Основные направления психокоррекционной работы с аутичными детьми — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основные направления психокоррекционной работы с аутичными детьми

2019-08-07 307
Основные направления психокоррекционной работы с аутичными детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Ориентация аутичного ребенка вовне

Б) Обучение простым навыкам контакта и более сложным формам поведения

В) Развитие самосознания и личности

Г) Развитие речи

Использование аутостимуляций аутичного ребенка в коррекционной работе способствует всему перечисленному, кроме

А) Расширению взаимодействия ребенка с окружающим миром и людьми

Б) Разрушению стереотипных форм поведения

В) Снижению гиперсензитивности аутичного ребенка

Г) Развитию умения активно пользоваться речью

Стратегия работы при первой форме проявления аутизма при организации эмоционально-уровневой терапии

А) Развитие активной избирательности и выработка устойчивых форм поведения и деятельности

Б) Преобразование стереотипа защиты в стереотип связи с миром

В) Продвижение во взаимодействии с окружающими, развитие диалога с людьми

Г) Обеспечение атмосферы принятия и безопасности, создание спокойного устойчивого ритма занятий, развитие замещающих способов получения удовольствия от реализации своих интересов и предпочтений, выработка собственной линии поведения

Стратегия работы при второй форме проявления аутизма при организации эмоционально-уровневой терапии

А) Развитие активной избирательности и выработка устойчивых форм поведения и деятельности

Б) Преобразование стереотипа защиты в стереотип связи с миром

В) Продвижение во взаимодействии с окружающими, развитие диалога с людьми

Г) Обеспечение атмосферы принятия и безопасности, создание спокойного устойчивого ритма занятий, развитие замещающих способов получения удовольствия от реализации своих интересов и предпочтений, выработка собственной линии поведения

Стратегия работы при третьей форме проявления аутизма при организации эмоционально-уровневой терапии

А) Развитие активной избирательности и выработка устойчивых форм поведения и деятельности

Б) Преобразование стереотипа защиты в стереотип связи с миром

В) Продвижение во взаимодействии с окружающими, развитие диалога с людьми

Г) Обеспечение атмосферы принятия и безопасности, создание спокойного устойчивого ритма занятий, развитие замещающих способов получения удовольствия от реализации своих интересов и предпочтений, выработка собственной линии поведения

Стратегия работы при четвертой форме проявления аутизма при организации эмоционально-уровневой терапии

А) Развитие активной избирательности и выработка устойчивых форм поведения и деятельности

Б) Преобразование стереотипа защиты в стереотип связи с миром

В) Продвижение во взаимодействии с окружающими, развитие диалога с людьми

Г) Обеспечение атмосферы принятия и безопасности, создание спокойного устойчивого ритма занятий, развитие замещающих способов получения удовольствия от реализации своих интересов
и предпочтений, выработка собственной линии поведения

Совместное рисование с аутичными детьми применяется с целью

А) Установления контакта с ребенком

Б) Развития речи

В) Формирования его представлений о себе

Г) Развития мышления

Задачи игровой терапии при РАС

А) Формирование устойчивой совместной деятельности

Б) Расширение эмоционально значимых для ребенка сфер окружающей действительности

В) Формирование адекватных представлений о функциональных свойствах предметов

Г) Развитие действий с предметами в процессе игры

Работа по использованию эмоционально-смыслового комментария на занятиях или в игре с аутичными детьми начинается с

А) Обсуждения отдельных эпизодов без связывания с эмоциональным образом, доступным для понимания ребенка

Б) Обсуждения отдельных эпизодов, связанных с каким-то понятным ребенку эмоциональным образом

В) Проговаривания нескольких событий или отношений между людьми, связанных по смыслу

Общей для всех групп РАС частью работы по развитию речи является

А) Обогащение словаря

Б) Развитие понимания речи

В) Развитие грамматического строя речи

Г) Развитие возможности активного пользования речью

Традиционные формы развития мелкой моторики аутичных детей

А) Лепка

Б) Рисование

В) Письмо

Г) Аппликация


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.