Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали

2019-08-07 2939
Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали 4.33 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

5.1 При вынужденной остановке поезда на перегоне по падению давления в ТМ, вызванной изломом подводящей трубки к воздухораспределителю и/или комплектующих её соединений, неисправностью концевого крана, соединительного рукава или уплотнительного кольца локомотивная бригада поезда должна устранить неисправность с использованием инструмента и запасных частей, находящихся в технической аптечке локомотива.

5.2 При невозможности устранения неисправности на перегоне машинист передает информацию ДСП (ДНЦ) с указанием типа неисправного вагона для определения длины обводного рукава и вызова работников вагонного хозяйства.

При получении информации о нарушении целостности ТМ с ближайшего ПТО (или его подразделений) выезжают работники вагонного хозяйства на место остановки с инструментом и шаблонами, согласно требованиям приложения В для осмотрщика вагонов по обслуживанию пневматического оборудования Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, обводным рукавом необходимой длины согласно информации о типе вагона, полученной от машиниста (или помощника машиниста), и двумя переносными радиостанциями.

5.3 Прибывший на перегон работник вагонного хозяйства уточняет у машиниста поезда сведения о неисправном вагоне и передает одну переносную радиостанцию для связи. После этого работник вагонного хозяйства направляется к неисправному вагону для установки обводного рукава.

5.4 В случае прибытия одного работника вагонного хозяйства, крепление обводного рукава производится совместно с помощником машиниста.

5.5 Ответственность за правильную установку обводного рукава несет работник вагонного хозяйства.

5.6 После установки обводного рукава в соответствии с требованиями п.133 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 06-07мая 2014 г. № 60 (далее - Правила), необходимо выполнить сокращенное опробование автоматических тормозов с пересчетом фактического тормозного нажатия и соответствующей отметкой в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

Отправка поезда с перегона осуществляется при безусловном выполнении требований п.116 Правил в части обеспечения последних двух вагонов включенными действующими автоматическими тормозами.

5.7 Поезд с неисправной ТМ выводится с перегона на станцию, где неисправный вагон может быть отремонтирован или отцеплен от состава. Скорость движения поезда устанавливается в соответствии с фактически тормозным нажатием. В случае невозможности проведения ремонта на указанной станции, вагон должен быть отправлен для устранения неисправности на ближайшую станцию, на которой расположен участок текущего отцепочного ремонта, в соответствии с «Порядком оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 25.05.2015 г. № 1327р.

5.8 Вариант 1 для крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах.

Обводной рукав крепится снизу к кузову вагона при помощи стальной (отожженной) проволоки диаметром 1-1,5 мм (не менее двух оборотов), начиная от места крепления кронштейна встречного концевого крана и, далее, по всей длине ТМ вагона, заканчивая в месте крепления кронштейна попутного концевого крана. При неисправности (отсутствии) ТМ вагона, в качестве мест крепления обводного рукава используются ее предохранительные скобы, кронштейны крепления и сама труба ТМ. Количество мест крепления обводного рукава должно быть не менее
7-ми и обеспечивать провисание незакрепленных участков не более 200 мм, исключая возможность соприкосновения обводного рукава с вращающимися и движущимися элементами конструкции вагона и тормозной рычажной передачи в процессе движения вагона. Пример такого варианта крепления обводного рукава приведен на рисунках А1-А4 Приложения А.

 

1 – кузов вагона; 2 – обводной рукав; 3 – места крепления обводного рукава к кузову вагона.

 

Рисунок 1 Схема крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах.

5.9 Вариант 2 для крепления обводного рукава на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, зерновозах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками.

Обводной рукав крепится к кузову вагона при помощи стальной (отожженной) проволоки диаметром 1-1,5 мм (не менее двух оборотов), начиная от места крепления кронштейна встречного концевого крана и далее по всей длине боковой стены кузова вагона, заканчивая в месте крепления кронштейна попутного концевого крана. Количество мест крепления обводного рукава должно быть не менее 7-ми и обеспечивать провисание незакрепленных участков не более 200 мм, исключая возможность соприкосновения обводного рукава с вращающимися и движущимися элементами конструкции вагона и тормозной рычажной передачи в процессе движения вагона. Особое внимание при закреплении обводного рукава необходимо уделить зонам А и Б, показанным на рисунке 2, вблизи которых необходимо расположить точки крепления (во избежание возможного перекручивания рукава).

Пример такого варианта крепления обводного рукава приведен на рисунках А.5-А.8 Приложения А.

Пример крепления тормозного рукава на вагонах сочлененного типа приведен на рисунке А.9 Приложения А.

2
3
1

1
Б
А
2
3

 


1 – кузов вагона; 2 – обводной рукав; 3 – места крепления обводного рукава к кузову вагона.

 

Рисунок 2  Схема крепления обводного рукава на полувагоне с разгрузочными люками, платформе, зерновозе, цистерне с конструкцией рамы с боковыми балками

Длина обводного рукава должна быть не менее 30 метров. Допускается обводной рукав делать из двух частей, которые должны быть соединены с использованием стандартных соединительных головок тормозных рукавов (соединительные головки должны иметь возможность фиксации в сцепленном между собой состоянии, исключающую возможность самопроизвольного разъединения при движении подвижного состава).

5.10 Обводной рукав должен быть изготовлен из резинотекстильного шланга соответствующего ГОСТ 2593-2014 «Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава».

_____________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Рекомендуемый способ крепления обводного рукава на крытых вагонах, цементовозах, минераловозах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок и пассажирских вагонах

 

Рисунок А.1 Крепление обводного рукава на крытых вагонах

Рисунок А.2 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах (цементовозы, минераловозы) вдоль тормозной магистрали вагона

 

 

Рисунок А.3 Крепление обводного рукава вдоль тормозной магистрали на вагонах-цистернах

 

 

Рисунок А.4 Крепление обводного рукава на пассажирских вагонах

 

Крепление обводного рукава по всей длине боковой стены кузова на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками, вагонах-хопперах

 

 

 

Рисунок А.5 Крепление обводного рукава вдоль боковой стены кузова полувагона с разгрузочными люками

 

 

 

Рисунок А.6 Крепление обводного рукава на платформах

 

 

 

Рисунок А.7 Крепление обводного рукава на цистернах с боковыми балками

 

 

Рисунок А.8 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Рисунок А.9  Пример крепления тормозного рукава на вагонах сочлененного типа

                        


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.