Подъем груза, если он засыпан землёй или вмерз в землю (мертвый груз). — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подъем груза, если он засыпан землёй или вмерз в землю (мертвый груз).

2019-08-07 425
Подъем груза, если он засыпан землёй или вмерз в землю (мертвый груз). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подъем груза, если вес его не известен, и особенно, если есть опасения, что его вес превышает грузоподъемность машины.

В особо опасных условиях: у линии электропередач; на краю котлована; при подъеме груза 2-мя кранами, при подъеме крупногабаритных грузов или с высоким центром тяжести и в других опасных условиях, работа производится под непосредственным наблюдением и под руководством ответственного за безопасное перемещение грузов. В этом случае оформляется специальный документ – наряд-допуск, где указаны все исполнители и руководители работ.

 

 

Транспортирующие машины для перемещения грузов
непрерывным потоком

Подразделяются на: машин ы – с тяговым органом и без него.

С тяговым органом - ленточные и це пные конвейеры, элеваторы и прочие.

Машины без тягового органа - это шнековый транспортер, качающиеся и вибрационный конвеер, пневматические и гидравлические транспортирующие устройства.

 

Ленточный конвейер (рис.213 стр.40)

Ленточный конвейер имеет тяговый орган в виде ленты, приводную станцию с приводным барабаном, натяжную станцию с натяжным барабаном и натяжным устройством.

Имеются также ролики на рабочей и холостой ветви лент ы. Конвейер включает загрузочное и разгрузочное устройство. Все эти устройства смонтированы на жесткой раме Ш ирокое применение ленточные конвейеры получили для межоперационной транспортировки грузов в производстве, в литейном производстве, в шахтах, в зернохранилищах и т.д.

Ленты изготавливают из текстильных прорезиновых материалов, из синтетических материалов, из стальных лент.

Поддерживающие ролики служат для того, чтобы лента не провисала под давлением собственного веса и веса грузов между приводным и натяжным барабанами.

Приводная станция используется для приведения в движение тягового органа (ленты и груза). Приводная станция состоит из электродвигателя, редуктора, приводного барабана и соединительных муфт. 

Натяжная станция предназначена для такого натяжения ленты при котором обеспечивается необходимое сцепление ленты с приводным барабаном.Кроме того с помощью натяжения ограничивается провисание ленты между опорным лентами и компенсируется растяжение ленты в процессе эксплуатации, а  натяжение осуществляется за счет перемещения барабана.

*

Натяжные станции подразделяются на:                          

Устройство с постоянной силой натяжения ленты.

Устройства, которые регулируют натяжные ленты в зависимости от требуемой величины крутящегося момента на приводном барабане.


Цепные конвейеры

Тяговым органом в ни х яв ляются металлические цепи различного типа, как пластинчатые, так и сварные.

Наиболе е распространены пластинчатые, вту л оч н о-роликовые цепи.

Преимуществ а: работа при высокой температуре, работа с весьма грубыми и крупно-кусковыми материалами, малая вытяжка, возможность перемещения груза на большие расстояния.

Недостатки: большое количество шарни р ов, требующих регулярного наблюдения и смазки, а также большой износ цепи при высоких скоростях и высоких динамических усилиях.

 

Элеваторы

 

Элеваторы - транспортирующие машины с тяговым органом, перемещающий материал в вертикальном направлении или близким к вертикальному (см.рис.269,270 стр.50)

У наклонных элеваторов рабочая ветвь движется по опорным роликам, а холостая ветвь может свободно провисать. Наибольшее распространи е получили вертикальные элеваторы. Они более просты по устройству и не требуют специальных поддерживающи х устройств в холостой ветви.

 Тяговым органом элеваторов может служить цепь или конвейнерная лента. Этот выбор зависит от характера груза и характера элеватора. Для сыпучих материалов более приемлема лента допускающая большой скорости, а для перемещения грубых или горячих грузов особенно при большой высоте подьема более приемл и м цепной элеватор.

Для штучных грузов (ящиков, рулонов и т.д.) применяются элеваторы с подхватами, а для перемещения сыпучих грузов элеваторы с ковшом, и в зависимости от типа сыпучего материала применяются различные типы ковшей и различные схемы разгрузки и выгрузки.

Приводные станции элеваторов обычно располагают в верхней части, где натяжение тягового органа максимально, и где обеспечивается наибольшая сила сцепления ленты с приводным барабаном. Натяжные станции располагают внизу, что позволяет использовать вес самого тягового органа и натяжного барабана для обеспечения заданного натяжения.

Для предохранения элеватора от самопроизвольного обратного движения под весом его загрузочной части при выключении элеватора привод снабжают стопорными устройствами допускающие только односторонне движение. Чаще всегот это хр ап овые останов ы.


Транспортирующие машины без тягового органа

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.