Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
— закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе;
— формировать представления о труде почтальона;
— воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Ход наблюдения
Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Ходит человек везде С толстой сумкой на ремне. (Почтальон.)
• Для чего нужна такая профессия?
• Какая у него сумка?
• Что в ней лежит?
Трудовая деятельность
Сбор мусора на участке в определенное место. Цели:
— научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями;
— воспитывать чувство взаимопомощи.
Подвижные игры
«Листопад».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Беги к тому, что назову». Цели:
— учить быстро бегать по сигналу воспитателя;
— закреплять название деревьев.
Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки.
Прогулка 7
Наблюдение за трудом дворника
Цели:
— продолжать наблюдение за работой дворника;
— способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;
— воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
— прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Ход наблюдения
Сентябрь засыпал все тропинки Листвою желтой, как всегда. И тоненькие паутинки Развесил, словно провода. Воспитатель задает детям вопросы.
• Какое время года на улице?
• По каким признакам вы это определили? Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто
убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа? Трудовая деятельность
|
Сбор мусора с участка в определенное место. Цели:
— формировать умение собирать мусор в определенное место;
— воспитывать желание помочь взрослым;
— в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника. Подвижные игры
«Листопад», «Птички и дождик».
Цели:
— поддерживать совместные игры детей;
— развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
— поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер.
Прогулка 8
Наблюдение за сорокой
Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью. Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Бела, как снег,
Черна, как жук,
Вертится, как бес,
Повернулась — и в лес. (Сорока.)
• Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке?
• Чем они сейчас питаются?
• Нужна ли наша помощь птицам в эту пору осени?
• Посмотрите на эту картинку. На ней нарисована сорока?
• Опишите ее внешний вид.
• Чем покрыты туловище и голова сороки?
• Что помогает сороке перелетать с места на место?
• Сколько у нее лапок?
• Чем она питается в лесу?
• А почему про сороку говорят, что она постоянно трещит?
Трудовая деятельность
Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.
Подвижная игра
«Птички и дождик».
Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.
Прогулка 9
Наблюдение за сорокой
Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока.)
|
Обратить внимание, как выглядит сорока. У нее на голове глаза, клюв — острый и длинный. Ответить на вопросы.
• Какое сейчас время года?
• Какие птицы прилетают на участок детского сада?
• Какого цвета оперенье на голове? Какого цвета грудка и спинка? А какого цвета крылья и хвост?
Ребята! Давайте мы не будем близко к ним подходить, они очень пугливы, могут испугаться и улететь. Посмотрите, как они передвигаются по земле. Как вы думаете, что они ищут? Какие особенности вы еще заметили? Покажите, как они машут крыльями в воздухе, когда летят.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по сбору опавших листьев.
Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра
«Птички и дождик». Цели:
— учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков;
— воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.
Прогулка 10
Наблюдение за рябиной
Цели:
— познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев;
— воспитывать желание любоваться красотой дерева. Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.)
• Какие части рябины вы знаете? Покажите их и назовите.
• Какой формы листья?
• Какого они цвета?
• Как растут на ветке?
• Ягоды нужны только для красоты или еще для чего-то?
• Каковы они на вкус?
• Какого они цвета и формы?
Трудовая деятельность
Сбор листьев на участке.
Цель: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев.
Подвижные игры
«Найди нас». Цели:
— закреплять названия объектов на участке;
— учить ориентироваться в пространстве. «Совушка».
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
Ходьба приставным шагом.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.
Прогулка 11 Наблюдение за сорокой
Цели:
— обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям;
— систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.
|
Ход наблюдения
Сороки — удивительные птицы, очень любопытные и интересные. Они снова прилетели в птичью столовую. Как вы думаете, почему они часто сюда наведываются? Потому что стало прохладно, листья пожелтели и увяли, земля покрылась тонким слоем снега, не стало ни мошек, ни червячков, а мы взяли с вами на себя ответственность подкармливать птиц. Давайте насыплем в птичьей столовой зернышки, семечки, крошки хлеба. А конфетками мы их угощать будем? Ну а теперь давайте встанем подальше на дорожке и понаблюдаем. Чем они клюют? Какой корм предпочитают? А почему они не клюют конфеты? В то же время эти птицы очень любопытные. Они любят все блестящее, сверкающее. Если им попадется блестящая заколка или брошь, они могут в клюве унести эту вещь к себе в гнездо, а потом уже, не торопясь, обследовать ее. Вот какие это удивительные птицы.
Опишите внешний вид сороки. Какие у нее крылья, хвост, оперенье? Какие лапки и сколько их?
Трудовая деятельность
Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижная игра
«Голуби и воробьи». Цели:
— упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед;
— воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.
Прогулка 12
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!