УПОЗСД) | Б | КО | 1 | 1 | |
5 | Работа с диаграммой | Умение определять тип диаграммы (столбчатой) (УПОД) | Б | КО | 1 | 1 | |
6 | Работа с диаграммой | Умение представлять задачную ситуацию на круговой диаграмме(УПОЗСД) | Б | ВО | 1 | 1 | |
7 | Работа с диаграммой | Умение соотносить процесс и объект сюжетной задачи с диаграммой(УПОЗСД) | Б | ВО | 1 | 1 | |
8 | Работа с диаграммой | Умение соотносить качественные и количественные характеристики сюжетной задачи с диаграммой(УПОЗСД) | Б | ВО | 1 | 1 | |
9 | Работа с диаграммой | Умение переходить от табличной формы представления информации к диаграмме (УПОЗСД) | П | ЗР | 10 | 4 | |
10 | Работа с диаграммой | Умение осуществлять переход от задачной ситуации к представлению информации в виде диаграммы(УПОЗСД) | Б | ЗР | 10 | 3 | |
11 | Работа с диаграммой | Умение решать сюжетные задачи, в которых информация представлена в виде диаграммы(УПОД) | Б | ЗР | 15 | 3 | |
Итого:
| 43 мин ВО - 5 15 баллов КО – 3 1 балл – 8 ЗР – 3 3 балла -2 4 баллов - 1 |
Рис.20
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!