Корректирование нормативов трудоемкости — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Корректирование нормативов трудоемкости

2019-08-07 168
Корректирование нормативов трудоемкости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчёт ведём для каждой модели технологически совместимой группы. По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоёмкость ТО и ТР/ 100 км.

t1н = 9 чел-ч.  нормативная трудоёмкость ТО-1, чел-ч; по ОНТП-01-91.

t2н  = 36 чел-ч. нормативная трудоёмкость ТО-2, чел-ч; по ОНТП-01-91.

tеон = 0,5 чел-ч.  нормативная трудоёмкость ЕО, чел-ч; по ОНТП-01-91.

tтрн = 4,2 чел-ч. нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км, чел-ч; по ОНТП-01-91.

Скорректированная трудоёмкость ЕО, tео, чел-ч, рассчитывается по формуле

                                 tео= tеон * К2 ,                                                       (4)

где К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ЕО по ОНТП-01-91.

tео = 0,5 * 1,25 = 0,63 чел-ч

Скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2, tто-1, tто-2, чел-ч, рассчитывается по формулам

          tто-1 = tнто-1 * Кто,                                  (5)

                            tто-2 = tнто-2 * Кто,                                                                            (6)

где Кто - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.  

Кто = К2 * К4 ,                                                                                   (7)

где К2 – учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91.

К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава по ОНТП-01-91.

Кто = 1,25 * 1,1= 1,38

tто-1 = 9 * 1,38 = 12,42 чел-ч

tто-2 = 36 * 1,38= 49,68 чел-ч

Скорректированная трудоемкость ТР, tтр, чел-ч, рассчитывается по формуле

tтр =  tтрн * Kтр ,                                          (8)

где Kтр - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, чел-ч.

Kтр = K1 * K2 * K3 * K4 * K5 ,                                                            (9)

где K1 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации по ОНТП-01-91 (в городе Новосибирске КУЭ - 3)

K2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91.

K3 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район по ОНТП-01-91.

K4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава по ОНТП-01-91.

K5 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава по ОНТП-01-91.

Kтр = 1,2 * 1,25 * 1,2 * 1,1 * 0,9 = 1,782 чел-ч

tтр =  4,2 * 1,782 = 7,5 чел-ч

Расчет коэффициента технической готовности

 

Расчёт коэффициента технической готовности αТ ведётся для каждой технологически совместимой группы

 

αm   ,                                          (10)

где lcc - среднесуточный пробег, км. (по заданию).

Дор - нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км по ОНТП-01-91.

K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91.

Определение коэффициента использования автомобилей и

Годового пробега автомобилей по парку

 

Расчет коэффициента использования автомобилей αи ведём для каждой технологически совместимой группы

                                                       

                                   αи                       (11)

где αТ - коэффициент технической готовности.

Kи - коэффициент учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. Kи= 0,93…0,97

Дрг - число дней работы подвижного состава в году (таблица 2.2) ОНТП-01-91.

Дкг -  число календарных дней в году.

 = 0,86

 

 

Определение годового пробега автомобилей

Расчет годового пробега Lп.г ведём для каждой технологически совместимой группы.

                              LПГ = Аи * lсс * ДКГ * aИ ,                           (12)

где Аи - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы.                     

lcc - среднесуточный пробег, км.

Дкг - число календарных дней в году. Дкг = 365дней

αи -  коэффициент использования автомобилей.

 

Lп.г МАЗ 206 = 120 * 350 * 365 * 0,86 = 13183800 км


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.