Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
— расширять знания о роли машин и их механизмах;
— воспитывать любознательность.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
• Почему весь транспорт пропускает вперед машины с сиренами?
• Почему у автомобиля спереди и сзади имеются мигалки?
• Для чего пожарной машине длинная раздвигающаяся лестница?
• Почему пожарные работают в касках?
Машины с сиренами спешат на помощь людям. Мигалки предупреждают о том, что машина поворачивает направо или налево. Раз-
двигающаяся лестница нужна для тушения пожара в многоэтажном доме. Каски защищают голову от падающих предметов.
Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории. Цели:
— приучать к чистоте и порядку;
— вызывать желание трудиться в коллективе.
Подвижные игры
«Ловишки», «Подбрось — поймай».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Индивидуальная работа
Ходьба на носках.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
Прогулка 10
Наблюдение за воробьем
Цели:
— продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;
— обогащать словарный запас художественным словом о воробье;
— активизировать внимание и память.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Угадайте, что за птица
Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится —
Собирает крошки,
А потом на ветку — прыг
И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)
Чик-чирик —
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.)
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает, По полям кочует — Коноплю ворует! (Воробей.)
• Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?
|
• Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми? Почему?
• Кого боятся воробьи?
• Чем они питаются?
• Какого они размера?
• Как люди должны заботиться о птицах?
Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке».
Цели:
— учить по сигналу прыгать на двух ногах;
— развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки».
Цели:
— учить выполнять движения в соответствии с текстом;
— выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;
— уметь занять свободное место на бревне.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Прогулка 1 1
Наблюдение за березой
Цели:
— продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого;
— воспитывать бережное отношение к дереву. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку.
** Стоят столбы белые,
;• На них шапки зеленые,
Летом мохнатые,
Осенью желтоватые. (Береза.)
Дети подходят к березе, здороваются, любуются красотой осенне- < го дерева. Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие изменения произошли с деревом?
• Что произошло с листьями березы?
• Какого они цвета?
• Много или мало листьев на березе?
• Когда дует ветер, что происходит с листьями?
Предложить детям собрать букет из опавших листьев. Еще раз отметить, какого цвета листья. Какие признаки того, что береза живая, можно назвать?
Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев граблями.
Цель: приучать доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра
«Найди свой цвет».
Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.
|
Прогулка 12 Наблюдение за листопадом
Цели:
— знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием
«листопад»;
— воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения
• Воспитатель предлагает детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.
Вдруг похолодало, вдруг загрохотало,
Полетели листики, листики, листики.
Поля опустели и ливни рекою,
А это, скажите мне, время какое? (Осень.)
Золотые тихие рощи и сады,
Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днем. (Осень.)
Воспитатель рассказывает детям о приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Почему осень называют золотой?
• Какое явление называют листопадом?
• Как вы думаете, что будет сниться осенним листьям? Трудовая деятельность
Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа
Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость.
Прогулка 13
Наблюдение за автомобилями
Цели:
— учить различать автомобили по их назначению;
— формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
Ход наблюдения
Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы.
• Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.)
• Какие функции выполняет та или иная машина?
Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —
Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются... (автомобили).
Трудовая деятельность
Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели:
— приучать к чистоте и порядку;
— закреплять умение трудиться в коллективе.
Подвижные игры
«Цветные автомобили».
Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:
— совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;
|
— развивать ловкость.
Индивидуальная работа
Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.
ОКТЯБРЬ
Прогулка 1
Наблюдение за березой
Цели:
— продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;
— воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Ход наблюдения
Воспитатель подводит детей к березе для беседы.
• Какое это дерево?
• Покажите ствол березы.
• Какой он — толстый или тонкий?
• Покажите ветки. Какие они — толстые или тонкие? Какого Цвета?
• Погладьте ствол березы.
• Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)
• Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)
• Какие изменения произошли с березой?
• Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало?
• Где лежат листочки?
• Кто их срывает?
Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завяли.
• Какое время года?
• Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры
«Найди себе пару».
Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.
«Беги к березе».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
«С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.
«Перейди речку».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.
Прогулка 2
Наблюдение за погодой
Цели:
— обращать внимание на то, как изменилась природа;
— учить сравнивать природные изменения;
— развивать наблюдательность. Ход наблюдения
В октябре, в октябре Частый дождик во дворе. На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. С. Маршак
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Нахмурится, насупится, в слезы ударится — Ничего не останется. (Туча.) Блестит под солнцем после стужи На асфальте сером... (лужа).
• Какие произошли в природе изменения?
|
• Какое стало небо?
• Как часто светит солнце?
• Идет ли дождь?
Трудовая деятельность
Уборка осенних листьев.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры
«Гуси-лебеди», «Догони». Цели:
— учить быстро действовать по сигналу;
— воспитывать дружеские отношения.
Индивидуальная работа
«Догони меня».
Цель: учить бегать в нужном направлении.
Прогулка 3
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!