Еженедельное техническое обслуживание — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Еженедельное техническое обслуживание

2019-08-07 238
Еженедельное техническое обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверить:

1. Надежность затяжки болтов креплений двигателей, тормозов, редуктора и всех крышек редуктора.

2. Надежность работы тормоза.

При этом проверяется качество поверхности тормозного шкива, величина отхода колодок от шкива, тормозной момент, степень износа обкладок.

 

Ежемесячное техническое обслуживание

1. Проверить состояние тормозных шкивов Мелкие риски и задиры необходимо устранять наждачной бумагой. При более крупных дефектах шкив протачивается на станке.

2 Проверить состояние амортизаторов 4 моторных муфт (рис. 26). В случае износа они подлежат замене, для чего предварительно снимается стопорное кольцо 3. После замены амортизатора стопорное кольцо устанавливается на место.

3. В случае необходимости заменить подъемный канат.

При замене канатов следует соблюдать следующий порядок запасовки: экскаваторы ЭКГ-8И и ЭКГ-6,Зус (рис. 24).

Конец каната пропускается через один из уравнительных блоков подвески ковша, с помощью каната вспомогательной лебедки протягивается через правый наружный головной блок и закрепляется на правом барабане. Второй конец каната поднимается через левый внутренний головной блок, пропускается через полублоки на нижней секции стрелы, правый внутренний головной блок, второй уравнительный блок подвески ковша, поднимается на левый наружный головной блок и закрепляется на левом барабане.

Экскаватор ЭКГ-4у (рис. 25).

Конец каната пропускается через уравнительный блок подвески ковша, с помощью каната вспомогательной лебедки, протягивается через правый головной блок и закрепляется на правом барабане. Второй конец поднимается через левый головной блок и закрепляется на левом барабане.

4. При необходимости замены валов пли зубчатых колес редуктора подъемной лебедки следует снять крышки подшипников и кожух редуктора.

Для замены ведущего вала редуктора необходимо снять двигатели, тормоза, муфты и разбрызгиватель, установленный на валу. Кроме того, необходимо поднять промежуточный вал для обеспечения свободного выхода ведущего вала.

Двигатели подъемной лебедки необходимо снимать также при замене деталей муфты.

6.6.2. Напорная лебедка.

Техническое обслуживание напорной лебедки полностью аналогично техническому обслуживанию подъемной лебедки.

Контроль состояния напорной лебедки и надежность ее работы должны производиться строго в соответствии с объемом и сроками контроля, изложенными в разделе: «Техническое обслуживание подъемной лебедки».

Кроме того, еженедельно необходимо проверять надежность работы командоаппарата и степень натяжения цепи.

Ежемесячно необходимо проверять состояние напорного каната. В случае необходимости заменить напорный канат.

При замене напорного и возвратного канатов необходимо соблюдать следующий порядок запасовки канатов (рис. 32).

При запасовке канатов ковш должен быть опущен на землю, рукоять находится в крап нем переднем положении. Возвратный канат пропускается через возвратный полублок 3. наружные ручьи двухручьевых блоков, наматывается 1,7 витка (включая закрепление каната) сверху по наружной нарезке левого разъемного барабана, 1.9...2,0 витка также сверху по наружной нарезке правого барабана и закрепляется на них.

Рукоять переводится в крайнее заднее положение, напорный канат пропускается через напорный полублок 4, внутренние ручьи двухручьевых блоков, наматывается по 1,7 витка снизу (включая закрепление) по внутренней нарезке барабанов и закрепляется на них.

Далее производится натяжение напорного и возвратного канатов. Порядок регулировки натяжения напорного и возвратного канатов описан в разделе «Регулировка напорной лебедки».

6.6.3. Механизм поворота.

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

1. Проверить отсутствие масла на обкладках, колодок тормозов. Замаслившиеся обкладки промывать керосином или бензином.

2. Убедиться в надежности работы тормозов.

3. Проверить надежность и бесперебойность работы систем смазки редукторов поворота и проконтролировать уровень масла в редукторах.

4. Проверить надежность работы механизмов поворота, вращением поворотной части экскаватора в обе стороны на угол 80¸90°.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.