Выньте фрикционные диски сцепления  20.7 a Удерживая ступицу от проворачивания открутите гайку ступицы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Выньте фрикционные диски сцепления  20.7 a Удерживая ступицу от проворачивания открутите гайку ступицы

2019-08-07 212
Выньте фрикционные диски сцепления  20.7 a Удерживая ступицу от проворачивания открутите гайку ступицы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                

5-12 СМ прибл.


ПРОФИЛЬ УДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗУБА ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬ ПРОФИЛЬ ЗУБА СТУПИЦЫ


       20.7 b Самодельная версия стопора Kawasaki для удержания ступицы сцепления

 


Еще один вариант приспособления для откручивания гайки ступицы можно изготовить самостоятельно из двух дисков сцепления – стального и фрикционного, совместив их и просверлив диаметрально отверстия в них, скрепить их болтами. Установив данное приспособление в корпус и ступицу сцепления включите пониженную передачу и нажмите на задний тормоз заблокировав при этом колесо – теперь можно спокойно открутить гайку ступицы.


A Снимите упорную шайбу                                    20.8 b Снимите ступицу сцепления

C Снимите большую шайбу                                 20.8 d Для отделения втулки от корпуса сцепления вкрутите диаметрально

 два упорных болта и выньте втулку


E Снимите корпус сцепления                              20.8f Снимите большую шайбу


8 Демонтируйте упорную шайбу, ступицу, большую  шайбу, корпус сцепления, втулку, большую и малую шайбы (см рис).  

20.89 Снимите маленькую шайбу                     20.9 Осмотрите наружные и внутренние шлицевые поверхности ступицы сцепления

Инспекция

9 Осмотрите наружные и внутренние шлицевые поверхности ступицы сцепления (см рис). Если на поверхностях обнаружены следы износа замените ступицу сцепления новой.

 10 Измерьте длину пружин сцепления в свободном состоянии (см рис) и сравните со значением приведенным в Спецификации этой Главы. Если пружины просели или имеют трещины замените их новыми.

11 Если материал фрикционных накладок имеет прижоги или зашлифованости замените фрикционные диски. Если стальные диски имеют шероховатости, изменение цвета замените их. Замерьте толщину каждого фрикционного диска (см рис) и сравните результаты с данными Спецификации этой Главы. Замените любой диск на новый если его толщина не соответствует допустимому минимуму.

12 Проверьте стальные диски на предмет коробления поверхностей, используя при этом ровную поверхность стекла и щуп в  0.3  мм   (см рис).   Если щуп проходит в зазор между диском и поверхностью стекла – замените диск на новый.

13 Проверьте выступы фрикционных дисков на чрезмерный износ и расплющивание кромок. Они могут быть обработаны напильником если деформации не велики.

 


Измерьте высоту пружин в свободном сост. 20.11 Измерьте толщину фрикционных дисков

15 Осмотрите кромки пазов корпуса сцепления на выработку от выступов фрикционных дисков (см рис). Если выработка глубокая это может быть причиной заедания в работе механизма сцепления, в таком случае замените корпус на новый.  Если выработку возможно удалить напильником то такой корпус сцепления еще может эксплуатироваться далее.

 

Измерьте короблении стальных дисков           20.13  Осмотрите кромки пазов и поверхность

Путем введения щупа между поверхностью диска           под втулку корпуса сцепления (стрелки)

И плоскостью стекла

Так же осмотрите ведомое зубчатое колесо корпуса сцепления на выкрашивания и износ. Если шестерня сильно изношена замените корпус сцепления новым. Осмотрите поверхность подшипника скольжения под втулку в корпусе сцепления на трещины и чрезмерный износ. Осмотрите поверхность посадочное место подшипника под первичный вал коробки передач на износ, изменение цвета и др. Осмотрите выжимной диск на износ и повреждения. Негодные детали замените новыми. 

16 Очистите крышку сцепления от старой прокладки. Если по уплотнению смотрового окна масла (см рис)есть течь замените уплотнение. Если по валу выжима сцепления есть течь замените уплотнение вала, вытащив вал наружу, при помощи рычага демонтируйте сальник, новый же установите при помощи молотка и втулки меньшего диаметра нежели диаметр сальника, сальник садите легкими ударами не применяя силу. При вынутом выжимном валу осмотрите его пару рабочих игольчатых подшипников на износ иголок. Это маловероятный износ и тем не мене в случае необходимости замените эти игольчатые подшипники на новые. В заключении если планируется устанавливать новую крышку сцепления снимите с старой крышки демпфер звука и установите на новую крышку.   



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.