Регулировка механизмов на поворотной платформе — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регулировка механизмов на поворотной платформе

2019-08-07 244
Регулировка механизмов на поворотной платформе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.11.1. Лебедка подъема.

Регулировке подлежат:

1. Соосность валов двигателей редуктора и тормозов.

Допускается несоосность валов — не более 0,3 мм. Допускаемый перекос осей — не более 1,5 мм на длине 1 метр.

Регулировка в вертикальной плоскости осуществляется изменением количества прокладок под лапами двигателя, а в горизонтальной плоскости, перемещением электродвигателя при соответствующем перемещении упоров у лап электродвигателя.

Смещение оси тормоза от оси двигателя — не более 0,3 мм. Соосность оси тормоза с осью вала двигателя регулируется по высоте прокладками под станиной.

Тормоз должен устанавливаться так, чтобы колодки прилегали к шкиву не менее, чем на 60% по длине и ширине.

Нарушение указанных величин регулировок недопустимо, поскольку это вызовет повышенный износ обкладок колодок тормоза.

2. Тормоз (рис. 28).

а) Равномерный отход колодок от шкива.

Отход колодок — не более 2 мм. Регулировка осуществляется шпилькой 7, винтами 3 и 13.

б) Тормозной момент.

Тормозной момент регулируется сжатием пружины 9 на размер 212 мм по торцам пружины.

Регулировка осуществляется подтягиванием пли отпусканием гайки 10 на винте 8, после чего она стопорится от самоотвинчивания контргайкой. 3: Редуктор.

Регулировка осуществляется при замене валов или зубчатых колес редуктора.

В редукторе регулируется осевой зазор между крышками и подшипниками быстроходного и тихоходного валов, который должен быть в пределах 0,2—0,4 и 0,4—0,7 мм соответственно. Зазор устанавливается с помощью мерных прокладок.

4. Конечный выключатель подъема (рис. 28).

Регулировка производится при вертикальном положении подъемного каната. Момент срабатывания конечного выключателя устанавливается таким образом, чтобы после отключения двигателя подъема блок подвески ковша в результате свободного выбега не доходил до головных блоков на 200 — 300 мм.

Регулировка срабатывания конечного выключателя производится за счет изменения длины поводка 2, установленного на седловом подшипнике и перемещения конечного выключателя.

6.11.2. Лебедка напора.

Регулировке подлежат:

1. Соосность валов электродвигателя, редуктора и тормоза.

2. Тормоз.

3. Редуктор.

Требования и порядок регулировки этих узлов полностью аналогичен требованиям и регулировке подъемной лебедки и описаны в разделе: «Регулировка лебедки подъема».

4. Натяжение напорного и возвратного канатов.

Для натяжения канатов барабан Б стопорится относительно рамы поворотной платформы пальцем 10 (рис. 30); Зубчатый венец 4 выводится с помощью болта 5 (рис. 33) из зацепления. Включением лебедки на «Напор» на малой скорости (на первом положении командоконтроллера напора) производится натяжение канатов.

После натяжения канатов зубчатый венец 4 болтом 5 вводится в зацепление с венцом 3, соединяя напорный и возвратный барабаны друг с другом.

5. Натяжение цепи командоаппарата.

Осуществляется путем перемещения командоаппарата 7 по стойкам 8 (рис. 30), на которых командоаппарат установлен.

6. Ход командоаппарата.

Производится при наладке электрооборудования согласно: «Инструкции по монтажу, пуску, регулированию и обкатке электрооборудования» 3519.99.00.000 ИМ и «Инструкции по наладке и эксплуатации электроприводов» 3519.99.00.000 ИЭ.

При вытяжке в процессе эксплуатации и при установке новых канатов напорного механизма возникает необходимость в перерегулировке хода рукояти. Для этого предусмотрена дополнительная регулировка командоаппарата ведущей звездочкой.

Для регулировки необходимо:

а) Снять кожух 9 (рис. 30) цепи приводе командоаппарата и цепь.

б) Отвинтить два винта, крепящих ведущую звездочку к торцу валика редуктора.

в)  Повернуть звездочку на необходимый угол и закрепить ее.

При этом командоаппарат должен быть настроен таким образом, чтобы после отключения двигателя напора и свободного выбега рукояти зазор между ее концевыми упорами и седловым подшипником составлял 50¸100 мм.

6.11.3.   Механизм поворота.

В механизмах поворота регулируются тормоза (рис. 38).

Регулировке подлежат:

а) Равномерный отход колодок от шкива.

Отход колодок — не более 2 мм.

Регулировка осуществляется шпильками 6 и 12.

б) Тормозной момент.

Тормозной момент регулируется сжатием пружины 8 на размер 242 по торцам, пружины.

Регулировка осуществляется подтягиванием или отпусканием гайки 10 на винте 7, после чего она стопорится от самоотвинчивания контргайкой.

После регулировки тормозного момента тормоза должны обеспечивать остановку поворотной платформы, достигшей максимальной скорости, на угле поворота 45—60° с момента выключения тормозов.

6.11.4. Центральная цапфа.

В центральной цапфе регулируется осевой зазор между сферической шайбой 4 (рис. 39) и отливкой нижней рамы, который должен быть в пределах 0,5¸2 мм.

Запрещается работа экскаватора с зазором в центральной цапфе более 2 мм, поскольку это может привести к преждевременному износу опорно-поворотного устройства.

Для определения зазора в цапфе необходимо измерять зазор между задними роликами поворотного круга и верхним рельсом поворотной платформы в момент отрыва верхнего рельса при стопорении ковша в забое.

Измеренный зазор с учетом деформаций конструкции не должен превышать 4¸8. мм.

При замере осевого зазора машину необходимо развернуть в такое положение, чтобы под задними роликами находился участок рельса нижней рамы с наименьшим износом.

Регулировка осевого зазора производится путем завинчивания гайки 5, для чего необходимо сначала снять стопорные планки 6, затем, вставив упор 7 через отверстия в стенках нижней рамы до упора в одно из ребер гайки 5, включить механизм поворота на вращение вправо и вращать поворотную платформу Д получения нормальной величины осевого зазора в центральной цапфе.

После регулировки центральной цапфы необходимо поставить на место стопорные планки 6 и вынуть упор 7 из отверстия в стенках нижней рамы.

При установке стопорных планок 6 необходимо следить за отсутствием зазора между планками и лысками на центральной цапфе.

Вращение поворотной платформы при таком способе регулировки следует производить осторожно, чтобы не сорвать резьбу на центральной цапфе и остановить поворотный механизм тотчас же, как только осевой зазор в центральной цапфе будет доведен до необходимой величины.

6.11.5. Пневматическая система. В пневмосистеме контролируется:

1. Плотность пневмосистемы. Плотность пневмосистемы считается достаточной, если падение давления от 7 до 5 кг/см2 происходит в течение не менее 25—30 мин. (при включенных тормозах механизмов поворота, подъема и напора).

В противном случае тщательно осмотреть все соединения трубопроводов, арматуры и устранить утечки воздуха.

Места утечки сжатого воздуха можно обнаружить при помощи обмыливания соединений (по появлению пузырей).

Если образующийся на соединении пузырь держится менее 30 сек., то плотность соединения недостаточна, и требуется подтяжка соединения.

Для проверки утечки сжатого воздуха у выхлопного отверстия электропневмораспределителя (рис. 41) следует погрузить колено угольника выхлопного отверстия в посуду с мыльной водой и следить за появлением пузырей. Если образующийся пузырь держится более 10 сек., то утечка не превышает допустимую величину. В противном случае следует разобрать распределитель и проверить наличие и качество прокладок 2, 10, манжеты 4, клапанов 1 и при необходимости заменить их. При сборке распределительного клапана манжета и другие детали на штоке 3 должны быть туго затянуты гайками. После разборки и сборки нужно вторично проверить утечку через выходное отверстие. Проверку производят при включенном и выключенном электромагнитном вентиле.

2. Плотность обратного клапана. Плотность обратного клапана проверяют при наличии давления в системе и отключенном компрессоре.

Для этого после остановки компрессора необходимо открыть спускной кран 12 (рис. 40) водомаслоотделителя 4 и после спуска конденсата, масла и выхода воздуха, содержащегося в нагнетательной трубе между компрессором и обратным клапаном, наблюдать за выходом воздуха из спускного крана.

При утечке воздуха из-за недостаточной плотности обратного клапана, его необходимо разобрать и проверить исправность резинового уплотнения клапана. При неисправности уплотнения его необходимо заменить. На заводе-изготовителе регулируются:

а)  Предохранительный клапан 6 на давление 7,5 кгс/см2.

б)   Реле давления 15.

Реле настраивается таким образом, чтобы включение компрессора производилось при понижении давления до 5,5—5,7 кгс/см2, а выключение, при повышении давления до 7 кгс/см2.

Разборку или изменение регулировки предохранительного клапана 6, реле давления 15, гудка 13 производить только в случае необходимости и в присутствии лица технического надзора.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.