Соотнесенные с общими результатами освоения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Соотнесенные с общими результатами освоения

2019-08-07 107
Соотнесенные с общими результатами освоения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

образовательной программы

Код компетенции Результаты освоения Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-3 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией Знать: - методы и способы получения, хранения и переработки информации; Уметь: - пользоваться средствами получения, хранения, переработки информации Владеть: - навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации Знать: - основные положения международного и российского законодательства; Уметь: - толковать содержание нормативных правовых актов и международных договоров; - соотносить свое поведение с требованиями законодательства и международных договоров; Владеть: - юридической терминологией; - навыками работы с правовыми актами; - разрешения правовых проблем и коллизий
ПК-1 способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Знать: – основные понятия и профессиональную терминологию различных отраслей права; – виды и особенности нормативных правовых актов; – актуальные проблемы развития правовой системы России Уметь: – обобщать практику применения правовых норм; – применять положения современной науки для решения возникающих задач, изучения общественных отношений; – собирать и анализировать эмпирический материал Владеть: – навыками решения правовых коллизий; – навыками составления проектов нормативных правовых актов; – навыками обоснования предложений по совершенствованию действующего законодательства
ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знать: - нормативно-правовую базу предупреждения правонарушений; - полномочия органов и должностных лиц по предупреждению совершения правонарушений; - способы определения обстоятельств и условий, способствующих совершению правонарушений; - специфику отдельных мер по предупреждению совершения правонарушений; - стратегию и тактику применения мер по предупреждению совершения правонарушений; - критерии оценки эффективности работы по предупреждению правонарушений; Уметь: - выявлять обстоятельства и условия, способствующие совершению правонарушений; - осуществлять разработку и реализацию практических мер по предупреждению правонарушений; - осуществлять анализ и оценку возможного ущерба в случае возникновения риска совершения таких правонарушений; Владеть: - навыками комплексного применения нормативных и специальных источников, имеющих отношение к делу; - навыками применения мер по предупреждению правонарушений; - навыками оформления решений о применении таких мер.
ПК-13 способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знать: - правила и особенности составления документов, в которых отражаются результаты профессиональной деятельности правоохранительных органов судов, иных государственных учреждений, а также негосударственных организаций; - виды юридических и иных документов, отражающих результаты профессиональной деятельности правоохранительных органов, судов, иных государственных учреждений, а также негосударственных организаций (организационно-распорядительные, информационно-справочные, процессуальные и иные документы); - обязательные (законодательные) и рекомендательные требования, предъявляемые к составлению профессиональной документации. Уметь: -определять вид документа, который должен составляться при осуществлении конкретной профессиональной деятельности или действия; - самостоятельно подготавливать и оформлять правовые документы в виде решений, справок, предложений, разработки и обоснования правовых позиций; - самостоятельно подготавливать и оформлять процессуально-правовые документы; - самостоятельно подготавливать и оформлять документы, сопровождающие профессиональную деятельность; - определять объем, пределы информации и сведений, подлежащих отражению в юридической и иной документации, отражающей результаты профессиональной деятельности; - определять своевременность подготовки и оформления документов, отражающих результаты профессиональной деятельности; - четко формулировать и полно излагать содержание совершаемых действий при осуществлении профессиональной деятельности в юридических и иных документах. Владеть: - навыками составления юридических и иных документов, отражающих результаты профессиональной деятельности; - методикой (определенной совокупностью конкретных методов, приемов и способов, рекомендуемых для подготовки, разработки и написания) составления юридических и иных документов, отражающих результаты профессиональной деятельности; - навыками подготовки юридических и иных документов на бумажном носителе и в электронном виде.
ПК-14 готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Знать: - теоретические положения юридической экспертизы; - общие принципы и правила толкования нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - особенности проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов в сфере таможенного дела. Уметь: - разъяснять смысл и содержание нормативных правовых актов; - сопоставлять проекты нормативных правовых актов с руководящими документами таможенных органов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - реализовывать на практике результаты толкования нормативных правовых актов. Владеть: - основными навыками уяснения содержания нормативных правовых актов; - навыками разъяснения содержания нормативных правовых актов; - правилами проведения экспертизы нормативных правовых актов в правоприменительной деятельности.

3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Дисциплина «Криминалистика» относится к базовой части и является обязательной дисциплиной.

Дисциплина изучается на 3 и 4 курсах в 6 и 7 семестрах по очной форме обучения; на 4 курсе по заочной форме обучения.

Изучение данной дисциплины базируется на результатах обучения по дисциплинам: «Логика», «Теория государства и права», «Правоохранительные органы», «Конституционное право», «Административное право», «Финансовое право».

Дисциплина завершает формирование соответствующих компетенций совместно с дисциплинами: «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Судебная медицина», «Досудебное производство по делам о преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов Российской Федерации», «Основы оперативно-розыскной деятельности» и создает теоретическую и практическую основу для прохождения производственной практики.

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 5 зачетных единиц (ЗЕ), 180 академических часа.

Таблица 2.1

 

Распределение объема дисциплины по видам работ

По очной форме обучения

Виды работ

Всего часов

Семестры

6 7 Контактная (аудиторная) работа обучающихся с преподавателем, 82 34 48 Лекции (Л) 32 16 16 из них в интерактивной форме (ИФ) 4 2 2 Лабораторные работы (ЛР) и практические занятия (ПЗ), 50 18 32 из них в интерактивной форме (ИФ) 12 6 6 Самостоятельная работа обучающихся 98 38 60 Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации

Зачет с оценкой

 

Таблица 2.2

Распределение объема дисциплины по видам работ

По заочной форме обучения

Виды работ

Всего

Часов

Курс 4 Контактная (аудиторная) работа обучающихся с преподавателем, 28 28 Лекции (Л) 8 8 Лабораторные работы (ЛР) и практические занятия (ПЗ), 20 20 из них в интерактивной форме (ИФ) - - Самостоятельная работа обучающихся 144 144

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.