Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 1136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОРЯДОК
Действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона
№ 837-2019 ПКБ ЦВ
Содержание
Введение. 3
Нормативные ссылки. 4
Термины и определения. 5
1 Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне 6
2 Назначение и порядок установки стяжных устройств на тележку грузового вагона 8
3 Вывод поезда с перегона с установкой стяжки на неисправном вагоне. 9
4 Вывод поезда с перегона с неисправным вагоном с использованием эвакуационного оборудования. 10
5 Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали. 12
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 16
Введение
Порядок предназначен для работников вагонного хозяйства и причастных службпри устранении неисправностей вагонов, возникших в пути следования грузового поезда, а также при выводе неисправного вагона с перегона.
Нормативные ссылки
1 Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2014 г. № 1902р.
2 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50).
3 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60).
|
4 Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2015 г. № 1327р.
5 Инструктивные указания по организации аварийно-восстановительных работ на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением
ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. № 2678р.
6 Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры
ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г.
№ 2580р.
7 Правила эксплуатации и содержания восстановительных поездов
ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2018г.
№ 1897р.
8 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 18 марта 2016 г. № 469р.
Термины и определения
КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный;
ТМ – тормозная магистраль;
РОРС –технологическая ремонтно-оперативная связь;
ЦУСИ – центр управления содержанием инфраструктуры;
ДНЦ – диспетчер поездной;
ДСП – дежурный по железнодорожной станции;
ВЧДЭ – эксплуатационное вагонное депо;
ПТО – пункт технического обслуживания вагонов;
ПЕ –подвижная единица техники, как самоходная, так и не самоходная, предназначенная для передвижения по железнодорожным путям общего пользования (локомотив, вагон, мотор-вагонная секция и т.д.).
Технологическая/инвентарная вагонная тележка – технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, которое представляет собой вагонную тележку без деталей тормозной рычажной передачи и окрашенную в желтый цвет.
Универсальная аварийная тележка-эвакуатор - технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, с исключением вращения колесной пары неисправной тележки, может иметь различные конструкции и модификации.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(справочное)
Рекомендуемый способ крепления обводного рукава на крытых вагонах, цементовозах, минераловозах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок и пассажирских вагонах
Рисунок А.1 Крепление обводного рукава на крытых вагонах
Рисунок А.2 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах (цементовозы, минераловозы) вдоль тормозной магистрали вагона
Рисунок А.3 Крепление обводного рукава вдоль тормозной магистрали на вагонах-цистернах
Рисунок А.4 Крепление обводного рукава на пассажирских вагонах
Крепление обводного рукава по всей длине боковой стены кузова на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками, вагонах-хопперах
Рисунок А.5 Крепление обводного рукава вдоль боковой стены кузова полувагона с разгрузочными люками
Рисунок А.6 Крепление обводного рукава на платформах
Рисунок А.7 Крепление обводного рукава на цистернах с боковыми балками
Рисунок А.8 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах
Рисунок А.9 Пример крепления тормозного рукава на вагонах сочлененного типа
ПОРЯДОК
действий работников вагонного хозяйства и причастных служб при устранении причин отказов технических средств, возникших в пути следования грузового поезда, при выводе неисправного вагона с перегона
№ 837-2019 ПКБ ЦВ
Содержание
Введение. 3
Нормативные ссылки. 4
Термины и определения. 5
1 Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне 6
2 Назначение и порядок установки стяжных устройств на тележку грузового вагона 8
3 Вывод поезда с перегона с установкой стяжки на неисправном вагоне. 9
4 Вывод поезда с перегона с неисправным вагоном с использованием эвакуационного оборудования. 10
|
5 Действия работников вагонного хозяйства и причастных служб при обрыве тормозной магистрали. 12
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 16
Введение
Порядок предназначен для работников вагонного хозяйства и причастных службпри устранении неисправностей вагонов, возникших в пути следования грузового поезда, а также при выводе неисправного вагона с перегона.
Нормативные ссылки
1 Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2014 г. № 1902р.
2 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50).
3 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60).
4 Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 25 мая 2015 г. № 1327р.
5 Инструктивные указания по организации аварийно-восстановительных работ на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением
ОАО «РЖД» от 26 декабря 2016 г. № 2678р.
6 Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры
ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г.
№ 2580р.
7 Правила эксплуатации и содержания восстановительных поездов
ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2018г.
№ 1897р.
8 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 18 марта 2016 г. № 469р.
Термины и определения
КТСМ – комплекс технических средств многофункциональный;
|
ТМ – тормозная магистраль;
РОРС –технологическая ремонтно-оперативная связь;
ЦУСИ – центр управления содержанием инфраструктуры;
ДНЦ – диспетчер поездной;
ДСП – дежурный по железнодорожной станции;
ВЧДЭ – эксплуатационное вагонное депо;
ПТО – пункт технического обслуживания вагонов;
ПЕ –подвижная единица техники, как самоходная, так и не самоходная, предназначенная для передвижения по железнодорожным путям общего пользования (локомотив, вагон, мотор-вагонная секция и т.д.).
Технологическая/инвентарная вагонная тележка – технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, которое представляет собой вагонную тележку без деталей тормозной рычажной передачи и окрашенную в желтый цвет.
Универсальная аварийная тележка-эвакуатор - технологическое оборудование, предназначенное для вывода подвижного состава после транспортного происшествия с перегона до ближайшей станции, с исключением вращения колесной пары неисправной тележки, может иметь различные конструкции и модификации.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!