Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребенок учится различать цвета. Учитель положил на стол 2 карточки – красную и зеленую. Красная карточка на несколько сантиметров ближе к ребенку, чем зеленая. Учитель говорит: «Покажи, где красный».
А) Физическое направление
Б) Визуальный стимул
В) Аудиторный стимул
Г) Жест
Д) Моделирование
Е) Манипуляция физических стимулов.
Какой вид подсказки используется при обучении?
Ребенок учится различать цвета. Учитель положил на стол 2 карточки – красную и зеленую. Обе карточки на одинаковом расстоянии от ребенка. Учитель говорит: «Покажи, где красный» – и после инструкции показывает ребенку другую красную карточку.
А) Физическое направление
Б) Визуальный стимул
В) Аудиторный стимул
Г) Жест
Д) Моделирование
Е) Манипуляция физических стимулов.
Какой вид подсказки используется при обучении?
Ребенок учится различать цвета. Учитель положил на стол 2 предмета - красный кубик и зеленый мячик. Учитель говорит: «Покажи, где красный», и сразу после этого говорит «Красный кубик».
А) Физическое направление
Б) Визуальный стимул
В) Аудиторный стимул
Г) Жест
Д) Моделирование
Е) Манипуляция физических стимулов.
Какой вид подсказки используется при обучении?
Ребенок учится различать цвета. Учитель положил на стол 2 карточки – красную и зеленую. Учитель говорит: «Покажи, где красный» – и протягивает открытую ладонь, в которую ребенок должен положить красную карточку – поближе к красной карточке.
А) Физическое направление
Б) Визуальный стимул
В) Аудиторный стимул
Г) Жест
Д) Моделирование
Е) Манипуляция физических стимулов.
Какой вид подсказки используется при обучении?
Ребенок учится различать цвета. Учитель положил на стол 2 карточки – красную и зеленую. Учитель говорит: «Покажи, где красный» – указывает пальцем на красную карточку. Ребенок следит глазами за пальцем учителя, и подает ему красную карточку.
|
А) Физическое направление
Б) Визуальный стимул
В) Аудиторный стимул
Г) Жест
Д) Моделирование
Е) Манипуляция физических стимулов.
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Мытье посуды
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Сложить портфель
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Сложить портфель
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Различать противоположности – «мокрый-сухой»
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Направлять поток мочи в унитаз
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Застегивать молнию
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Какой метод обучения лучше использовать для следующих навыков/поведений? – Раскрашивать не выходя из границ
А) Различие стимулов
Б) Цепочка поведения
В) Формирование реакции
Ключ:
1 вопрос: В) – манипуляция физических стимулов (учитель не касается руки ребенка).
2 вопрос: Б) – визуальная подсказка.
3 вопрос: В) – аудиторный стимул (словесная подсказка).
4 вопрос: Г) – жест (учитель не касается руки ребенка).
5 вопрос: Г) – жест (указывающее движение руки педагога).
6 вопрос: Б) – цепочка поведения.
|
7 вопрос: Б) – цепочка поведения.
8 вопрос: Б) – цепочка поведения.
9 вопрос: А) – различие стимулов.
10 вопрос: В) – формирование реакции.
11 вопрос: В) – формирование реакции.
12 вопрос: В) – формирование реакции.
Блок 2
Ситуацию хронического стресса, в семьях, воспитывающих аутичного ребенка, в большей степени переживают
А) Матери
Б) Отцы
В) Сестры и братья
Система помощи детям с аутизмов в России
А) Разработана
Б) Не разработана
В) Частично разработана
Функции психолога при работе с аутичными детьми
А) Психологическая диагностика
Б) Проведение занятий
В) Психологическая помощь семье
Г) Назначение лечения
Пространственно-временная организация среды, организация поведения с помощью поставленной цели, организация поведения с помощью эмоциональной оценки происходящего – это составляющие такого компонента лечебного воспитания, как
А) Установление эмоционального контакта
Б) Развитие активного и осмысленного отношения к миру
В) Развитие форм взаимодействия
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!