Искусство сновидения. Основные типы видения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Искусство сновидения. Основные типы видения

2019-08-07 159
Искусство сновидения. Основные типы видения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последнее время много разговоров о сновидении, астральных путешествиях и прочем. Самой серьезной, работой о сновидении, которая попадалась мне на глаза, была "Даосская йога сновидения" господина Чома. Некоторые вещи есть и у Кастанеды. Но современная эпоха имеет серьезные отличия. Именно на них хотелось бы обратить внимание, чтобы предостеречь многих от серьезных ошибках.

 

В нынешнюю эпоху астральный выход из тела неактуален. Важнее создание нескольких точек сознания, когда вы, пребывая в теле, пребываете еще в нескольких местах и на нескольких планах одновременно. Это достигается через специфические состояния, которым я даю общее название "состояние пустоты". Оно описано у многих авторов под разными названиями. Но везде про одно и тоже. Это Ошо, Шри Ауробиндо, Карлос Кастанеда, Блавацкая, Чжоу Цзунхуа, Мантек Чиа, Сюи Минтан, Ян Цзюньмин.

 

Что касается сновидения, то это не совсем сон в том понимании, которое мы это представляем. Это как бы сон без сна. Каким образом он получается или достигается?

 

-- Медитация на расслабление

-- Состояние тишины

-- Состояние паузы

-- перенос состояния паузы из статических положений в динамические упражнения

-- перенос состояния паузы в обыденную жизнь. Теперь трудно отличить, когда ты просто живешь и когда ты в состоянии.

Давать техническое описание бессмысленно, но все эти этапы описаны свыше. Кто ищет, тот находит.

 

Теперь непосредственно о видении. Есть несколько типов видений.

 

Первое это реальные варианты событий, которые могут произойти. Как правило, у одного и того же события может быть несколько вариантов. И вы видите их почти все. В данном случае ваша задача выбрать наиболее вероятный. Если речь идет о конкретном человеке, то это его выбор. Он сам вам его называет в процессе

общения. Тогда из пришедшего к вам вы выбираете то, что выбрал этот человек.Если это просто видение, то чем более вы нейтральны эмоционально,расслаблены физически и ум ваш безмолвствует, то тем точнее результат и видение. Но если вы подключаете ум, то полученную информацию надо сразу выкинуть. Это уже не видение, а фантастический фильм. Место ему в кинопрокате, а не в реальной жизни. Реальное видение чаще всего приходит к нам в состоянии полубодрствования. Это и есть сновидение. На самом деле вы не спите. Это состояния паузы, тишины, которые описаны у Сюи Минтана. Бигушичи.

 

Второй тип видения это результирующая реально происходящих событий. Вы видите место, где эти события сливаются в единую точку. Вы видите эту точку и описываете ее. Здесь ваш ум и ваш жизненный опыт играет большее значение, чем в других типах видения. Большинство ясновидящих любят именно этот тип видения. Но в угоду ему они начинают инсинуировать и ошибаются.

 

Третий тип это наведенное видение. Кто-то или что-то передает вам информацию в том виде,в котором он сам ее интерпретирует. Этот вид видения еще называют ченнелингом. Ченнелинг может быть насильственным. Это когда человеком овладевает другая сущность, вытесняя его сознание. И бывает осознанный, когда контактер участвует в приеме информации в полном сознании.

 

Четвертый тип это видение, которое мы создаем сами. То есть силою ума вы создаете именно такую последовательность событий и не признаете других вариантов. Вы хотите, чтобы это случилось и это случается. Но это вы создали сами, а не увидели. В данном случае вы видите план действий, который вы сами потом реализуете в действительности.

 

Резюме. Надо четко отличать видение, которое вы создаете сами, от реально возможных событий, надо отличать то, что вам кто-то навязывает от свободно приходящей информации. Если информация вам навязывается кем-то, то она очень четкая, конкретная. Ибо программирует вас на определенную последовательность действий. И такое видение буквально вас преследует, достает, заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. Если вы сами моделируете события и видение, то здесь ваш ум все время в работе. Он буквально смакует детали. Вы никак не можете успокоиться. Все время возвращаетесь к теме. А помимо этого вас обуревает стопроцентная уверенность в подобном событии. Вы считаете, что абсолютно правы и во всем ищете подтверждения. Если событие происходит, вы кричите - я же говорил, я же предупреждал. Вас распирает от гордости и

собственной значимости.

 

Чистое видение всегда неясно, имеет несколько вариантов и всегда как бы плавает, нечеткое. Оно не дает стопроцентной уверенности. Потому большинство предсказаний всегда неясны и туманны и могут к ним может подходить сразу несколько событий, типовых по отношению друг к другу.

 

Новое видение шара тайцзи

Сегодня на комплексе появились бомжи. Один лет 25-30, второй - лет сорока. Ведут себя нагло. Подхожу к ним, предлагаю уйти из магазина. Они ухмыляются, начинают подкалывать. Продолжаю вежливое общение. "Это частная территория. Хозяин комплекса требует, чтобы посетители были в чистой одежде, вели себя спокойно, не проносили с собой спиртное". "А ты кто такой?" - молодой явно нарывается - "Покажи свои документы! Эх вы, москали. Не чета нам, пензенским. Слабаки". Делать нечего. Вызываю по рации Муромца. Может это их образумит. Муромец особо не церемонится - сразу в морду и будь здоров. Правда, последнее время он все больше и больше старается разрешить ситуацию мирно. Перестал он быть агрессивным. Состояние пустоты дало ему необходимое равновесие и трезвость в оценке ситуации. Теперь он руками налево и направо не машет. Вся его агрессивность давно испарилась. Потому, даже когда ему приходится применять силу, он старается жалеть противника и бьет вполсилы и так, чтобы человек не пострадал. Муромец наконец-то овладел истинным мастерством - он умеет сдерживать удар и таким образом, контролировать ситуацию на сто процентов. Но в данный момент Муромец не помешает. Я по-прежнему не могу ударить человека. Не смотря на то, что ежедневно отрабатываю удары ногой по тибетской системе Муромца. А там специфика оработки такова, что по в любом случае удар становится боевым, реальным. Сами удары стандартные, как и в большинстве единоборств, но траектория и структура удара иная. Именно здесь "собака порыта". В спортивных единоборствах специально обучают нефункциональным ударам. Потому и фикция. В рукопашке и традиционных стилях сразу ставят боевой реальный удар. Муромец называет его волновым. Бомжи немного поутихли, стали двигаться к выходу. Но молодой встал в дверях и начал открыто издеваться. Тогда я его просто вытолкнул, используя технику толкающих рук. Но не стал делать это в полную силу - совсем слегка. Бомж вылетел за дверь. Тут и подошел с улицы Муромец. Он спросил, чего эти ребята хотят, а потом залепил плюху с левой молодому по лицу. Также слабо, как и я. Не хотел он причинять вред. Но работа есть работа. "Странный ты парень" - говорил мне как-то Муромец - "Представь, ты пришел на скотобойню, а не хочешь убивать коров. Это работа. Не можешь работать - не работай. Но не заставляй других делать работу за тебя". Второй бомж, что постарше неожиданно бросился на Муромца. Оба бомжа были достаточно крепкие, плотные. Не слабаки. Муромец развернулся к нему. Неожиданно молодой тоже бросился на Муромца, странно согнув руки в локтях перед грудью. Что-то подсказывало, что у него в рукаве нож. И тут мое сознание раздвоилось. Все странно замедлилось. Неожиданно я увидел тонкую белую нить, которая шла от большого пальца моей правой ноги в тело бомжа по средней линии его тела. Нить упиралась в точку на три пальца ниже солнечного сплетения и на пять пальцев выше точки середины желудка. Тогда я соединил стопу с этой точкой. В реале получилось классическое маваши гери, но не основанием стопы, а большим пальцем ноги. Нога была в обуви, потому я не мог повредить палец. Удар одновременно был точечным ударом в системе смертельного касания. Я прекрасно осознавал, что если такой удар нанести выше в солнечное сплетение или в середину желудка, то я убью человека. Во время удара я четко ощутил, как большой палец погружается в мягкую плоть. Затем я вытянул носок и надавил пальцем ноги от себя, еще больше погрузив его в желудок противника. Затем произошел звук падения тела. Оба противника упали одновременно. Муромец тоже не стоял без дела. Оттолкнув старшего бомжа рукой, он нанес ему прямой удар левой ногой в низ живота. И тот и другой получили нокдаун. Оба какое-то время лежали без движения у ступеней комплекса. Затем стали медленно подниматься. Молодой слегка отрыгнул, выплюнув содержимое желудка, и схватился за вспухшую губу. Рука у Муромца как кувалда кузнеца, хоть и бил он слабо. Теперь я понял, что снят последний психологический барьер, и я могу свободно оказать сопротивление на физическом уровне и что теперь я действительно не боюсь.

 

Сегодня выполняю комплексы тайцзи-цюань на стадионе. Вдруг мое сознание как бы раздвоилось. Я увидел себя внутри неокего кокона, шарообразного клубка тонких белых нитей. И теперь я не выполнял движений из комплекса, а следовал по нитям. Нити пронизывали меня всего и соединяли разныечасти тела. И я двигался по ним. Я одновременно воспринимал весь клубок нитей и двигался сразу по 3-5 нитям. Я это не мое тело, а нечто, что внутри него. Потом, когда я закончил комплекс, то начал просто двигаться по нитям, соединяя то руку и ногу, то руки и тело, то все вместе. Но это не были движения тела. Это было движение по нитям чего-то, что было вне тела. Продолжение следует...Но это уже за пределами читательского круга. SokolGor

 

Словарь терминов

"ВНУТРЕННЯЯ ПИЛЮЛЯ". Специфические даосские практики, направленные на достижение бессмертия. Первоначально существовала "внешняя пилюля". После длительной практики, даос удалялся глубоко в горы. Там собирались необходимые компоненты: различные минералы, растения, мумие, мышьяк, ртуть, золото и многое другое. Смесь возгонялась в специальном котле, в результате получался эликсир бессмертия "золотая перегнанная киноварь". После принятия пилюли, тело погибало, а дух, подготовленный специальной практикой, оставался жить и мог воздействовать на окружающий мир. Последователи внутренней пилюли утверждали, что в человеке уже есть все необходимые компоненты. В области пупка "создавался котел", тигель, где путем специальной практики возгонялись необходимые компоненты, которые называли "черная жемчужина" или "бессмертный младенец". Была практика, совместившая внешнюю и внутреннюю пилюли. В качестве внешних компонентов, использовали сперму и менструальную кровь, которые смешивали в определенной пропорции.

 

"ВРАТА СМЕРТИ". Самая нижняя точка туловища. Располагается в промежности. Через нее Ци выходит из тела во время смерти.

 

ДАО. Путь, который проходит все Сущее. Считается, что любое описание Дао, уже им не является. Дао нельзя объяснить или почувствовать, ему можно только следовать. Это то, что направляет нас изнутри в соответствии с Универсальными законами природы законами Земли и Неба.

 

"ДЫХАНИЕ МЛАДЕНЦА". Шестой способ дыхания цигун.

 

"ДУХ-РАЗУМ". Высшая форма проявления энергии Ци в теле человека. Отвечает за ментальную работу.

 

" ЖЕЛЕЗНАЯ РУБАШКА " и " ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛ ". Специфические практики жесткого цигуна, благодаря которым тело и голова становятся непробиваемыми для любого внешнего воздействия, в том числе и для оружия.

 

"ИСКУССТВО ЗАМЕДЛЕННОЙ СМЕРТИ". Другие название "ядовитая рука". Является составной частью искусства Цинна. Это искусство разрыва связок и сухожилий включает в себя болевые захваты, удержания, воздействия общие и точечные. Болевое и травматическое воздействие на суставы и сухожилия. Входит в состав почти всех традиционных единоборств. Но во многих стилях имеет ограниченное применение. Используется в единоборствах, а также в традиционной китайской и тибетской медицине.

 

КОТЕЛ (ТИГЕЛЬ) "КИНОВАРНОЕ ПОЛЕ". Это три базовых энергетических центра в теле человека. Верхний котел - располагается в переносице или посреди лба. Средний котел - солнечное сплетение. Нижний котел - область пупка или ниже. Иногда его связывают с центром тяжести. Нижний котел делят на истинный котел, расположен внутри туловища между пупком, боковыми отростками 1-2 поясничных позвонков и нижним грудным позвонком, на котором соединяются нижние ребра на спине. Ложный котел точка "море дыхания" расположена на 3,5. 12,5 см. ниже пупка по средней линии живота.

 

КУН-ФУ (КУНГ-ФУ; ГУН-ФУ; КУФУ - японский вариант). Обозначает мастерство, хорошо выполненную работу. Относится к любому виду деятельности, а не только к единоборствам. Обозначение китайских единоборств этим, словом произошло как всегда по вине англичан. Так же как и с кенгуру в Австралии, англичане не поняли значения слова. Когда группа англичан была представлена императору, то было решено продемонстрировать им боевые искусства, но показать мастеров не решились. Выступили лучшие ученики, которые постарались, как следует. Это вызвало всеобщее восхищение. Один из англичан спросил: "Что это такое?" Придворный императора ответил: "Кун-фу". Он имел в виду, что ученики хорошо выполнили упражнение. Англичане же поняли, что так называется это искусство.

 

"НЕЧТО". Базовая философская категория, обозначающая Вселенную до ее сотворения. Иногда НЕЧТО классифицируют как "Великую Пустоту", но на самом деле это то, что было до того, как возникла "Великая Пустота". Иногда НЕЧТО называют Ранним Небом, а современное Творение Поздним Небом.

 

ОДИНОЧНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Специфические техники сексуального кун-фу тренировки без партнера.

 

ОРГАНЫ ЦЗАН. Сердце, перикард, легкие, печень, почки, селезенка. В соответствии с концепцией Инь-Ян, китайская медицина различает в теле человека Ян и Инь-органы. Янские органы называют "Фа", иньские "Цзан". Иньские органы - плотные, янские - полые. К янским относят желудок, желчный пузырь, толстую и тонкую кишку, мочевой пузырь и тройной обогреватель. С точки зрения западной медицины тройной обогреватель и перикард не являются органами как таковыми.

 

ПЯТЬ ВРАТ. Дополнительные энергетические полости, помимо "нижнего котла", где энергия Ци может накапливаться в неограниченном количестве. Они заканчиваются "вратами", через которые мастер цигун оказывает воздействие на других людей и предметы. К пяти вратам относят макушку, центры ладоней, центры стоп.

 

"ПАРНЫЕ ТОЧКИ ПОЧЕК" Располагаются в ямках по краям от боковых отростков 1-2 поясничных позвонков.

 

" ПОГРУЖЕННОСТ В СОЗЕРЦАНИЕ". Физически проявляется как очень редкое дыхание. Если к лицу поднести зеркало, то оно не запотевает. Возникает ощущение, что человек совсем не дышит.

 

"РАССЕИВАНИЕ ЭНЕРГИИ" (Ян Цзюньмин называет это состояние саньгун) характеризует старение организма вследствие износа, чаще всего наблюдается у профессиональных спортсменов и мастеров внешних стилей единоборств. В этих системах упор делается на мышцы, что приводит к ускорению обменных процессов в организме. Янское ци огня здесь преобладает. Когда нет достаточно Иньского ци воды, то происходит истощение внутренних органов. Помимо этого при регулярных семяизвержениях, из организма уходит энергия семени, которая и, является концентрированной ци воды. Все вместе приводит к истощению внутренних органов. При мощном внешнем виде, человек может быть гораздо слабее того, кто не занимается спортом. У женщин дополнительная потеря энергии связана с менструацией и родами. У профессиональных спортсменок наблюдается прекращение менструации в период интенсивных тренировок и на больших соревнованиях. В какой-то мере это является положительным моментом.

Но после окончания спортивной карьеры саньгун проявит себя при родах. После родов бывшая спортсменка может потерять всю свою силу, и здоровье может выглядеть гораздо старше своего возраста. После родов открываются многочисленные болезни и проявляются результаты травм и перегрузок. Если в организме мало ци воды, то никакие упражнения, подтяжки и лекарства не вернут здоровья. Спортсмены стремятся к тому, чтобы ци огня был интенсивнее, горел быстрее и сильнее, но он быстро выгорает. Японские исследователи убедительно доказали, что у 30-40 летних спортсменов внутренние органы имеют характеристики 50-70 летнего человека. В то же время, 70 летние мастера цигун и каратэ, имели внутренние органы здорового тридцатилетнего человека.

 

СВАМИ. Учитель, мудрец, знаток, ученый, философ.

 

ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ. Один из внутренних стилей кун-фу. Его относят к категории динамического цигуна или цигуна в движении. Иногда его называют медитацией в движении. Наиболее широкое распространение получил современный стиль семьи Ян, разработанный мастером Ян Чэнфу. Основателем стиля Ян является мастер Ян Лучань.

Современный стиль Ян медленный и плавный. Многие считают, что он носит исключительно оздоровительный характер, но это в корне не верно, стиль является высшей формой единоборств. В боевом применении он необычайно эффективен и поразительно смертоносен. Любое действие мастера приводит противника к перелому костей, внутреннему кровотечению, не говоря уже о техниках "смертельного касания" и "липкой руки". Мастер при этом затрачивает минимум усилий. Мастер тайцзи-цюань может молниеносно перемещаться и наносить жесткие удары. До сих пор в Китае встречаются мастера преклонного возраста, способные дробить камни кулаком и протыкать мраморные плиты пальцами рук.

 

ТАЙ-ЦЗИ "ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ". Философская категория, обозначающая разделение на две противоположности, символ дуальности этого мира.

 

ТУЙ-ШОУ. Специальный раздел тайцзи-цюань, предназначенный для отработки практического применения стиля. Здесь изучается техника "липкой руки". Упражнения выполняются в паре. Благодаря мягкости и плавности, практика туй-шоу полностью исключает травматизм на занятиях.

 

"ТЕЛЕСНОЕ ИЛИ КОЖНОЕ ДЫХАНИЕ". Дыхание проводится через все тело. В качестве центра используется "нижний котел".

 

ТОЧКА "МИЛЛИОНА ЗОЛОТЫХ МОНЕТ". Располагается в области промежности под тазовыми костями, которая предназначена для предотвращения эякуляции во время оргазма у мужчин.

 

"ХРУСТАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ". Центр головного мозга. Внешние точки "хрустального дворца" макушка и межбровье. Здесь располагаются главные мистические железы: гипофиз и шишковидное тело. Тибетские мистические практики учили, что в момент смерти необходимо собрать всю энергию тела в макушке, только после этого происходит рождение в теле духа.

 

"ЦЕНТР ЛАДОНИ". Точка, расположенная в центре ладони. Этим же словом обозначают одни из пяти энергетических врат тела, которые открываются в этой точке.

 

ЦИ. Универсальная энергия Вселенной. Имеет различные формы проявления. В какой-то, степени можно сказать, что Ци это единое энергоинформационное поле Вселенной.

 

ЦИГУН. Искусство управления Ци. В последнее время цигун относят к методам управления Ци в теле человека. Раньше понятие цигун относили к любым методам управления энергией Ци. В частности, фэн-шуй раньше считался частным разделом искусства цигун, а, равно как и астрология и гадание.

 

ЦУНЬ. Мера длины у китайцев. Равна ширине верхних фаланг указательного, среднего и безымянного пальцев руки, плотно прижатых друг к другу. Это стандартный или пропорциональный цунь. Еще есть индивидуальный цунь, который равен длине между кончиком и вторым суставом указательного пальца в согнутом положении. Для более точного определения пропорционального цунь, существуют специальные и довольно сложные геометрические схемы. Их применяют в китайской чжэнь-цзю терапии более известной на западе как рефлексотерапия (иглоукалывание) и прижигание.

 

"ЦЕНТР СТОП". Одни из пяти энергетических врат тела.

 

ШОУ-ДАО "ПУТЬ СПОКОЙНЫХ". Старинная даосская клановая школа. Официальным носителем знания школы является Александр Николаевич Медведев офицер ФСБ, инструктор по рукопашному бою при Военной Академии Фрунзе. Александр Николаевич является создателем прикладных систем боя: "УНИБОС", "ПОБОС", "СПЕЦБОС", "БАРС", техники изучают в армейских и милицейских спецподразделениях. Медведев создал международный центр Шоу-Дао, где помимо обучения проводится научно-исследовательская деятельность, а также оказывается медицинская помощь с использованием лечебных методов школы Спокойных.

 

"ЭНЕРГИЯ СЕМЕНИ". Разновидность ци связывают с семенем и гормональными секретами, вырабатывающимися при сексуальном возбуждении и сексуальном контакте. Этой энергией обладают мужчины и женщины.

 

ЯН (ИНЬ) Философские категории проявления дуальности мира.

 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Дэ Чань. "Искусство управления дыханием ци-гун в шаолиньской традиции".

Мантек Чиа с соавторами. "До Ин"; "Совершенствование сексуальной мужской энергии"; "Цигун железная рубашка"; "Внутренняя структура тай-цзи"; "Нейгун. Искусство омоложения организма"; "Дао пробуждения света"; "Ци самомассаж"; "Ци-нэйцзан массаж внутренних органов"; "Трансформация стресса в жизненную энергию"; "Совершенствование сексуальной женской энергии".

Ян Цзюньмин с соавторами. "Синъи-цюань"; "Багуа-чжан"; "Корни китайского Цигун"; "Цигун изменения мышц и сухожилий, промывания костного и головного мозга"; "Тайцзи - цюань классический стиль Ян"; "Знаменитые стили Цигун. Тайцзи-цигун, 8 кусков парчи"; "Китайский Цигун-массаж".

Лобсанг Рампа "Главы жизни"; "Отшельник"; "История Рампы"; "Мудрость древних".

И. Медведева. "Тайное учение даосских воинов"; "Обучение женщиной"; "Обучение у воды"; "Секреты даосского массажа"; "Формулы счастья".

Чжоу Цзунхуа. "Дао тайцзи-цюаня"; "Дао медитации".

Жоселин Обри. Хо Хань Чан. "До Ин исцеление кончиками пальцев".

Д. Т. Судзуки "Основы Дзэн-Буддизма";

Сэкида Кацуки "Практика Дзэна".

Масатоши Итиро "Кэндо - путь меча. Дзэн и фехтование.

Чом "32 вращения тигельной печи"; "Даосская йога сновидения".

Вон Кью Кит "Тайцзи-цюань полное руководство по теории и практики".

Юли Лао Ши (Ю. А. Ражев) "Дамо Цигун".

А. А. Долин, А.А. Маслов "Истоки УШУ".

А.А. Маслов "Синъи-цюань".

А.М. Овечкин "Основы чжэнь-цзю терапии".

Чжу Лянь "Руководство по современной чжень-цзютерапии. Иглоукалывание и прижигание".

Тимоти Лири "История будущего".

Роберт А. Уилсон "Психология эволюции".

Ден Мин Дао "Хроники Дао".

Э. Мулдашев "От кого мы произошли".

Книга Урантии;

Книги Лобсанга Рампы;

Книги серии "Ченнелинг";

Материалы семинара Друнвало Мелхиседека "Цветок Жизни";

Боб Фриссел "В этой книге нет ни слова правды";

Библия;

Тора.

Бхагават Гита.

Шримат Бхагаватам 1 песня.

Э. Мулдашев "От кого мы произошли", "В поисках города богов" ч.1

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.