Нормативно-правовое обеспечение деятельности проекта: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Нормативно-правовое обеспечение деятельности проекта:

2019-08-07 105
Нормативно-правовое обеспечение деятельности проекта: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Конвенция ООН о правах ребёнка (1989 г).

2.Декларация прав ребенка. Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года.

3. Закон Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

4.Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ
(с изменениями от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 г.).

Цель проекта: социализация детей – инвалидов и детей с ОВЗ, через совместную досуговую деятельность со сверстниками.

Для достижения данных целей поставлены следующие задачи:

1. Создать инициативную группу по реализации цели проекта.

2. Изучить законодательную и нормативно-правовую базу по теме проекта.

3. Разработать план мероприятий по реализации проекта.

4. Приготовить новогодние подарки для детей с ограниченными возможностями здоровья.

5. Привлечь внимание подрастающего поколения к проблемам детей – инвалидов и детей с ОВЗ.

6. Снизить изоляцию детей данной категории в социуме.

7. Организовать творческую досуговую деятельность детей разных категорий.

8. Усилить волонтерскую работу в районе.

9. Провести анализ результатов работы.

 

Проект включает три направления:

• формирование культуры общения с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

• формирование способности к самопознанию и позитивного отношения к себе;

• формирование навыков адаптивного поведения, которое проявляется в умении взаимодействовать с окружающими людьми, прогнозировать последствия своих действий, делать правильный выбор.

Проект охватывает все возрастные группы, от 6 до18 лет.

Проект реализуется в соответствии следующих принципов:

ü Мотивационная готовность. Решение поставленных задач возможно только в случае личной заинтересованности детей и подростков в работе

ü Принцип возрастного соответствия - содержание, формы и методы работы должны соответствовать психологическим особенностям детей

ü Принцип физиологического соответствия - содержание, формы и методы работы должны соответствовать особенностям состояния здоровья детей

     Данный проект может использоваться в общеобразовательных учреждениях, на базе учреждений дополнительного образования, в детских домах.

Целевая группа: дети иподростки 6-18 лет города Ростова-на-Дону.

ü Дети–инвалиды, дети с ОВЗ

ü Учащиеся ОУ Пролетарского района.

Место реализации проекта: МБУ ДО ЦВР «Досуг».

Партнеры проекта:

ü Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону»

ü Ростовская региональная общественная организация семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей-сирот "Ветер перемен".

ü НКО «Всероссийское общество инвалидов»

ü Педагоги и творческие коллективы МБУ ДО ЦВР «Досуг»

ü Родители

ü При реализации проекта мы надеемся на помощьМКУ «УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону»

 

Миссия проекта: – актуализация лучших моральных качеств участников проекта – доброты, сочувствия, деятельной помощи и поддержки, помочь ребятам реализовать свои мечты.

Сроки реализации проекта:

Проект рассчитан на 11 месяцев, с сентября 2018 года по август 2019 года, с последующим пролонгированнием, после анализа полученных результатов

Формы и методы работы:

ü Мозговой штурм используется для стимуляции высказываний по теме

или отдельному вопросу без комментариев и оценочных суждений со
стороны одноклассников и психолога. Все идеи фиксируются на доске
или ватмане. Мозговой штурм продолжается до тех пор, пока не будут
озвучены все идеи или не кончится отведенное на него время.

ü Социально-психологический тренинг стал одним из самых
эффективных способов превентивного обучения. Интенсивное
личностное общение, которое разворачивается в рамках так
называемого "группового процесса", обеспечивает уникальные условия
для развития мотивации межличностного общения и познавательной
мотивации, коммуникативной компетентности и рефлексивных качеств
участников тренинга. Эти задачи решаются благодаря атмосфере
безопасности, которая обеспечивается созданием на первом этапе
тренинга "правил группы". В правила обязательно включаются такие
пункты, как: безоценочные суждения, конфиденциальность личной
информации, право не участвовать в каком-либо упражнении и т.д.
Тренинг позволяет не только получить психологическую информацию,
но и осознать проблемы и причины личностных трудностей, обучить
новым адаптивным способам поведения, улучшить субъективное
самочувствие ребят и укрепить их психическое здоровье.

ü Арттерапия метод, используемый в качестве средства воздействия искусством. Основная цель арттерапии -установление гармонических связей с окружающим миром и с самим собой через искусство. Терапия искусством укрепляет личность. Творя, дети обдумывают мир и ищут свой язык, связывающий их с "большим" миром и наиболее точно выражающий их внутренний мир. Разнообразие способов самовыражения, положительные эмоции, возникающие в процессе арттерапии, снижают агрессивность, повышают самооценку ("я не хуже других"). Метод позволяет работать с чувствами: исследовать и выражать их на символическом уровне. (Проведение праздничных концертов, игровых программ, театрализованных представлений.)

ü Благотворительные акции. Система мероприятий, цель которых —привлечение внимания к проблеме или событию. Мероприятия, основная задача которых состоит в сборе помощи (новогодних подарков) и передаче их заранее определенному субъекту. Такие ак­ции являются элементом более крупного события — массового праздника (Новый год)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.