Настойчивое стереотипное извлечение сенсорных ощущений с помощью окружающих предметов и своего тела — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Настойчивое стереотипное извлечение сенсорных ощущений с помощью окружающих предметов и своего тела

2019-08-07 374
Настойчивое стереотипное извлечение сенсорных ощущений с помощью окружающих предметов и своего тела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Симбиоз

Б) Эхолалия

В) Аутостимуляция

При расстройстве аутистического спектра психическое развитие

А) Асинхронно

Б) Замедленно

В) Гетерохронно

В международной классификации болезней 10-го пересмотра РДА обозначается

А) F. 84.5

Б) F. 84.0

В) F. 84.2

К первичным нарушениям в клинико-психологической структуре дефекта при РДА относят

А) Гиперкомпенсаторные проявления: аутизм и аутостимуляторные действия

Б) Специфическая недостаточность общего, в том числе психического тонуса

В) Особая сенсорная и эмоциональная гиперестезия

Г) Невротические образования, обусловленные чувством собственной неполноценности

Определите группу РДА по классификации О.С. Никольской, где аутизм проявляется как полная отрешённость от происходящего вокруг

А) 1 группа

Б) 2 группа

В) 3 группа

Г) 4 группа

При искаженном развитии ставится диагноз

А) Расстройство аутистического спектра

Б) Умственная отсталость

В) Заикание

Г) Амблиопия

8. Установите правильное соответствие между группой РДА и вариантом речевого развития

А) Полное отсутствие внешней речи; редкие слова или короткие фразы, произнесенные на высоте аффекта

Б) Эхолалии, стереотипные просьбы и обращения

В) Развернутая литературная речь, но при этом ребенок почти не способен к диалогу

Г) Речь тихая, нечеткая; обращается и просит с помощью речи; пересказ труден

-------------------------------

1 группе РДА

2 группе РДА

3 группе РДА

4 группе РДА

Исследования воображения детей с аутизмом позволяют утверждать, что этот психический процесс у них

А) Высоко развит

Б) Снижен

В) Имеет характер патологического Фантазирования

Г) Исследователи отмечают наличие всех перечисленных особенностей

Дети с РАС демонстрируют хорошую

А) Зрительную память

Б) Механическую память

В) Логическую память

Для эмоционального склада ребенка с РАС характерны

А) Сниженный фон настроения

Б) Определенные страхи

В) Повышенная сензитивность

Г) Переживание эмоционального дискомфорта

Д) Повышенная ранимость

Е) Эмоциональная холодность

Ж) Инфантильность

З) Склонность к зависимым формам поведения

Проявлениями феномена тождества при аутизме являются

А) Противодействие любым изменениям в окружающем

Б) Стремление к сохранению привычного постоянства в окружающем

В) Эхолалии

Г) Стереотипии

Особенностями образа «Я» при аутизме являются

А) Стереотипность, которая проявляется в том, что все обозначаемое ребенком как «мое» должно сохраняться в неизменном виде

Б) Позднее выделение собственного «Я» ребенком из окружающего мира и социального целого

В) Проявление симбиотической связи

Изучением игровой деятельности занимались

А) А.С. Янушко

Б) Е.С. Иванов

В) Е.Р. Баенская

15. Игровая деятельность детей с расстройством аутистического спектра имеет такие особенности как:

А) Играет один

Б) Длительно, ригидно манипулирует неигровым материалом (веревочки, провода, обувь и т.п.)

В) Творческое развитие сюжета игры

Г) Сформированность сюжетно-ролевой игры

Дети с РАС чаще всего проявляют интерес к играм

А) Манипулятивным

Б) Сюжетным

В) Сюжетно-ролевым

Трудности обследования аутичного ребенка связаны

А) Трудностями установления эмоционального контакта

Б) Частой невозможностью произвольно сосредоточить ребенка на задании

В) Отсутствием диагностических методик

Основной вид деятельности, который является показательным при диагностике РАС

А) Трудовой

Б) Игровой

В) Коммуникативный

Г) Учебный

Психолого-педагогическое изучение аутичного ребенка начинается

А) С игры

Б) Со сбора данных анамнеза

В) С проведения методик

Диагностические критерии РАС

А) Достаточно отчетливые нарушения социального взаимодействия и общения

Б) Ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение

В) Тот или иной признак аномального развития впервые проявляется в возрасте после трех лет

Г) Инфантильность в поведении

Ответы:

1 в,  2 в,  3 а,  4б,  5 б в,  6 а,  7 а,  8 (1 а-2 б-3 в-4 г),  9 г,  10 б,

А б в г д е,  12 а б,  13 а б, 14 а,  15 а б,  16 а,  17 а б,  18 б,  19 б,  20 а б в.

Тестовые задания к разделу

«Методические аспекты коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с тяжелыми формами раннего детского аутизма в группах кратковременного пребывания»

Блок 1


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.