К простейшим относятся лебедки, как ручные, так и с электрическим приводом. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

К простейшим относятся лебедки, как ручные, так и с электрическим приводом.

2019-08-07 140
К простейшим относятся лебедки, как ручные, так и с электрическим приводом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лифты – подразделяются на:

· грузовые

· грузопассажирские

· пассажирские

Часто применяются в промышленности консоольно-настенные краны, передвигающиеся по рельсам, укрепленным на стене здания (см. рис. 15 стр. 45).

Самое широкое применение на производстве получили мостовые краны. К мостовым кранам относятся также козловые краны (рис. 20) и мостовые перегружатели (рис.21 стр. 47)

Большое распространение получили передвижные краны, автомобильные, гусеничные, железнодорожные и плавучие (рис. 34,36 стр. 46)

В речных и морских портах используются портальные краны, предназначенные для перегрузки груза с водного транспорта на наземный и наоборот. Такой кран имеет жесткий каркас на 4 опорах и перемещается по подкрановыми путями.

Для перемещения грузов на складах используются краны-штабелеры (рис. 39,40 стр. 46)

Основные г.м. представлены на рис. 45,46,47.

Устройство и принцип работы мостового крана
(рис. 16,17 стр. 47).

Кран состоит из моста 11, на концевых балках моста 4 установлены ходовые колеса 3. Эти колеса перемещаются по подкрановым путям 2, проложенным на выступах верхней части стены или выступах опорных колонн цеха.

По продольным балкам моста поперек пролета цеха перемещается крановая тележка 8 с подъемным механизмом 7 и грузозахватными механизмами.

В зависимости от назначения крана на тележке размещаются один или два механизма подъема, один из которых служит главным (7),а второй, меньшей грузоподъемности является вспомогательным (8).

Механизм передвижения крана вдоль цеха размещен на мосту (13), а механизм передвижения тележки расположен непосредственно на тележке 12.

Управление всеми механизмами крана совершается из кабины 1, закрепленной снизу моста. Электропитание крана подводится по цеховым троллеям (прокатная сталь из углового профиля). Эти троллеи проложены по стене вдоль цехового пролета. Для удобства обслуживания цеховых троллеев и токосъемников крана на мосту крана предусмотрена спецплощадка 10.

Подвод электроэнергии к тележке осуществляется по гибкому кабелю 5. Этот кабель на подвесках перемещается по натянутому тросу 9.

Тележка мостового крана ( рис. 17) и меет 2 механизма подъема грузоподъемностью 20 тонн и 5 тонн.

На раме 11 размещены механизмы главного и вспомогательного подъема, а так же механизмы перемещения тележки.

 Механизм главного подъема состоит из электродвигателя 9, соединеного с редуктором 19, валом-вставкой. Полумуфта соединяющая вал-вставку со входным валом редуктора используется в качестве тормозного шкива колодочного тормоза 1. Колодочный тормоз имеет привод от электрогидравлическоготолкателя.

Выходной вал редуктора 19 соединен с барабаном 10 через зубчатую муфту.

Опоры верхних блоков полиспаста 3 и уравнительные блоки 2, расположены на верхней поверхности рамы, что облегчает их обслуживание и увеличивает высоту подъема.

Ограничителем высоты подъема служит выключатель 12, отключающий электропитание, когда крюковая подвеска достигнет крайневерхнего положения.

Механизм передвижения тележки по мосту состоит из электродвигателя 4, колодочного тормоза 5, вертикально зубчатого редуктора 6, двух ведущих 7, 2-х холостых 14 ходовых колес.

На раме тележки укреплена линейка 8 конечного выключателя, которая ограничивает движение тележки по мосту в крайних положениях.

Мостовой кран в зависимости от характера выполняемых работ снабжают различными грузозахватными приспособлениями: крюками, подъемными электромагнитами, грейферами, спец захватами и т.д. (см. рис. 34 стр. 46)

Мостовые краны перемещаются в верхней части цеха и тем самым не занимают производственную площадь цеха и удобны в эксплуатации.


Основы конструирования грузоподъемных машин.

 

К числу основных параметров  грузоподъемных машин относят:

· Грузоподъемность

· Высота подъема

· Вылет стрелы

· Скорость подъема и перемещения

· Колесная база для подвижных г. м.

· Давление колес на груз и т п.

Механизм подъема груза и механизм изменения вылета стрелы представляют собой лебедки, которые состоят из барабана, передаточного механизма, тормозов и электропривода. Эти механизмы монтируются на металлоконструкции крана.

Подъем груза производится с помощью полиспаста. Полиспастом называют систему подвижных и неподвижных блоков, соединенных канатами. Полиспасты применяются для увеличения силы или скорости г.м. Блоки для канатов штампуют  из чугуна (Сч 24…Сч 28), а так же из сталей.

В механизмах современных г.м. применяют закрытые зубчатые передачи – редукторы, которые позволяют уменьшить габариты механизма и повысить сроки их службы. Наиболее распространенными являются редукторы с цилиндрическими колесами, червячные и комбинированные. Они обладают высоким КПД.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.