Механизмы поворота стрелы состоят из передачи соединяющей электродвигатель с поворотной частью г.м.; наличие тормоза в механизме поворота обязательно. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механизмы поворота стрелы состоят из передачи соединяющей электродвигатель с поворотной частью г.м.; наличие тормоза в механизме поворота обязательно.

2019-08-07 184
Механизмы поворота стрелы состоят из передачи соединяющей электродвигатель с поворотной частью г.м.; наличие тормоза в механизме поворота обязательно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На машинах с электроприводом тормоза должны автоматически срабатывать при срабатывании концевых выключателей и систем электрозащиты. При поворотах исключается одновременные поступательные перемещения и круговые.

Крепление конца каната на барабане должно быть надежным и доступным для осмотра, а так же удобным для замены каната и простым в изготовлении. Канат в месте крепления не должен подвергаться резкому изгибу (см. рис. 73 стр. 48). Наибольшее применение нашли способы крепления каната с помощью прижимных планок.

 

Крюки и петли.

Из всех прочих наибольшее применение нашли захватные приспособления в виде крюка и петли (см. рис. 42-46). Они изготавливаются штамповкой или ковкой, из стали марки 20. Груз прикрепляется на крюк с помощью строп или специальных захватов, которые подвешиваются на крюк или петлю. По форме крюк может быть односторонним или двухсторонним. Для безопасности крюки снабжаются предохранительными замыкающими устройствами, исключающие самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления. Износ крюков в процессе эксплуатации не должен превышать 10% от первоначальной высоты сечения.

 

Остановы.

Остановы – это устройства и приспособления г.м., которые с одной стороны не препятствуют подъему груза, а с другой стороны удерживают груз на весу и исключают его самопроизвольное опускание под действием веса груза.

По конструкции остановы бывают:

· Фрикционные

· Храповые

 

 

 

Режимы работы грузоподъемных машин зависит от производительности крана, от характера и веса поднимаемого груза, от скоростей подъема и перемещения груза и прочих условий.

Согласно правилам Госгортехнадзора установлены следующие режимы работы грузоподъемных машин:

Р – установлен для механизмов с ручным управлением.

Л – легкий режим для механизмов с машинным приводом (для малоэксплуатируемых кранов).

С – средний режим характеризуется работой с грузами различной величины и со средними скоростями работы грузоподъемных машин.

Т – тяжелый режим для кранов литейных цехов и строительных цехов.

ВТ – весьма тяжелый режим для кранов металлургических производств, угольных и рудных перегружателей.

Разные механизмы грузоподъемных машин могут работать в разных режимах, но режим работы всей грузоподъемной машины устанавливается по режиму работы механизма главного подъема. По этому же режиму работы рассчитываются и все металлоконструкции крана.

Общие требования к грузоподъемным машинам.

Все грузоподъемные машины в процессе эксплуатации подвергаются техническим освидетельствованиям. Их несколько.

Все вновь установленные грузоподъемные машины и захватные устройства до пуска в эксплуатацию подлежат первичному полному освидетельствованию.

Через каждые 12 месяцев проводится частичное освидетельствование, а через каждые 3 года – полное освидетельствование.

При полном освидетельствовании грузоподъемная машина подвергается осмотру, а так же статическим и динамическим испытаниям; при частичном –только осмотру.

При осмотре устанавливается надежность каждого узла, выявляется степень износа конструкций, устанавливается отсутствие трещин, степень износа крюка (не более 10% высоты сечения), степень износа канатов и других элементов.

Особое внимание уделяется механизмам подъема грузов и стрелы. Затем, после осмотра, грузоподъемная машина подвергается статическим испытаниям под нагрузкой на 25% превышающей номинальную грузоподъемность в течении не менее чем 10 минут. Остаточные деформации не допустимы. При этом тележка мостового крана ставится в середину моста, и в течении 10 минут не допускается самопроизвольное опускание груза.

Грузоподъемная машина, выдерживая статические испытания, подвергается динамическим испытаниям под нагрузкой на 10% превышающей номинальную грузоподъемность.

При динамическом испытании проверяется действие всех тормозных устройств, как механизмов подъема, так и механизмов перемещения, проверяется действие концевых выключателей, механизмов ограничивающих высоту подъема, грузоподъемность и прочих механизмов.

Съемные грузозахватные приспособления так же проверяются под статической нагрузкой на 25% превышающей номинальную грузоподъемность.

По результатам освидетельствования и при получении удовлетворительных результатов осмотра и испытаний дается заключение на дальнейшую эксплуатацию грузоподъемной машины.

В процессе эксплуатации для проведения работ по перемещению грузов в помощь крановщику назначается стропальщик. Он так же как и крановщик проходит обучение и аттестацию (первичную и ежегодную).Перед началом работ оба обязаны убедиться в исправности всех систем механизмов крана и грузоподъемных устройств, а в процессе эксплуатации постоянно следить за правильным перемещением груза.

Не допускается работа:

При косом натяжении канатов (подтягивании груза).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.