История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применение знаний технологии действия для создания характера, образа. Характер и характерность. Представление о сверхзадаче. Ответственность за точное выполнение установленного психологического рисунка роли.
Практическая часть. Сценические этюды. Работа над дикцией и выразительностью речи.
Импровизация в работе актёра. 12 ч. (4/8)
Импровизация. Роль импровизации, взаимосвязь импровизации с техническими навыками в репетиционной работе.
Практическая часть. Сценические этюды. Работа над дикцией и выразительность речи.
Мизансцены в спектакле. 12 ч. (2/10)
Мизансцены спектакля. Импровизация и точность выполнения установленных мизансцен. Связь мизансцен с задачами каждой сцены и спектакля в целом.
Практическая часть. Сценические этюды.
Специфика работы актёра перед зрителем. 10 ч. (1/9)
Импровизация и точность исполнения роли.
Практическая часть. Сценические этюды.
Анализ обучающимися своей работы и работы товарищей в учебном спектакле. 4 ч. (2/2)
Тренировка умения проанализировать работу свою и своих товарищей. Умение видеть рост от спектакля к спектаклю. Приобретение умения работать над совершенствованием роли: закрепление удачных находок и устранение ошибок.
Практическая часть. Анализ выступлений. Сценические этюды.
Теоретическое обобщение пройденного материала. 4 ч. (4/-)
Обобщение пройденного материала о истории театра и актёрской грамоте. Основные термины и понятия.
Подготовка к выступлению и его проведение. 41 ч. (-/41)
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Репетиционное помещение и мастерская.
2. Материалы для изготовления декораций.
|
3. Гримировальные принадлежности.
4. Парики, накладки, костюмы.
5. Реквизит и бутафория для спектакля.
6. Звукозаписывающая и звуковоспроизводящая, осветительная аппаратура.
7. Дидактический материал (карточки, наглядные пособия).
ЛИТЕРАТУРА
По специфике театрально-исполнительского искусства
1.1. Акимов Н.П. О театре. – М.;Л: Искусство, 1978
1.2. Гоголь Н.В. Театральный разъезд после представления новой комедии: Приложение к «Ревизору»// Собр. Соч.: в 7 т.- М.: Художественная литература, 1984-1987. –Т.4.
1.3. Кедров М.Н. Статьи, речи, беседы, заметки. Статьи, воспоминания о М.Н.Кедрове.- М.: ВТО, 1978.
1.4. Певцов И.Н. Литературно-театральное наследие – М.: ВТО, 1978.
1.5. Станиславский К.С. Статьи. Речи. Беседы. Письма.- М.: Искусство, 1953.
1.6. Станиславский К.С. Собрание сочинений: в 8 т.- М.: Искусство, 1954-1961.
1.7. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: в 2 т.- 2-е издание – Л.: Искусство, 1984.- Т.2; Статьи, записи репетиций.
1.8. Топорков В.О. Станиславский на репетиции. – М.: Искусство, 1949.
1.9. Топорков В.О. Четыре очерка о К.С.Станиславском.- М.: Советская Россия, 1963.
1.10.Чехов А.П. Литературное наследие: В 2 т.-М.: Искусство, 1986.-Т.2: Об искусстве актёра.
1.11.Щепкин М.С. Жизнь и творчество: В 2т.- М.: Искусство, 1984.
По художественной педагогике
2.1. Гиппиус С.В. Гимнастика чувств.- Л.; М.: Искусство, 1967.
2.2. Горчаков Н.М. Режиссёрские уроки Станиславского.- 2-е издание –М.: Искусство, 1951.
2.3. Горчаков Н.М. Станиславский о работе режиссёра с актёрами.-М.: ВТО, 1958
2.4. Данилов Г. Не убить Моцарта!- М.: Педагогика, 1086.
2.5. Ершов П.М. Технология актёрского искусства. -2-е издание- М.: РОУ, 1992.
2.6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология: (Взаимодействие людей в жизни и на сцене).- М.: Искусство, 1972.
2.7. Ершова А.А., Букатов В.М. Актёрская грамота – подросткам.- М., 1994.
2.8. Ершова А.А., Букатов В.М. Возвращение к таланту: Педагогам о социо-игровом стиле работы.- М.: АКМЭ, 1995.
2.9. Коган Г. У врат мастерства.- М.: Музыка, 1969.
2.10.Кристи Г.В. Воспитание актёра школы Станиславского.- М.: Искусство, 1978.
|
2.11.Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии.- М.: Искусство,1979.
2.12. Нейгауз Г.Г. Размышления, воспоминания, дневники. Избранные статьи. Письма к родителям.- 2-е издание.- М.: Прогресс, 1978.
2.13.Неменский Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: книга для учителя.- М.: Просвещение, 1981.
2.14.Родари Дж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй.- М.: Прогресс, 1978.
2.15.Топорков В.О. О технике актёра.- 2-е издание,- М.: ВТО, 1959.
2.16.Уткин Б.И.Воспитание профессионального слуха музыканта в училище.- М.: Музыка, 1985.
2.17.Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога,- М.: педагогика, 1986.
3. По истории театра
3.1. Детская энциклопедия для среднего и старшего возраста. Искусство. Том 12.- М.: Просвещение, 1968.
3.2. Древо познания. Универсальный иллюстрированный справочник для всей самьи.- Маршалл Квендиш, 2003
ПРИЛОЖЕНИЯ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
1. Знакомство с сущностью исполнительского театрального творчества.
2. Упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно, друг за другом и т.д.)
3. Упражнения на память физических действий.
4. Упражнения по курсу «Художественное слово» (выразительное чтение).
5. Тренинги.
6. Подготовка и проведение внеурочных внешкольных мероприятий.
7. Сбор сведений о театрах Тульской области.
8. Проведение театральных викторин, конкурсов, выпуск стенгазет.
9. Посещение театров.
10. Постановка пьесы на сцене.
11. Знакомство с историей театра.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!