Можно ли русскому кирпичи ломать? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Можно ли русскому кирпичи ломать?

2019-08-07 130
Можно ли русскому кирпичи ломать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существует ли разница между человеком Запада и Востока? На самом деле нет. И это, не смотря на то, что подобная градация существует и успешно работает даже в вашем центре Эниология. Дело не в энергетике, а в самом месте. Человек тесно связан с местом своего рождения. Реинкарнационные циклы тоже вносят свою лепту, а равно и генетика человека - его родословная линия, к которой он принадлежит в данном воплощении. Но если внимательно присмотреться к реинкарнационным циклам, то можно заметить, что реинкарнирует не одна сущность, а целая группа сущностей. Иными словами наши сегодняшние папы и мамы, бабушки и дедушки, учителя и любимые, друзья и враги, постоянно воплощаются вместе с нами. Меняется лишь их роль в очередном спектакле воплощений. Если проводить дальнейшую градацию на Восток и Запад, то несомненно следует провести градацию и между Севером и Югом. Мастер цигун (по совместительству физик и инженер-строитель) Ян Цзюньмин в одной из своих книг отмечал интересную особенность, связанную с направлением потока магнитных полей. На Севере магнитный поток идет вниз, на Юге - вверх. В практике цигун, который существует только в Северном полушарии, необходимо изменить естественный ток ци, который связан с направлением магнитного потока и течет вниз, на противоположный - то есть направить ток ци вверх, к голове. В результате происходит омоложение организма. Если посмотреть на наиболее эффективные упражнения из йоги или цигун, то это сразу заметно. Например, знаменитая асана "Березка" или другие так называемые перевернутые асаны - стойки на голове. Кстати в настоящей йоге особое внимание уделяют не асанам а виньясам - динамическим упражнениям. В цигун это упражнения (аналоги перевернутых асан) из системы цигун железная рубашка - "буйвол выходит из воды" и "поза золотой черепахи" (см. Мантек Чиа "Цигун железная рубашка 1"). Если рассмотреть техники поднятия кундалини, дыхания малого и большого небесного циклов, паранайамы, медитацию и сексуальные практики в системе "питания жизненности" или "внутренней пилюли бессмертия", то там везде ци поднимается в голову. На Юге ци течет вверх естественным образом, как и магнитный поток. Но там люди отнюдь не молодеют, но и цигун как таковой отсутствует. Объяснение может быть лишь одно - место рождения влияет на энергетику человека, но человек может изменить свою энергетику, переехав в другое место и занявшись там практикой, связанной с энергетикой тела. Да, что-то может не подойти европейцу или южанину, приехавшим на Восток. Но это можно изменить и без физических и энергетических нарушений. В ваших материалах описаны случаи получения травм во время практики йоги и восточных единоборств. А например мастер Вон Кью Кит в своей работе "Тайцзи-цюань теория и практика полное руководство" пишет, что американская ассоциация тайцзи-цюань отметила высокий процент травмы колена во время занятий тайцзи-цюанем, что в принципе исключено самим этим стилем. В чем причина? Лишь в том, что обучение проводят малограмотные специалисты, которые изучили лишь внешнюю форму, но не имеют понятия о ее внутреннем содержании. Иными словами современная йога и восточные единоборства представляют собой полную профанацию этих искусств и имеют только внешнее сходство с этими системами. Но даже на родине этих искусств та же профанация. Если же изучать эти системы по-настоящему и подходить к их изучению грамотно, то никакого травматизма не будет ни у человека с Запада ни у человека с Юга. Пример - мастера йоги, признанные Патабхой Джойсом (известным и признанным носителем, знаний йоги, учителем, мастером) Сидерский и Лапа. Эти люди практикуют йогу не хуже самих индусов и никаких травм. Является ли это кармическим наследием - памятью от прошлых воплощений? Да, возможно. Но дело в том, что на Земле половина воплощений у человека на Западе, а половина на Востоке, половина воплощений женские, а половина мужские. И также половина воплощений на Юге, половина на Севере. Сущность набирается опыта, воплощаясь в различных местах планеты. И сущность, много раз воплощавшаяся имеет более уравновешенную энергетическую структуру, способна без вреда практиковать как западные, так и восточные системы. Но, с учетом места рождения и образа жизни. В частности по йоге в одной из книг Лапы отмечено, что в практике хатха-йоги есть этап супермобильности (сверхподвижности) суставов и связок, что с точки зрения современной медицины уже является патологией. Но Лапа указывает, что для стабилизации суставов на этом этапе начинают укреплять связки и сухожилия, что позволяет удерживать сверхмобильный сустав не за счет суставной сумки, а за счет мышц, связок и сухожилий. В восточных единоборствах и цигун существуют аналогичные методы, называемые ицзин-ицзин - цигун или искусство изменения мышц и сухожилий. Если на определенном этапе практики единоборств и йоги не начать использовать эти тренировочные методы, то травмы неизбежны как для европейца, так и для индуса-китайца. А в тайцзи-цюане американцы не умеют двигаться всем телом, центрируясь на пояснице, а двигаются лишь за счет ног. В практике восточных единоборств особое внимание уделяется центру равновесия человека, расположенному примерно в районе пупка или чуть ниже. То есть в единоборствах учат двигаться всем телом, а не отдельными его частями. Если каждая часть тела движется сама по себе, тогда неизбежен травматизм. Неграмотный или малограмотный инструктор принесет много бед. Именно поэтому на Западе высокий травматизм при занятиях единоборствами и йогой. И самое главное - в восточных системах имеется тесная взаимосвязь между успехами в практике и духовном развитии. Лапа рассказывал, что высокая гибкость и подвижность суставов наступает при высокой степени духовного развития. Если просто практиковать гибкость, то это уже не йога, а акробатика и факирство, цирковые трюки. Мало того, и индусы и китайцы отмечают, что духовное самосовершенствование совершенно необязательно связывать с развитием тела - гибкостью, скоростью, силой, умением пробивать чужие головы. Все это лишь один, к тому же не очень удачный, вариант практики духовного самосовершенствования. Но кому-то выгодно представить дело так, что это единственно возможный способ.

 

То, что мы наблюдаем сегодня в среде единоборств и йоги есть самое настоящее трюкачество, факирство и зрелищные бои гладиаторов. И все это не имеет никакого отношения к системам, которые традиционно практиковались на Востоке, но которые есть и существовали на Западе. Если заниматься грамотно, то никаких травм западный человек не получит. Не смотря на иное строение энергетического каркаса и количество задействованных чакр. На Запад мутным потоком хлынули не восточные практики, а их гнусные суррогаты. Идет самое настоящее извращение информации, дезинформация, чтобы выработать отвращение и негативную реакцию. В Плане духовного развития человечества присутствует объединение знаний и практик Востока и Запада. Но именно сейчас, когда это объединение должно произойти, противоборствующие силы делают все возможное, чтобы этого не произошло. Объединение Востока и Запада символизирует объединение сознательного ума с подсознанием и этот процесс необходим для выживания всего человечества. С этой целью людям были переданы и практиковались в подходящей среде древние практики медитации, йоги, цигун и внутренних единоборств - тайцзи-цюань, синъи-цюань, багуачжан и многие другие мало известные на Западе.

 

Книга восьмая

Послесловие

Русские мастера ушу

Июль 2005 года. Занимаюсь на стадионе. Снова ко мне подходит Муромец. Говорит, что у меня не соединены руки и ноги, что я делаю неправильно. Усмехаюсь, говорю, что он не понимает, чем я занимаюсь на самом деле. Муромец уходит. На этот раз он спокоен...

 

Пять лет назад. Лето 2000 года. Снова Муромец. Рассказал про него Профессору. "А почему бы с ним не позаниматься?" - предложил Профессор. Что ж. Заниматься, так заниматься. "Хорошо" - говорю я Муромцу - "Будем заниматься". Оказалось. Муромец свыше тридцати лет практикует различные единоборства, мастер спорта по боксу, мастер спорта по каратэ-до, мастер спорта по рукопашному бою, бывший десантник, участник некоторых военных конфликтов в странах, в которых советских войск, в принципе, быть не должно. Но они там были, негласно. Занимался Муромец и тайцзи-цюанем. Но он последние 20 с лишним лет занимается одной закрытой тибетской системой. В основе три базовых движения и парная работа по типу толкающих рук в тайцзи-цюане. Начали работать в паре. Но Муромец иногда начинал хитрить. Вдруг типа нечаянно рука сорвалась. Я получил несколько чувствительных ударов. В конце концов, мне это надоело. Говорю: "Еще раз такой "случайный" срыв будет, и мы с тобой больше не занимаемся. Однако занятия не пошли на пользу, и мы разошлись...

 

Снова июль 2005 года. Продолжаю тренировку. Но что-то не так. Мысленно возвращаюсь к Муромцу. После тренировки иду к Муромцу. Он работал на автостоянке. Начали беседовать. Рассказал ему про Bendgavaza, про Профессора. Муромец рассказал немного о себе. Иду домой. По дороге мне приходит схема или план действий относительно Муромца. На следующий день снова подхожу к нему и предлагаю пройти туда. "Куда?" - спрашивает он. "В пралаю, в Пустоту. Ты хочешь доказательств, и тебе они будут даны. Только ты должен полностью открыться, довериться мне и ничего не бояться". "Я согласен" - Муромец не колеблется. "Встань прямо и расслабся". Он встал. Провожу с ним манипуляции, которые были в видении. Под моими руками Муромец как бы засыпает, начинает раскачиваться. В этом состоянии мы оба прошли в Рай. Там я увидел некое серое пространство и Муромца в виде младенца, который открывает рот в первом крике рождения. В этот момент я громко хлопаю в ладоши. Муромец вздрагивает и приходит в себя. "Что это?" - спрашивает он - "Учитель погружал меня в измененные состояния сознания, но такого я еще не встречал". "Это то место, куда мы все когда-нибудь попадем. Там нет ничего, но там Исток. Там ты только что родился и издал первый звук рождения. Это звук Ом - звук рождения Творения и Вселенной". "Теперь я тебе верю" - впервые вижу Муромца спокойным и умиротворенным. "Теперь тебе надо научиться там дышать" - продолжаю я - "Завтра мы проведем медитацию пустоты"...

 

Июль 2006 года. Чувствую, что больше врачом работать не могу. Это предел. Но чем заняться? Как быть дальше? Муромец предложил поработать с ним в охране. Устроился к нему. И тут вяснилась интересная вещь. Не смотря на многолетнюю практику ушу, я так ничего не могу сделать. А началось все с... Королева...

 

Декабрь 2006 года. Пару недель назад дал объявление на сайте вушу.ру о том, что ищу партнера для практики толкающих рук. На удивление быстро пришел ответ. Позвонила женщина. Мы поговорили. Она пригласила меня к себе. Назвалась госпожой К. На поверку госпоже К оказалось 46

лет. Рост 170, плотно сбитая, ширококостная. Но в отличие от большинства женщин ее возраста без живота, крепкая грудь, не требующая лифчика, девичий зад, гладкая кожа без морщин, крепкие темные волосы без седины, ясный чистый взгляд. И это, не смотря, на то,что у госпожи К трое детей. Начали тренировку. Госпожа К оказалась специалистом в области цигун и внутренних стилей, а ее крепкие мускулистые, не уступающие моим, руки, обладали недюжинной и совсем неженской силой. Госпожа К владела внутренней железной рубашкой. Она рассказывала, что однажды у нее вышел спор с кикбоксером. Они решили проверить свои навыки. Но кикбоксер не смог нанести госпоже К ни одного удара. Она буквально прилипла к его рукам. А затем она опрокинула его на спину. Поединок был закончен. Гордость кикбоксера была уязвлена. В гневе он бросился на госпожу К и нанес ей сильный боковой удар в челюсть. Дело происходило на пикнике. Муж госпожи К и его знакомые страшно разозлились и набросились на кикбоксера. Но в суматохе никто не заметил, что лицо госпожи К не пострадало. Она пропустила удар через себя без какого-либо вреда. Это и есть внутренняя железная рубашка, когда силу удара либо перенаправляют в землю, либо пропускают через себя и возвращают противнику. Одно время госпожа К преподавала у господина Скалозуба, где она также проводила демонстрацию железной рубашки. Госпоже К наносили сильный удар в грудь. Сзади стоял человек, который ладонями упирался в спину Госпоже К. После удара госпожа К оставалась неподвижной, а человек, находившийся сзади нее и упиравшийся ей в спину, отлетал на несколько метров, словно по нему наносили удар. Некоторые могут сказать, что в этом нет ничего удивительного. Конечно, нет. Только стоит учитывать, что госпожа К не китаянка, что у нее трое взрослых детей, что ей под 50 лет. Кто из наших женщин в этом возрасте способен на подобное? Большинство из них целыми днями напролет просиживают в поликлиниках, жалуясь на многочисленные болезни, колыхаясь от непомерно раздутых животов, еле передвигаясь на жирных ляжках. Что не так?

Один раз получилось, что я нанес госпоже К сильный удар в живот, другой раз в грудь. Мы отрабатывали тяжелые руки. Госпожа К сделала вид, что ничего не заметила, но потом ее руки как бы случайно, тоже несколько раз срывались. В результате я получил пару мощных плюх, от которых отлетал на несколько метров. В первый день тренировка длилась 6 часов. В дальнейшем мы занимались через день по 5-6 часов в течение трех месяцев. Каждые два часа госпожа К делала 15минутный перерыв на чай. Вообще я чай не люблю. Поэтому чаще я пил воду.

На первом занятии госпожа К показала мне видеозаписи с мастерами, у которых она занималась. Некоторым записям было не меньше 10 лет. За 18 лет практики ушу госпожа К обучалась у 10 мастеров. Некоторые не считают это высоким показателем. Однако таких людей немного. Я попросил госпожу К рассказать о том, как она стала заниматься ушу. Госпожа К была профессиональной спортсменкой, мастером спорта международного класса по спортивной гимнастике. Ее муж, бывший мастер спорта по волейболу. Когда она родила первого ребенка, то сильно расползлась. На видеозаписи 10летней давности госпожа К действительно выглядела очень толстой. Даже не верилось, что это было, глядя на ее ладную крепко сбитую фигуру. Муж госпожи К предложил ей заняться тайцзи-цюанем. Кто-то из знакомых присоветовал. Так госпожа К попала к господину Кузнецову. Про Кузнецова госпожа К говорила, что этот человек 50 лет практикует тайцзи-цюань Ян. Это настоящий фанат этого стиля. Мастер. Но, как и многие настоящие мастера, господин Кузнецов обладает скверным непредсказуемым характером и очень обидчив. У Господина Кузнецова есть манера время от времени распускать группу и набирать новых учеников без объяснения причины. А некоторых особенно ему не понравившихся он мог выгнать с занятий. При этом накануне он обычно лестно отзывался о таком человеке, радовался за его успехи, хвалил. У Господина Кузнецова госпожа К продержалась три года. Затем он распустил группу. В это время в Москву по приглашению приехал китайский мастер тайцзи-цюань Чень господин Лю Гуанлай. У него госпожа К прозанималась 6 лет. Вместе с ней в группе был Андрей Милянюк, один из лучших специалистов по тайцзи-цюань в Москве. Мастер Лю по своей основной профессии хореограф в пекинскойой опере. При чем он считается одним из самых лучших хореографов в Китае. Тайцзи он занимается как бы для себя. Мастеру Лю довелось обучаться у живой (ныне умер) легенды китайского ушу - господина Ван Пэйшена. Приставку Ван ставят перед именем очень известного мастера. Как говорят сами китайцы Великого мастера. В свою очередь Андрей Милянюк единственный из русских, кому довелось также обучаться у Ван Пэйшена. Милянюк, по словам госпожи К, в совершенстве владеет внутренней железной рубашкой и подобно китайским мастерам способен держать удар практически в любую часть тела.

 

Потом рассказ госпожи К стал несколько несвязным. Примерно 10 лет назад госпожа К выехала в Китай на семинар по тайцзи-цюань. Она сохранила видеоматериалы по семинару. Там она обучалась у пожилого китайца (ему сейчас 94 года). Эдакий дедушка "божий одуванчик". Пожилой человек в очках, худой, высокий. Но когда он демонстрировал толкающие руки, то оставалось поражаться его филигранной техникой. Противники буквально проваливались в паре с мастером. При этом внешне мастер казался абсолютно неподвижным. Был еще один пожилой мастер. Ему было 92 года (он уже умер с сожалением сказала госпожа К). Дедушка "божий одуванчик" обучил госпожу К синъишному цигуну. По-другому синъи-цигун. Туда входило несколько комплексов. Один из них назывался "Игра 5 зверей". Во время перемещения по кругу выполнялись специфические движения пяти животных - медведя, обезьяны, пеликана, журавля и тигра. Это исключительно оздоровительный комплекс. "Божий одуванчик" ежедневно по 30 минут практиковал этот комплекс. Вообще китайцы не отделяют тренировку от жизни. "Представь, что если бы дедушка ждал автобус на автобусной остановке, то он бы выполнял комплекс 5 зверей вокруг самой остановки" - сказала мне госпожа К. Другой комплекс был построен не на упражнениях, а на принципах. В результате применения этих принципов можно было изобретать бесчисленное количество упражнений. В начале я пытался запомнить упражнения комплекса, потом махнул на это рукой. Потому, что каждый раз госпожа К выполняла новые (на мой взгляд) упражнения комплекса. Потом, когда она объяснила мне базовые принципы, я понял, что никаких упражнений в комплексе нет. Я сам могу изобретать упражнения, базируясь на основных принципах движения. Помимо 5 зверей "божий одуванчик" ежедневно по тридцать минут стоял в столбе "тайцзи" (тогда я еще не знал, какое огромное значение имеет этот самый столб для достижения состояния пустоты). Госпожа К обучила меня этим комплексам, а также 8ми базовым кругам толкающих рук. Помимо этого она обучила меня 5 кулакам синъи-цюань и 12 вспомогательным. Это базовая техника синъи-цюань. Помимо этого госпожа К изучала комбинированный внутренний стиль у некоего мастера Хо. Вернее его внука. Дело было так. Дедушка "божий одуванчик" по жизни занимался чжэнь-цзю терапией (иглоукалывание и прижигание). А параллельно занимался кровопусканием. Это было для меня новостью. Оказывается, кровопускание является одним из методов традиционной китайской медицины наряду с иглоукалыванием и прижиганием. Даже в Китае имеется мало людей, владеющих подобным искусством. Госпожа К на столько приглянулась "божьему одуванчику", что он буквально заставил мастера Хо обучать К. Он сказал Хо, что обучит его внука кровопусканию в обмен на обучение госпожи К универсальному внутреннему стилю да чэн. Госпожа К отметила, что на самом деле стиль имеет весьма специфическое название. И да чэном обозначают не только этот стиль. Одинаковое звучание - разное написание, разный смысл. Такие вещи довольно часто встречаются у китайцев. Внук господина Хо приехал в Москву к госпоже К и в течение трех месяцев жил у нее дома, обучая ее стилю да чэн.

 

Были у госпожи К и другие интересные знакомые. Например, буддийский тантрист господин Хань. Она показывала его фотографию. На вид китаец средних лет в меховой шапке и драповом пальто. Госпожа К сказала, что его рост два метра. При этом господин Хань обладал по истине чудовищной мускулатурой. Пальто буквально трещало от его непомерно раздувшихся бицепсов и мощной грудной клетки. Однако лицо Ханя было очень добрым, глаза лучились доброжелательностью и состраданием. Улыбка его была также доброй и солнечной. Потом, когда мы устроили небольшой перерыв в занятиях, внезапно я увидел призрачную белую фигуру человека, находящегося в лотосе по середине комнаты. Я понял, что это господин Хань. Я сказал об этом госпоже К она подтвердила это. Она сказала, что Хань обещал взять под опеку ее детей. Он ведет их на духовном плане. Когда я показал ей место, где увидел призрачную фигуру. "Да. Он сидел именно здесь". "А что он делал? Чем занимался?". "Ничего. Просто сидел в лотосе и громким голосом напевал мантры". Господин Хань практиковал монастырский цигун, о котором у нас мало кто что знает. Что касается буддийской тантры, то об этой системе я впервые услышал от госпожи К.

 

У госпожи К были и другие интересные знакомые. Например, господин В. Господину В было 54 года. Высокий под метр девяноста, крепкий, жилистый, в очках. О возрасте господина В можно было судить только по седой голове. Господин В начинал свой путь в единоборствах с изучения той же тибетской системы, которую изучал и Муромец. Потом он занимался кеокушинкай каратэ, потом изучал тайцзи-цюань семьи У. Потом они вместе с госпожой К занимались у мастера Лю Гаомина и господина Хо. Также как и К, В обладал огромной физической силой. Он продемонстрироал мне базовый элемент семьи У в технике толкающих рук. При этом он применял не только свою ци и использовал не только мою физическую силу, но и добавлял свою. В результате я перелетал через всю 24метровую комнату, когда В меня отталкивал. Госпожа К отмечала, что это серьезный недостаток господина В. "В тайчи мы учимся использовать силу противника, а не свою силу" - говорила она мне - В настолько физически крепок, что лет до 80ти будет пользоваться физической силой и только после 75-80 поймет истинный смысл толкающих рук. С тобой мне легче. Ты не такой жесткий как другие". Тем не менее, господин В представлял собой весьма опасного и коварного противника. Господин В был народным целителем, мануальным терапевтом. Имел свою частную практику и неплохую. Он приезжал на дорогом БМВ, имел котетдж под Москвой и двух дочерей. Младшей было 12 лет.

 

Пример госпожи К и господина В очень знаменателен. Это пример двух людей, которые полностью реализовали свою жизнь во всех отношениях. Они имели все земные атрибуты счастья и при этом занимались духовным самосовершенствованием. Это стопроцентная реализация на земном плане и это по всей видимости, то, к чему следует стремиться каждому. И это важный шаг на пути дальнейшей самореализации. Такого самовыражения способен достичь не каждый. И первыми такую возможность нам открыли китайцы. Все остальное в наших руках.

 

Дополнение к "Башне магов 2"


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.