Связь словесных действий с бессловесными элементами действия. 6 ч. (1/6) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Связь словесных действий с бессловесными элементами действия. 6 ч. (1/6)

2019-08-26 300
Связь словесных действий с бессловесными элементами действия. 6 ч. (1/6) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разные варианты соединения задаваемых элементов бессловесного действия со словесными воздействиями. Этюдное оправдание заданной цепочки словесных действий. Зарождение представления о действенном характере замысла этюда.

Практическая часть. Работа над дикцией и выразительностью речи. Сценические этюды.

 

Драматургический материал как канва для выбора логики поведения (действий). 3 ч. (3/-)

Знакомство с драматургией. Пьеса, отрывок как канва для выбора логики поведения на сцене. Значение и способы превращения своей логики действий персонажа. Разные логики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке. Расширение представлений о специфичности замысла в театрально-исполнительском искусстве.

 

Проявление характера персонажа в общении. 4 ч. (1/3)

Проявление индивидуальности человека в особенностях общения. Расширение сферы знаний о закономерностях действий. Знакомство с логикой межличностного общения.

Практическая часть. Сценические этюды.

Работа над ролью в отрывке. 25 ч. (4/21)

Работа над ролью (одним отрывком) всех обучающихся группы. Определение различий в характере действия в разных исполнениях

       Разъяснение роли конфликта как основного условия сценической выразительности. Необходимость и неизбежность импровизационного разнообразия в осуществлении выбранной логики поведения.

Практическая часть. Сценические этюды. Показ одного и того же отрывка в разных составах.

 

Актёр и его роли. 14ч. (-/14)

Практическая часть. Параллельная отделочная работа над несколькими ролями каждого обучающегося как средство активизации овладения техникой действий.

 

Подготовка к выступлению и его проведение. 41 ч. (-/41)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Ий ГОД ОБУЧЕНИЯ

№ п/п Разделы, темы Общее количество часов Теорети- ческих Практи- ческих
3.1. История театра 10 10 --
3.2. Борьба как условие сценической выразительности 4 2 2
3.3. Параметры общения 17 3 14
3.4. Исполнительская техника и её роль в работе артиста 4 2 2
3.5. Работа актёра над ролью 26 2 24
3.6. Импровизация в работе актёра 12 4 8
3.7. Мизансцены в спектакле 12 2 10
3.8. Специфика работы актёра перед зрителем 10 1 9
3.9. Анализ обучающимися своей работы и работы товарищей в учебном спектакле 4 2 2
3.10. Теоретическое обобщение пройденного материала 4 4 --
3.11. Подготовка к выступлению и его проведение 41 -- 41
  4 часа в неделю 144 32 112

Содержание программы

Ий год обучения

История театра. 10 ч. (10/-)

Музыкальный театр: Опера. Балет. Мюзикл. Русский театр. Народные истоки русского театра. Театр кукол. Русский театр 18 века. Русский театр второй половины 18 века. Ф.Г.Волков. Русский театр первой половины 19 века. Яковлев, Семёнова, Щепкин, Мочалов, Мартынов. Русский театр второй половины 19 века. Русский театр конца 19 – начала 20 веков. Комиссаржевская, Ленский, Немирович-Данченко, Станиславский, Мейерхольд. Советский театр.

Истоки современной драмы. Г.Ибсен. Б.Шоу. А.П.Чехов. Экспрессионизм. Трагикомедия. Театр абсурда. Современный театр.

Борьба как условие сценической выразительности. 4 ч. (2/2)

Проявление индивидуальности человека в общении. Расширение сферы знаний о закономерностях действий. Логика межличностного общения.

Практическая часть. Работа над дикцией и выразительностью речи. Сценические этюды.

 

Параметры общения. 17 ч. (3/14)

Проявление основных характерологических особенностей человека в особенностях логики построения взаимодействий с партнёром (параметры общения); оборонительность и наступательность (инициативность), деловитость и претенциозность, сила и слабость, дружественность и враждебность и т.д. Проявление характера персонажа в логике и особенностях речи. Параметры общения и характер персонажа.

Практическая часть. Наблюдение за проявлениями основных параметров общения в жизни, в кино, на сцене, в художественной литературе, живописи. Воспроизведение в этюде увиденных и заданных параметров межличностного общения.

 

Исполнительская техника и её роль в работе актёра. 4 ч. (2/2)

Значение постоянной работы над совершенствованием техники в творчестве актёра.

Практическая часть. Работа над дикцией и выразительностью речи. Сценические этюды. Наблюдение за техникой актёров.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.