Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне

2019-08-07 977
Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 При получении информации машинистом поезда об обнаружении в поезде приборами КТСМ ПЕ с показаниями уровня «Тревога-2», либо по информации от работников стационарных или передвижных постов безопасности (в соответствии с «Положением по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14.08.2014 г. № 1902р) о наличии внешних признаков, указывающих на неисправность буксового узла, машинист обязан, незамедлительно принять меры к остановке поезда служебным торможением, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДСП (ДНЦ). Локомотивная бригада обязана произвести осмотр показанных ПЕ не позднее 15 минут после остановки поезда.

1.2 В случае выявления излома шейки оси колесной пары и/или схода вагона с рельс машинист поезда с помощью имеющихся средств связи сообщает ДСП (ДНЦ) о необходимости прибытия на место восстановительного поезда.

1.3 Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы, должны быть осмотрены по две смежные ПЕ в обе стороны от зафиксированной. Машинист должен доложить ДСП (ДНЦ) о возможности следования с поездом на станцию или затребовать к поезду работников вагонного хозяйства (при наличии их на станции) или необходимости получения консультации от работников вагонного хозяйства о возможности дальнейшего следования в поезде неисправной ПЕ (в соответствии с Регламентом взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 12.12.2017 г. № 2580р).

1.4 Для получения консультации машинист поезда с помощью имеющихся средств связи, передает информацию через ДСП (ДНЦ) диспетчеру ЦУСИ по вагонному хозяйству, по возможности с использованием средств фотофиксации о состоянии неисправного буксового узла, наличии внешних признаков неисправности (выброс или потеки смазки со стороны лабиринтного кольца, смотровой крышки, наличие цветов побежалости на смотровой крышке, деформация или протёртость смотровой крышки, перекос корпуса буксы, сдвиг корпуса буксы на шейке оси относительно лабиринтного кольца).

1.5 Диспетчер ЦУСИ по вагонному хозяйству после полученной информации от ДСП (ДНЦ) и информации из автоматизированной системы контроля состояния подвижного состава на ходу поезда с показаниями «Тревога-2» с учетом анализа предыдущих показаний аварийной подвижной единицы по данным аппаратуры КТСМ, установленной на пути следования данного поезда, о наличии в составе вагона с неисправным буксовым узлом незамедлительно извещает начальника службы вагонного хозяйства (исполняющего обязанности), а также начальника эксплуатационного вагонного депо, территориально расположенного в зоне ответственности перегона, на котором произошла остановка поезда.

1.6 При получении информации начальник службы вагонного хозяйства организовывает работу по выводу поезда с неисправным вагоном с перегона с помощью имеющихся средств связи с последующим прибытием лично или руководителей службы к ДНЦ в рабочее время, а также во время дежурств в выходные и праздничные дни – не позднее 20 минут с момента получения информации, а в нерабочее время – в течение 1 часа. Прибывший к ДНЦ руководитель службы на основании полученной информации организовывает работу по выводу поезда с перегона.

1.7 Начальник эксплуатационного вагонного депо, получив информацию о месте остановки поезда (перегон, км, пк), определяет участок, с которого будет осуществлен выезд работника вагонного хозяйства. Совместно с ДНЦ (ДСП) определяет способ доставки работника вагонного хозяйства на место остановки поезда.

1.8 На основании полученной информации на перегон направляется работник вагонного хозяйства, который должен иметь при себе сумку с инструментом и шаблонами, согласно требованиям приложения В для осмотрщика-ремонтника вагонов Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, стяжное приспособление для фиксации боковых рам и две переносные радиостанции.

1.9 По прибытии на место остановки поезда работник вагонного хозяйства передает одну радиостанцию машинисту поезда и следует к неисправному вагону. Определяет состояние буксового узла со вскрытием смотровой крышки, состояние торцевого крепления, поверхности катания колесной пары и наличие балочки авторежима на тележке с аварийной колесной парой. При выявлении факта разрушения торцевого крепления и отсутствии сдвига корпуса буксы на шейке оси, работник вагонного хозяйства, по возможности, обеспечивает удаление деталей подшипников и торцевого крепления из буксового узла, которые при движении колесной пары могут вызвать ее заклинивание. С целью определения заклинивания колесной пары работник вагонного хозяйства по радиостанции дает команду машинисту о протаскивании поезда. В случае отсутствия признаков заклинивания колесной пары устанавливает стяжку.


 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.